Режиссер «Хеллдайверс 2» обещает «действия, а не разговоры», поскольку студия стремится починить огнеметы, «предотвратить чрезмерную рэгдоллизацию» и «переработать Чарджеры» за 60 дней.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Режиссер «Хеллдайверс 2» обещает «действия, а не разговоры», поскольку студия стремится починить огнеметы, «предотвратить чрезмерную рэгдоллизацию» и «переработать Чарджеры» за 60 дней.

Как опытный игрок в Helldivers 2, я должен сказать, что недавнее обновление Escalation of Freedom меня несколько разочаровало. Однако после прочтения 60-дневного плана действий директора игры по устранению проблем и улучшению общего впечатления моя вера в игру частично восстановилась.


Как страстный геймер, глубоко увлеченный Helldivers 2, я хочу поделиться интересными новостями о нашей любимой игре. После разнообразной реакции на недавнее обновление наш бесстрашный лидер, игровой директор, активно реагирует на отзывы, разрабатывая 60-дневный план действий. Все это является частью нашего стремления исправить любые проблемы и сделать игровой процесс еще лучше для нас, игроков.

Директор игры Микаэль Э передал игрокам сообщение через социальные сети, такие как Reddit: «Я напрямую обращаюсь к вашим отзывам об обновлении Escalation of Freedom для Helldivers 2. На прошлой неделе мы внимательно прислушивались к вашим комментариям и думая о будущем развитии нашей игры. Проще говоря, мы не достигли цели с недавним обновлением. Некоторые аспекты оказались не такими, как планировалось, а также были более глубокие проблемы, связанные с игровым балансом и направлением. Мы признаем эти проблемы. Как многие из вас сказали, сейчас важны не только слова, но и действия».

Что касается действий, Микаэль Э. говорит, что «наша цель в течение следующих 60 дней» — сделать следующее: 

  • Продолжайте пересматривать наш подход к балансу. Наше намерение состоит в том, чтобы баланс был развлечением, а не «сбалансированностью» ради баланса.
  • Обновите механику урона от огня, чтобы настроить огнемет в качестве оружия поддержки на близком расстоянии. (Быстрый возврат не сработает, так как это сломает другие вещи)
  • Переработать игровой процесс, чтобы предотвратить чрезмерное рэгдоллирование.
  • Переосмыслите наш подход к проектированию основного оружия и создайте план, который сделает бой более увлекательным. 
  • Измените приоритет исправлений ошибок, чтобы приоритет отдавался ошибкам, непосредственно влияющим на игровой процесс.
  • Улучшите производительность игры (частота кадров — основное внимание)
  • Переделка зарядных устройств 

Вопрос баланса в последнее время широко обсуждался, вызванный значительным изменением огнеметов, представленным в обновлении игры «Эскалация свободы». Это изменение снизило эффективность огнеметов против Чарджеров непосредственно перед тем, как военный союз был посвящен огню. Эта корректировка привела к разочарованию в сообществе, что побудило генерального директора Arrowhead Studios Шамса Джоржани признать, что эти ослабления действительно были неудачными, поскольку они отражали предыдущую ошибку в их решениях по балансу.

В сегодняшнем обновлении Микаэль Э упоминает, что они изучают возможность создания добровольной платформы бета-тестирования для улучшения наших методов тестирования. Они считают это главным приоритетом. Ранее Arrowhead намекнули, что создание тестового сервера входит в их список желаний. Разработчики также планируют распространять больше анкет игроков, предлагать подробные описания обновлений с пояснениями к изменениям и делиться подробными сообщениями в блогах, в которых глубже рассматриваются различные темы.

Смотрите также

2024-08-13 21:10