
Как поклонник сложных игр с глубоким захватывающим миром, я полностью согласен с философией дизайна Хидетаки Миядзаки и Йохана Пилештедта. FromSoftware и Arrowhead Games создают впечатления, которые вызывают сильные эмоции, и не каждому они могут понравиться, но те, кто это сделает, полюбят их глубоко.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуХидэтака Миядзаки, президент и давний директор FromSoftware, еще раз подчеркнул, что для игр, выпускаемых студией, важен вызов. Он признал, что если бы они стремились привлечь более широкую аудиторию, они могли бы снизить сложность игры в Elden Ring. И наоборот, в Arrowhead Game Studios, где разрабатывается Helldivers 2, соучредитель и креативный директор Йохан Пилестедт разделяет эту точку зрения и утверждает: «Игра для всех — это игра ни для кого».
В ответ на сообщение в Твиттере с видеоклипом телекомпании Twitch Stormfall33, которая выразила огромную радость после победы над Релланой, Лунным рыцарем-близнецом, в DLC Shadow of the Erdtree в 174-й раз.
По словам Рурихана на YouTube, некоторые люди ошибочно полагают, что FromSoftware намеренно создает крутых боссов просто ради сложности. Однако это убеждение ошибочно. Вместо этого эти игры направлены на то, чтобы вызвать у игроков особые чувства, которые можно испытать только через преодоление трудностей. Изображенный момент воплощает философию дизайна, лежащую в основе каждой игры Soulsborne.
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое глубокое восхищение этим исключительно хорошо продуманным игровым дизайном, который вызывает эмоции, как никто другой. По словам Пилестедта, в недавней цитате в твиттере.
Один пользователь отметил, что первоначальный опыт Dark Souls им не понравился, вместо этого они испытали облегчение, а не достижения после решения задач FromSoftware, что заставило их отказаться от игр. «Игра для всех — это игра ни для кого», — заметил Пилестедт. «Очень важно сосредоточиться на конкретной нишевой аудитории».
У пользователя не было негативной реакции на игры Souls; вместо этого они упомянули, что «эти игры никогда не находили у меня отклика», что совершенно нормально. Фактически, их опыт подчеркивает суть сказанного: не все оценят этот тип игрового процесса, но те, кто это сделает, будут глубоко вовлечены. Если вы лишите игру ее уникальной индивидуальности и проблем в попытке привлечь большую аудиторию, вы рискуете потерять то, что отличает ее.
Пиледас поделился своей точкой зрения: «Определенно! Поскольку игровая индустрия сейчас растет, сейчас существует множество захватывающих возможностей для любого типа аудитории. Я могу только представить, насколько удивительно было бы, если бы я испытал это разнообразие, когда мне было десять лет. лет – это было бы просто ошеломляюще!»
Как геймер и инсайдер Arrowhead Studios, я могу сказать вам, что наша мантра «Игра для всех — игра ни для кого» не является чем-то новым в нашем репертуаре. Быстрый визит на наш сайт подтвердит это: слоган выделен жирным шрифтом. Этот девиз был для нас руководящим принципом на протяжении многих лет и во многом способствовал тому, что Helldivers 2 стала настоящим хитом. Если вы уже сталкивались с этой фразой, мы в Arrowhead Studios хотели бы напомнить вам о ее значении. Для нас создание игр, которые перекликаются с нашими собственными игровыми увлечениями, является движущей силой нашего успеха.
Подход Миядзаки к дизайну имеет некоторые общие черты с подходом Helldivers 2, хотя и выражены по-другому; не как полярные противоположности, а как различные грани одной и той же кости. В то время как Elden Ring неустанно бросает вызов огромным испытаниям, Helldivers 2 в своих сложных миссиях повышенной сложности по-прежнему стремится предоставить уникальный игровой опыт. Это достигается за счет различных элементов, включая сложный дизайн мира и захватывающий игровой процесс.
По мнению Arrowhead, игры должны стимулировать творческое мышление игроков, а не просто развлекать (точка зрения Arrowhead изложена в другом месте на их веб-сайте). Они считают, что это важно для создания устойчивых, увлекательных впечатлений, о которых можно будет рассказывать неоднократно.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Патч для Helldivers 2 уменьшает размер файла на ПК на 85% до 23 ГБ.
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Fortnite подражает Helldivers 2, добавляя кувыркания, похожие на тряпичных кукол, что либо очень смешно, либо невероятно неловко, в зависимости от того, кого вы спросите.
- Helldivers 2 добавляет неожиданные миры магмы сегодня, пока игроки сражаются с горнодобывающими автоматами.
2024-06-26 00:09