Режиссер Helldivers 2 раскритиковал DEI в играх: «Делайте хорошие игры, а не политические заявления!»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный киноман и энтузиаст игр с десятилетиями погружения в оба мира, я заинтригован продолжающимися дебатами вокруг инициатив DEI в играх, особенно в последнем творении Йохана Пилестедта, Helldivers 2.

Будучи свидетелем развития индустрии на протяжении многих лет и разбираясь в различных тенденциях и противоречиях, я могу оценить позицию Пилестедта по расстановке приоритетов в игровом процессе и погружении игрока. Его стремление предоставить высококачественный игровой опыт, выходящий за рамки современных политических повествований, перекликается с моими собственными ценностями как эскаписта, который ищет увлекательные истории и захватывающие моменты как в фильмах, так и в играх.

При этом я также понимаю важность репрезентации в современных средствах массовой информации, поскольку она помогает способствовать сочувствию и пониманию среди различных аудиторий. Хотя философия Пилестедта может показаться некоторым ограниченной, я считаю, что поиск баланса между художественным видением и социальной ответственностью имеет решающее значение для создания игр, которые находят отклик у широкого круга игроков.

В конце концов, независимо от того, соглашаетесь ли вы с позицией Пилештедта по поводу DEI в Helldivers 2, важно помнить, что игровое сообщество столь же разнообразно и сложно, как и мир, в котором мы живем. Думали ли вы, что игра о межгалактической войне и экспансионизме человечества может вызвать такие страстные дебаты? Возможно, однажды мы увидим Helldivers 3, в которой удастся сбалансировать увлекательный игровой процесс со содержательной репрезентацией, но до тех пор я буду здесь наслаждаться удивительными моментами, которые Пилестедт создал для нас.

Да, и давайте не будем забывать: в мире, полном инопланетян, сверхмощных солдат и межзвездных войн, кому нужны ярлыки, когда мы все вместе можем быть просто космическими ксенофобами? (подмигивание)

В заявлении, которое вызвало дискуссии среди геймеров во всем мире, Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2, ясно дал понять, что выступает против добавления элементов разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) в игры, если они негативно влияют на игровой процесс.

Его замечания сделаны во время более широкого разговора в игровом секторе о том, следует ли интегрировать социальные и политические темы в процессы создания игр.

Если элемент не улучшает игровой процесс, он его ухудшает. Целью игр является погоня за необычайными моментами.

— Pilestedt (@Pilestedt), 31 декабря 2024 г.

Отвечая на предложение фаната X «никогда не добавлять DEI в свои игры», Пилестедт откровенно ответил.

Он заявил, что если что-то не улучшает игровой процесс, оно вместо этого ухудшает его. Он твердо верит, что игра — это погоня за необычными моментами.

Философия Пилестедта подчеркивает необходимость создания опыта, который глубоко вовлекает игроков, сосредотачиваясь в первую очередь на их вовлеченности и удовольствии, а не строго согласовывая игру с конкретными историческими или социальными историями из-за пределов игрового мира.

Я не сторонник категоризации вещей. Однако похоже, что, несмотря на разное происхождение, жители СуперЗемли демонстрируют тревожный уровень страха и нетерпимости по отношению к посторонним. Возможно, в этом контексте мы могли бы говорить о разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI)? #EmbracingDifferences

Мне действительно все равно. Делайте хорошие игры, а не делайте современные политические заявления.

— Pilestedt (@Pilestedt), 1 января 2025 г.

Когда его попросили высказать мысли о возможных преимуществах разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в Helldivers 2, он подробно изложил свою точку зрения.

Как человек, который много путешествовал и общался с людьми разного происхождения, я могу засвидетельствовать силу понимания и принятия наших различий. Однако во время моих визитов на СуперЗемлю, очаровательную, но неспокойную планету, я стал свидетелем тревожного уровня ксенофобии, которая, кажется, объединяет всех ее жителей. Эта крайняя нетерпимость приводит в уныние, особенно учитывая важность разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в современном взаимосвязанном мире.

При этом моя главная задача — создание увлекательных и приятных игр. Я не из тех, кто делает политические заявления или подчиняется ярлыкам, но я верю, что включение элементов DEI в наш творческий процесс может привести к созданию более инклюзивных и понятных историй для игроков из всех слоев общества. В конечном счете, моя цель — создавать игры, которые объединяют людей, а не разделяют их, способствуя при этом сочувствию и пониманию.

Эти комментарии вызвали смесь восхищения и критики, поскольку некоторые игроки ценят его преданность обеспечению высококачественного игрового процесса, в то время как другие подчеркивают важность разнообразия и представительства в сегодняшнем медиа-ландшафте. Серия Helldivers, известная своим сатирическим изображением межзвездных конфликтов и безжалостного экспансионизма человечества, несет в себе политический подтекст. Однако заявления Пилестедта подразумевают, что он считает, что эти темы должны усиливать сюжетную линию, а не отражать современные проблемы.

На замечания Пилестедта отреагировал опытный разработчик игр Марк Керн, известный как Grummz и бывший глава команды World of Warcraft. Он отметил, что растущая оппозиция внутри игрового сообщества политически окрашенному контенту в играх становится все более заметной.

Доброе утро, мы ПОБЕДИЛИ.

По словам главного креативного директора Hell Divers, включение в игру принципов разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) может негативно повлиять на игровой опыт и политические сообщения не должны быть частью видеоигр.

Но что здесь примечательно, так это то, как устаревшие игровые СМИ на самом деле *освещают* это сейчас.

Раньше это никогда не обсуждалось,…

— Груммз (@Grummz), 2 января 2025 г.

Раньше такая тема обычно упускалась из виду или скрывалась. Однако недавнее внимание, которое он получает со стороны авторитетных СМИ, указывает на то, что границы приемлемого обсуждения, известные как окно Овертона, расширились, по словам Грумма на X.

Позже он также похвалил игровое сообщество за сопротивление тому, что он называет «политическими программами» в видеоиграх.

Он заявил: «Мы будем упорно сопротивляться любым манипулятивным политическим посланиям, которые портят игровой опыт. Мы позаботимся о том, чтобы наши голоса всегда были услышаны.

С момента выхода игры Helldivers 2 в начале 2024 года она стала полем жаркой битвы внутри игрового сообщества, разжигая непрекращающуюся культурную войну между противоборствующими фракциями. Серия разногласий разгорелась весной, когда некоторые части игроков призвали включить в игру идеологически окрашенные накидки в качестве косметических предметов. Это предложение было встречено многими сильным сопротивлением, что вызвало жаркие дебаты в социальных сетях.

В игре «Helldivers 2» были случаи, когда менеджеры сообщества блокировали игроков на сервере Discord из-за использования смайликов рвоты в неподходящих, по их мнению, ситуациях. Еще в апреле комьюнити-менеджер Helldivers 2 Кэтрин Баскин заявила, что игра довольно прогрессивная, и упомянула, что они банят людей, которых она и Arrowhead Game Studios считают фанатиками.

Замечания Пилестедта отражают растущую точку зрения среди создателей игр и энтузиастов, предполагающую, что видеоигры должны в первую очередь фокусироваться на предоставлении развлечений и захватывающего повествования, а не на продвижении внешних программ. Сторонники этой позиции утверждают, что навязывание политических или социальных тем в играх может нарушить художественный замысел и отпугнуть игроков, ищущих средства к бегству.

Многие люди вовлечены в дискуссию, выходящую за рамки только вопросов разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI); речь также идет о фундаментальной роли видеоигр. Следует ли использовать эти цифровые миры для участия в политических дебатах или они предназначены для погружения в повседневную жизнь?

Смотрите также

2025-01-04 02:55