Режиссер Helldivers 2 назвал «действительно дерьмовыми» игроков, выпустивших «ужасающее» количество угроз персоналу

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 назвал «действительно дерьмовыми» игроков, выпустивших «ужасающее» количество угроз персоналу

Как фанат Helldivers 2, я в восторге от успеха игры, в которой приняли участие более 12 миллионов игроков. Повествование, управляемое игроками, и развивающаяся сюжетная линия сделали игру приятным занятием, несмотря на некоторые проблемы, такие как баланс оружия и поведение сообщества. Креативный директор Йохан Пилестедт описывает это путешествие как «приятное и пугающее», подчеркивая необходимость работы с более широким сообществом, включая негативные элементы.


Helldivers 2 имела выдающийся успех в этом году, привлекая более 12 миллионов игроков для участия в вымышленной войне в качестве солдат, поднимая вопрос «Мы злодеи?» дилемма во многих случаях. Впечатляющая база игроков неизбежно приводит к появлению некоторых неприятных личностей, что приводит к беспокойству по поводу баланса оружия и боевых пропусков, что еще больше усугубляет ситуацию. По словам самого Йохана Пилештедта, «непропорциональное» количество игроков высказали «тревожные» угрозы в адрес команды разработчиков.

В интервью GamesIndustry.biz Пилестедт выразил восторг и легкую тревогу по поводу успешного запуска Helldivers 2. Помимо юмора, вдохновленного «Звездными солдатами», эта игра предлагает динамичное повествование, реагирующее на действия игрока, напоминающее «Драконы и демоны». или «Подземелья и драконы» со шведским уклоном.

Как большой поклонник Arrowhead Game Studios, я должен признать, что последний результат, который они создали, превосходит все их предыдущие работы. Однако достижение такого уровня успеха не обошлось без проблем. В частности, работа с более широким сообществом и связанные с этим неприятные аспекты стали для команды важным опытом обучения.

«Тревожным сдвигом сейчас является всплеск угрожающих сообщений и неуважительного поведения по отношению к членам нашей команды со стороны некоторых неуправляемых членов сообщества», — объясняет Пилестедт. «Это тревожное событие, на которое мы должны обратить внимание».

Режиссер Helldivers 2 назвал «действительно дерьмовыми» игроков, выпустивших «ужасающее» количество угроз персоналу

По мнению Пилестедта, отсутствие разочаровывающих переживаний необходимо для того, чтобы насладиться вершинами. Углубляясь в проблему, новый генеральный директор Шамс Джоржани признает, что философия игрового дизайна студии может сыграть решающую роль – она не уклоняется от обслуживания конкретной аудитории с меньшим количеством подписчиков вместо того, чтобы сосредоточиться на более универсальных играх. Следовательно, когда такая игра, как Helldivers 2, получает широкое признание из уст в уста, студия сталкивается с проблемами.

Как заядлый геймер, я оценил уникальный подход Arrowhead Studios к разработке игр: «Наше кредо всегда заключалось в следующем: «игра для всех — игра ни для кого». Эта мантра определяет наши дизайнерские решения, и она проявляется во всех аспектах наших игр. Я твердо верю, что эта инклюзивная философия является одним из ключевых факторов замечательного успеха Helldivers 2. Игра выделяется тем, что бросает вызов традиционным нормам и предлагает новый опыт. «

Когда эта игра, которая намного масштабнее, чем ожидали все участники, включая Sony и нас, достигает огромной аудитории, она объединяет множество разнообразных точек зрения. Хотя в каждом игровом сообществе есть своя доля негатива, сам размер этой аудитории требует совместных усилий для содействия позитивному взаимодействию между игроками. Предоставляя им эффективные инструменты коммуникации и поощряя самомодерацию, мы можем поддерживать открытый диалог с нашей базой игроков, одновременно справляясь с дополнительными сложностями, которые возникают в результате увеличения и разнообразия сообщества.

Режиссер Helldivers 2 назвал «действительно дерьмовыми» игроков, выпустивших «ужасающее» количество угроз персоналу

Один из подходов к решению проблемы проблемных фашистских солдат в ваших рядах предполагает использование накопленного опыта — навыка, который Arrowhead оттачивает. По словам Джоржани, в качестве примера рассмотрим Valve.

По его словам, Valve собирается выпустить новую многопользовательскую игру с соревновательным режимом, опираясь на свой обширный опыт в управлении токсичными игроками из прошлого опыта работы с DOTA и Counter-Strike. Он считает, что эти знания стали неотъемлемой частью процесса разработки в Valve, позволяя им эффективно применять эти системы в будущих проектах.

Объявление о том, что у Helldivers 2 наступит период размышлений, сопровождается новостью о том, что Пилестедт оставляет свою должность генерального директора и берет на себя роль главного креативного директора, что позволяет ему сосредоточиться на творческих вопросах, а не на управлении бизнесом. Кроме того, Пилештедт и Джоржани сходятся во мнении, что оружие недостаточно мощное, доспехи непривлекательны, а планеты кажутся однообразными. Идея бесконечного расширения не является их любимым направлением.

Смотрите также

2024-05-22 18:20