Разработчики Helldivers 2 уже планируют выпустить суперэпическую версию 5.0 в ближайшие годы

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Arrowhead Game Studios продолжает разрабатывать захватывающие обновления для Helldivers 2. После появления Иллюминатов ходят слухи, что команда создает новых устрашающих противников, возможности настройки оружия и леденящее душу вторжение Супер-Земли.

Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что в чате с Polygon директор игры Микаэль Эрикссон рассказал, что Arrowhead Studios всегда смотрит в будущее. Хотя есть стремления разработать «Helldivers 3», команда также нацелилась на потенциальный релиз «5.0», обещая постоянный рост и инновации для этой любимой игры.

Helldivers 2 5.0 будет огромным

В разговоре со СМИ Эрикссон пояснил, что Arrowhead рассматривает игру скорее как ролевую сессию на столе, где они выступают в роли Мастеров игры.

Сэкономьте до 1200 долларов на Samsung Galaxy S25!

*Включает стоимость обмена + кредит Samsung в размере 300 долларов США.

Директор игры заявил, что они разработали игру, используя комплексную стратегию, стремясь воспроизвести захватывающий опыт настольных ролевых игр. Это означает, что возможны множественные результаты для истории, а элементы случайности взаимодействуют с решениями, принимаемыми игроками. Они находят это непредсказуемое развитие повествования, или эмерджентное повествование, чрезвычайно увлекательным, и это направление они намерены использовать при создании войны и повествования игры.

Изначально, после своего дебюта, версия игры Arrowhead 1.0 была потрясающей, а введение Illuminate стало значительным шагом вперед к будущему игры. Тем не менее, команда всегда думает о будущем, проводит мозговые штурмы, чтобы выпустить фантастические обновления в будущем.

about:blank

Изначально, когда мы дебютировали в игре, я представлял, что мы начнем с версии 1.0, но моей целью было развить ее во что-то гораздо более грандиозное, возможно, даже 3.0 или 5.0 с невероятными функциями. Однако я недооценил ее изначальную мощь. Такие моменты, как Malevelon Creek или Meridia, и другие, когда игроки были глубоко вовлечены в ролевую игру, а некоторые эмоционально вкладывались в сюжетную линию, были захватывающими и совершенно неожиданными для нас. Это был действительно волшебный опыт.

Имея эту мысль в виду, Arrowhead Studios одновременно фокусируется на улучшении аутентичного опыта кампаний в настольном стиле в своей системе. После повествования DSS их цель — разработать более насыщенные, более отзывчивые сюжетные линии, где действия игрока действительно имеют значение и имеют существенное значение.

Первоначальный запуск DSS не был гладким, но он по-прежнему является неотъемлемой частью нашей стратегии, и мы стремимся его улучшить. Мы стремимся предоставить сообществу шахматную фигуру, и DSS — одна из таких фигур. У нас также запланировано еще несколько. Наша цель — дать сообществу возможность существенно влиять на результаты Галактической войны, оставляя неизгладимые впечатления. Так же, как игроки в настольной RPG, они смогут существенно изменять динамику игры.

Как преданный геймер, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 — это просто бомба! Но давайте будем реалистами, первая игра показала нам, что всегда есть место для большего. Судя по обновлениям после запуска ее предшественницы, похоже, что мы только начинаем играть в эту.

Смотрите также

2025-02-11 14:11