Я действительно наслаждаюсь кооперативными играми ужасов с абсурдным сюжетом, жуткими существами, юмористически непредсказуемой физикой и постоянной историей, где мои друзья и я можем вкладывать бездну времени, пытаясь достичь успеха, но в конечном счете становиться всё более неуклюжими. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Repo, последняя игра от Semiwork, быстро стала популярным выбором среди моей группы на Discord.
💀 Ну что, готов умереть... снова? 😏
Если выживание в мире кошмаров — это твоё, добро пожаловать в Telegram-канал @wowinform.
Здесь мы обсуждаем стратегии, делимся пугающими моментами и смеёмся над теми, кто не дожил до конца миссии. 😱
Вступай... если хватит смелости. Или просто спрячься в углу. 🔦👀
👻 Присоединиться... если осмелишься!Похоже на Lethal Company, цель заключается в сборе трофеев, при этом нужно достигать задач, определяемых бесчувственным, жаждущим денег начальником. Однако Repo предлагает уникальный поворот по сравнению с другими кооперативными играми ужасов. В то время как те игры в основном сосредоточены на избегании монстров, скрывающихся по всей карте, эта игра добавляет дополнительные препятствия через свою физическую систему. Это делает перемещение и перенос вашего трофея более нервным, подверженным несчастным случаям, и наполненным комичными моментами.
Как игрок, я не просто укладываю вещи в свой рюкзак или таскаю их на руках. Вместо этого я использую инструмент, который зацепляется за объект и поднимает его с земли, имитируя, как портальное оружие обращается с предметами. Это особенно удобно при работе со крупными предметами, такими как телевизоры, но будьте внимательны: если вы случайно заденете свой объект о стену или другого игрока, его ценность уменьшится. И если я роняю хрупкий предмет, такой как тарелка или кристалл, он разбивается на множество кусочков и становится бесценным.
Я не получил эту информацию напрямую, она была передана мне другом. И будьте уверены, я ни за что не сделал бы ничего такого, что может поставить под угрозу нашу игру, например, случайно разбить дорогую вазу или что-то подобное.
Работа сардинки никогда не заканчивается
Как геймер, я просто не могу насмотреться на эти робота-персонажи в Repo, которые напоминают сардинок и имеют забавный канадский акцент, напоминающий команду из «Южного парка». Способ, которым двигается челюсть моего персонажа в зависимости от того, насколько громко я разговариваю через микрофон в близком общении, просто смешной. Ничто так не радует, как наблюдать за одним из моих друзей, который пытается убежать от страшного клоуна, его голова бросается назад в испуге и он кричит на все лады! Это всегда вызывает у меня смех.
Вы знаете, что не смешно? Подвергаться бесконечным мучениям без передышки только для того, чтобы ваш начальник — который к вам неблаговолит — заработал еще денег. Похожим образом на кооперативные игры ужасов, такие как Lethal Company, Content Warning и Phasmophobia, Repo следует рогалик-формату, где вы продолжаете пытаться до тех пор, пока все не умрут или не потерпят неудачу в достижении цели.
Как геймер, я могу сказать, что чувство приближающегося краха, когда угрожает смерть, более выражено, когда я значительно продвинулся или на грани установления нового личного рекорда. Однако мои друзья и я не продвинулись существенно за третий уровень, поэтому пока наше игровое дело еще не высокорискованная территория.
Даже если вы можете оказаться проигравшим в буквальном смысле, все равно есть шанс победить—это концепция была поразительно очевидна, когда я оказался в ситуации, напоминающей древний Колизей. Мой босс, действующий как император, поставил меня на небольшую платформу, заполненную разнообразными безделушками и оружием. Вещи варьировались от мягких игрушек, таких как медвежата, до более агрессивных инструментов, таких как гранаты, большой меч и моё любимое огромное воздушное молоток.
В этом современном гладиаторском амфитеатре я заслужил титул ‘Король проигравших’ среди друзей, успешно защищая его на трёх случаях—каждый раз немногим избегая полного уничтожения. В последнем поединке роковой промах привёл к моей гибели вместе со всеми остальными, но технически говоря, я выиграл по умолчанию. Так что я гордо заявляю и поддерживаю титул как Король проигравших.
Остерегайтесь гномов
В R.E.P.O., вы встретите множество разнообразных и смертоносных существ, как в любом захватывающем кооперативном ужасе. Среди них я видел огромную плавающую Головушку, готовую проглотить вас, Рейпера — куклу с ножевидными руками, Менталиста — эфирного инопланетянина, способного выстреливать в мозги, и Клоуна, который может выпустить смертоносный лазер. Некоторые существа агрессивнее других, и некоторые даже пытаются обмануть вас своей дружелюбностью; например, есть милая утица, которая отнимает предметы из рук, но превращается в человекоеда, если вы попробуете её обнять. Однако врагам на данный момент не хватает значительных отличительных черт. Охотник и те коварные гномы же намного страшнее.
Мой единственный совет, когда дело доходит до встречи с Хантсменом, — бежать и прятаться.
Охотник чрезвычайно опасен, просто какой-то обычный парень с ружьем на плече. Он слепой, но имеет исключительное чутьё. Он может найти тебя в любом месте на карте, а его прицел замечательный, поэтому он редко промахивается. Однажды я вернулся к машине, чтобы восстановить силы и схватить палку, потому что был достаточно устал от того, как меня преследовали. К сожалению, прежде чем я успел выпустить свой гнев, Охотник уже был рядом, его ружье на расстоянии нескольких дюймов от моего лица. Не стоит и говорить, что я потерял голову, и мы проиграли этот раунд.
Когда сталкиваешься с Охотником, мой совет — воспользоваться шансом, когда он перезаряжает свою дробовик, чтобы быстро бежать и спрятаться, так как это обычно занимает время. После того как убедишься в его отсутствии, тихонько продвигайся на цыпочках до тех пор, пока не почувствуешь абсолютную безопасность для дальнейшего продвижения.
Несмотря на это, Хантер намного менее беспокойный, чем эти досадные садовые гномы. Эти маленькие создания кружатся по карте, постоянно царапая вас и портя все ценные предметы, которые вы собрали. Как-то я оказался в бою против толпы этих созданий, подбирал их и насильно сталкивал друг с другом. Это было ужасно; фрагменты фарфора летели кругом, оставляя меня с 1 HP. Мой яростный бой временно отогнал их, позволив нам собрать несколько больше сокровищ. Однако другая группа быстро настигла нас, и после обороны против подкреплений столько, сколько я мог, меня победили в одном ударе по ноге. В каком-то смысле я был как Ахиллес, но возможно, даже более героичным.
Это игра, называемая «Repo,» является исключительным кооперативным ужасом, который занимает высокое положение даже на фоне индустриальных гигантов вроде Lethal Company. В данный момент она находится в раннем доступе и обещает будущие разработки, такие как персонализация игрока, улучшенные сюжеты, новое снаряжение, уровни и противники. Фактически, я с нетерпением жду развития этой кооперативной игры об ужасах!
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Штамм хищников доминирует в администрации 2: Загрузки, чтобы раздавить мрак
2025-03-07 22:46