Режиссер Helldivers 2 раскрывает 60-дневный план после последнего обновления

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 раскрывает 60-дневный план после последнего обновления

Основные моменты

  • Последнее обновление Helldivers 2 было встречено критикой за ослабление оружия, затмевающее улучшение качества жизни.
  • Директор игры признает обеспокоенность сообщества и планирует решить проблемы механики огня и конструкции оружия за 60 дней.
  • История столкновений между Arrowhead Game Studios и игроками по поводу баланса, от ослабления Railgun до реакции на последний патч.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело доходит до Helldivers 2. Эта игра была основной в моей библиотеке с момента ее выпуска, и я потратил бесчисленные часы разработки стратегии, координации и уничтожения инопланетной нечисти вместе с моими товарищами. Однако последнее обновление, «Эскалация свободы», повергло меня в разочарование.


Примечательно, что в то время как Hell Divers 2 после выхода в целом получила признание и осыпалась положительными отзывами, последнее обновление под названием «Escalation of Freedom» было встречено шквалом отрицательных оценок в Steam. Это побудило разработчиков сделать официальное заявление.

Значительная часть разговоров вращается вокруг того, как метод Arrowhead Game Studios по достижению баланса между игровой механикой и предпочтениями сообщества часто приводит к спорам. На Reddit ведется множество дискуссий по этому поводу, но сообщение u/Ender_313 весьма точно отражает общее ощущение.

Недавний патч 1.001.002 содержит список фантастических изменений и исправлений, улучшающих качество жизни. К сожалению, это омрачено ослаблениями нескольких популярных видов оружия из Helldivers 2.

В частности, ослабление огнемета вызвало негативную реакцию из-за его мощной способности уничтожать тяжелобронированных терминаторов. Примечательно, что поскольку в обновлении «Свобода» основное внимание уделяется элементам огня, каждый выстрел огнемета наносит двойной удар.

В недавнем сообщении на Reddit игровой директор Helldivers 2 Микаэль попытался развеять опасения, открыто обсудив проблему эскалации свободы. Микаэль признал, что последнее обновление команды не достигло поставленной цели. Он признал непоследовательность в их подходе к балансу и направлению игры и подчеркнул, что им пора «идти пешком, а не просто говорить».

В течение следующих двух месяцев Arrowhead Game Studios намерена заняться различными темами для обсуждения в сообществе, такими как совершенствование механики огня и переоценка основных стратегий проектирования оружия.

Микаэль далее поясняет, что их цель — сделать баланс приятным, а не просто балансировать ради равновесия. Кроме того, они рассматривают возможность создания «тестовой среды, в которой пользователи смогут принять участие» в качестве потенциального подхода.

Почему сообщество отреагировало так негативно?

Режиссер Helldivers 2 раскрывает 60-дневный план после последнего обновления

Изменения баланса могут показаться мелочным поводом для разговоров, но непопулярные изменения не являются чем-то новым для игроков Helldivers 2.

В предыдущих случаях между Arrowhead Game Studios и сообществом игроков возникали разногласия по поводу корректировок баланса. Например, в марте 2024 года Arrowhead Game Studios внесла изменения в очень популярную Railgun Strategem. Для справки: рельсотрон был предпочтительным оружием для поражения тяжелобронированных целей.

Изменение баланса было настолько непопулярным, что побудило предыдущего директора игры Йохана Пилестедта (ныне креативного директора) высказаться по поводу X.

В ответ на призывы починить Рейлган Пилестедт просто ответил: «Мы это сделали», объяснив, что оружие работает так, как задумано. Независимо от причин, Рейлган одним махом превратился из любимца фанатов в практически не используемый, что ощущается до сих пор.

Другой предмет разногласий касается событий, находящихся вне влияния Arrowhead, таких как сложный инцидент с привязкой учетной записи PSN. Скрестив пальцы, 60-дневный план действий приведет к более оптимистичной реакции сообщества. Однако, по их мнению, действия действительно говорят гораздо громче, чем слова.

Смотрите также

2024-08-14 16:08