Энтузиасты ‘Helldivers 2‘ с нетерпением ждут новых игровых контентов. Недавно появились утечки информации об добавлении ‘Illuminate Gravitational Monoлит’, а также ходят слухи о повышении максимального уровня игроков с 150 до 200. Однако, несмотря на это волнение, многие игроки недовольны текущей производительностью игры. Эту обеспокоенность разделяют и разработчики ‘Helldivers 2’, которые признают, что текущее состояние производительности оставляет желать лучшего во время работы над предстоящим обновлением, где некоторые улучшения уже подтверждены.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуРазработчики Helldivers 2 обсуждают производительность и следующее обновление.
На официальном сервере Discord Helldivers Шамс Джорджяни, генеральный директор Arrowhead Studio, ответил на вопросы о производительности игры. Джорджиани признал, что текущая производительность не идеальна и пообещал активно следить за этой проблемой. Также он сообщил, что в разработке находятся несколько решений, подробности которых будут раскрыты в ближайшее время.
Согласно Джорджини, причиной проблем с производительностью является то, что при добавлении большего количества контента в Arrowhead его работа становится сложнее. Это требует проведения некоторой работы по обслуживанию или ‘уборки’. В будущем они планируют добавлять контент, который оказывает меньшее влияние на производительность.
Ведущий QA в Arrowhead Studios ДжоДжо подтвердил, что следующее обновление находится на стадии разработки. Однако они подчеркнули, что его выпуск произойдет только тогда, когда оно будет полностью готово для обеспечения качества и предотвращения возникновения новых проблем. Несмотря на то, что некоторые исправления были завершены, их не выпускают сразу из-за опасений возможных новых неполадок.
В настоящее время Arrowhead усердно работает над предстоящим релизом, и JoJo подтвердил, что проблемы с антиалиасингом были решены. Руководитель команды по контролю качества подчеркнул, что производительность является основным приоритетом в этом обновлении, стремясь включить как можно больше исправлений ошибок. Кроме того, команда разработчиков активно занимается решением известной ошибки «torso divers».
Вот что мы сейчас понимаем относительно предстоящего обновления: оно кажется больше сосредоточенным на улучшении производительности и устранении ошибок, нежели чем на корректировке баланса оружия. Касательно текущих проблем с Эруптором — они были подтверждены как не являющиеся багом. Однако Джоджо упомянул, что Эрроухед «все еще неудовлетворен» его характеристиками.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Разработчики Helldeviers 2 подтверждают, что чрезвычайно раздражающая отложенная механика будет скоро исправлена.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Разработчики Helldivers 2 хотят исправить основные проблемы производительности перед добавлением FSRTM/DLSS.
- Разработчики Helldivers 2 отказались от косметических средств после скандала с PSN
- Arrowhead положила конец спору о Helldivers 2 X Killzone бесплатными военными облигациями, но будущее выглядит мрачным
- Разработчики Helldivers 2 столкнулись с неприятной задачей — разрушить надежды игроков, подтвердив, что в конце этой Стратегической Операции не ждет нового Стратагема: ‘Наверное, просить новый мех или орбитальную поддержку — это слишком много’.
- Разработчики Helldivers 2 исправили «ошибку» в анонсе Warbond Python Commandos.
2025-04-16 13:11