Разработчики Helldivers 2 решили проблему плохой видимости планеты, добавив врага, из-за которого ее труднее увидеть

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 решили проблему плохой видимости планеты, добавив врага, из-за которого ее труднее увидеть

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я уже привык к трудностям, возникающим при навигации по планетам с плохой видимостью. Однако недавнее появление Зарядного устройства для спор в обновлении «Эскалация свободы» вывело ситуацию на совершенно новый уровень. Эту неумолимую ошибку не только сложнее обнаружить из-за ее способности атаковать вас, когда вы окутаны туманом, но она также приводит к нежелательной проблеме, связанной с отображением.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я столкнулся с изрядной долей разочарования по поводу плохой видимости планет в этой игре. Это постоянная проблема с момента ее запуска, и позвольте мне сказать вам, почему: вы просто не можете поражать цели или принимать стратегические решения, если не видите их ясно. Такие игроки, как я, выражали нашу озабоченность на протяжении всей Галактической войны, умоляя Arrowhead Game Studios улучшить обзорность солдат и облегчить наше межпланетное путешествие к управляемой демократии. Однако вместо того, чтобы решить эту проблему с помощью долгосрочного решения, разработчики добавили новую проблему в виде Терминидов, которые еще больше мешают нам эффективно сканировать окружающую среду.

В предстоящем расширении «Эскалация свободы» AGS представляет в качестве нового дополнения «Зарядное устройство для спор». Подобно своему атакующему брату, это существо врезается в вас с силой танка, когда вы находитесь в пределах видимости. Но в отличие от обычного Charger, его приближение не будет сразу заметно, поскольку оно сливается с туманной окружающей средой, что еще больше затрудняет обнаружение патрулей насекомых на планетах с плохой видимостью.

Туман, создаваемый зарядным устройством для спор в Helldivers, усложняет обнаружение противника, но также вызывает техническую проблему. Некоторые игроки сообщают о значительном падении частоты кадров при появлении тумана на планетах, что делает игровой процесс практически невыносимым. Например, как отметил пользователь ExploerTM: «Мой старый компьютер умудряется запускать игру со скоростью около 30-40 кадров в секунду, но как только появляется туман – не песчаные бури или дым, просто туман – он падает до 10-15».

Как заядлый геймер, который столкнулся с раздражающими проблемами со Spore Charger в игре Arrowhead, я могу только надеяться, что их чуткий подход к отзывам игроков означает, что они вскоре предоставят долгосрочное решение. До тех пор нам придется терпеть хаотичную смесь проблем с видимостью и частотой кадров, которую приносит это внутриигровое оружие.

Смотрите также

2024-07-24 20:09