Режиссер Helldivers 2 подтверждает, что игроки — настоящие злодеи

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 подтверждает, что игроки — настоящие злодеи

Как поклонник Helldivers 2, я одновременно заинтригован и взволнован недавним открытием о том, что игроки действительно являются «плохими парнями» в этой игре. Этот поворот добавляет дополнительный уровень глубины комментариям игры о слепом патриотизме и пропаганде. Это заставляет нас подвергать сомнению наши действия и учитывать последствия наших якобы благородных целей.


Как страстный поклонник Helldivers 2, я был бы рад сообщить, что эта игра ставит нас, игроков, на место доблестных защитников Супер-Земли. Наша миссия — участвовать в напряженных битвах с множеством противников и усердно работать над распространением идеалов демократии по всей стране.

Игра поднимает наводящие на размышления вопросы о беспрекословной лояльности и манипуляциях через средства массовой информации, заставляя некоторых игроков размышлять, представляют ли они доблестных главных героев или лживых антагонистов в этом вымышленном мире.

На конференции Nordic Game в Швеции директор Helldivers 2 Йохан Пиластедт пояснил, что действительно игроки берут на себя роль антагонистов в игре.

В недавнем сообщении Пилестедт обсудил концепцию Helldivers 2, позиционируя ее как кооперативный шутер, в котором игроки берут на себя роли злодеев, часто изображаемых в популярной культуре. Они провели параллель между этими персонажами и штурмовиками из «Звездных войн».

Обсуждение Пилестедтом концепции Helldivers 2 и вдохновения «Звездных войн» начинается с 4:44:50

«Представьте себя в роли первого штурмовика, пытающегося штурмовать базу повстанцев на Звезде Смерти. Разработчики задаются интригующим вопросом: «Смогу ли я захватить врагов, которые угрожают захватить мою любимую Звезду Смерти?»»

Как заядлый геймер Helldivers 2, я не могу не заметить поразительное сходство между внутриигровыми политическими ситуациями и реальными историческими событиями. Ни для кого не секрет, что некоторые лидеры пытаются замаскировать свои авторитарные режимы под демократии или манипулировать общественным мнением, чтобы развязать необоснованные войны. Это реалистичное изображение добавляет дополнительный уровень глубины и погружения в игровой процесс, делая его еще более увлекательным для таких энтузиастов стратегии, как я.

Игроков заставляют поверить, что они продвигают демократию, что хорошо находит отклик в сообществе Helldivers 2. Однако на самом деле их цель — устранить ошибки в их ценных ресурсах.

Хотя игроки Helldivers 2 выступают в игре как антагонисты, их приверженность соблюдению предполагаемых демократических принципов привела к некоторым полезным результатам.

Во время недавнего скандала с PSN сообщество сплотилось в ответ. После отмены первоначального решения Sony геймеры Helldivers 2 установили Major Order: Operation Clean Up, чтобы противодействовать неблагоприятной тенденции обзоров в Steam.

В ходе своего продолжительного выступления Пилестедд поделился причинами семилетнего графика производства Helldivers 2 и предложил дополнительную информацию о процессе разработки игры. Это открытие стало разочарованием для энтузиастов Helldivers 2, которые питали веру в приверженность игры демократическим ценностям.

Смотрите также

2024-05-25 01:07