Режиссер Helldivers 2 обрисовал план по исправлению игры

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 обрисовал план по исправлению игры

Как давний игрок в Helldivers 2, я прошел через взлеты и падения этой игры, и должен сказать, последнее обновление заставило меня почувствовать себя солдатом с огнеметом на чужой планете без топлива. Однако, прочитав недавнее сообщение Arrowhead Game Studios, я не могу не почувствовать проблеск надежды. Приятно видеть, как они признают свои ошибки и обещают исправить игру за 60 дней.


Как страстный поклонник Helldivers 2, ясно, что многие из нас в последнее время ощущают жар из-за недавнего обновления, из-за которого некоторые из наших любимых видов оружия, таких как огнемет, кажутся менее эффективными, чем раньше. Помимо других изменений, которые не понравились сообществу, можно с уверенностью сказать, что недовольство игроков росло.

На странице Helldivers 2 на Reddit директор игры Микаэль Эрикссон признал, что последнее обновление игры не оправдало ожиданий. Он объяснил, что были аспекты, которые они реализовали не очень хорошо, и более глубокие проблемы, связанные с игровым балансом и направлением. По сути, он признал, что эти проблемы являются их ответственностью и они будут нести за них ответственность.

К сожалению, как отметил Эрикссон, возврат к стандартной функции огнемета может привести к другим осложнениям в игре. Однако он также упомянул, что разработчик намерен в целом изменить принцип действия повреждений от пожара. Он еще раз подчеркнул, что основная цель должна состоять в том, чтобы игра приносила удовольствие, а не была строго сбалансирована ради баланса.

В течение следующих двух месяцев Arrowhead Game Studios сосредоточится в первую очередь на решении критически важных проблем игрового процесса, а также на улучшении боя, чтобы сделать его более увлекательным. Они стремятся повысить частоту кадров Helldiver 2 и свести к минимуму случаи чрезмерного рэгдоллинга. Более того, Эрикссон упомянул, что они рассматривают возможность создания добровольной среды бета-тестирования для Helldiver 2, которая могла бы помочь им избежать повторения прошлых ошибок в разработке.

Полный список планируемых изменений приведен ниже.

  • Продолжайте пересматривать наш подход к балансу. Наше намерение состоит в том, чтобы баланс был развлечением, а не «сбалансированностью» ради баланса.
  • Обновите механику урона от огня, чтобы настроить огнемет в качестве оружия поддержки на близком расстоянии. (Быстрый возврат не сработает, так как это сломает другие вещи)
  • Переработать игровой процесс, чтобы предотвратить чрезмерное рэгдоллирование.
  • Переосмыслите наш подход к проектированию основного оружия и создайте план, который сделает бой более увлекательным.
  • Измените приоритет исправлений ошибок, чтобы приоритет отдавался ошибкам, непосредственно влияющим на игровой процесс.
  • Улучшите производительность игры (частота кадров — основное внимание)
  • Переделка зарядных устройств

Кроме того, с более широкой точки зрения мы будем:

  • Мы изучаем возможность создания добровольной среды бета-тестирования для улучшения наших процессов тестирования, и мы считаем это первоочередной задачей.
  • Регулярно публикуйте опросы игроков, чтобы получать больше информации и отзывов от сообщества.
  • Улучшите наш процесс подготовки примечаний к исправлениям/выпускам, предоставив больше контекста и обоснований изменений.
  • Больше сообщений в блогах и трансляций, в которых мы раскрываем эти темы для тех, кто заинтересован.

Смотрите также

2024-08-14 19:08