Режиссер Helldivers 2 защищает Elden Ring: Shadow of the Erdtree Сложность

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 защищает Elden Ring: Shadow of the Erdtree Сложность

Как большой поклонник игр FromSoftware, я не могу не согласиться с защитой Йохана Пилештедта сложности в расширении Elden Ring, Shadow of the Erdtree. Чувство выполненного долга и эмоциональный отклик, возникающие в результате преодоления сложного босса или препятствия, являются ключевым аспектом этих игр, который отличает их от других. Я понимаю, что не все разделяют такую ​​оценку высокой сложности, но для меня и многих других фанатов именно это делает игры FromSoftware такими особенными.


Как большой поклонник Helldivers 2 и ее дальновидного режиссера Йохана Пилестедта, я могу понять и оценить его позицию по проблеме, которую представляет расширение Elden Ring от FromSoftware, Shadow of the Erdtree. В ответ на критику по поводу сложности игры он выступил в защиту подхода FromSoftware. Он считает, что опыт преодоления этих проблем является важной частью того, что делает эти игры такими полезными и привлекательными для игроков.

Согласно статье PC Gamer, Пилестедт ответил на критику сложного игрового процесса в Shadow of the Erdtree, которая вызвала споры среди игроков с момента ее выпуска 21 июня 2024 года.

Сначала Пилестедт написал, что FromSoftware создает сложных боссов не просто ради сложности, а для того, чтобы вызвать глубокий эмоциональный отклик у игроков. Абсолютно, я согласен с этой точкой зрения. Эффективный игровой дизайн в первую очередь направлен на то, чтобы вызвать эмоции у игроков.

Игра для всех — это игра ни для кого.

Всегда обслуживайте избранную аудиторию.

— Pilestedt (@Pilestedt), 24 июня 2024 г.

@Indoor_Carrot прокомментировал: «Проблема с этим подходом к дизайну заключается в том, что он нравится исключительно определенной группе людей. Впервые поиграв в Dark Souls и сумев пройти начальных боссов, я обнаружил, что мне не хватает удовольствия и удовлетворения. Чувствуя себя достигнутым, я просто почувствовал облегчение. В конце концов, по этой причине я решил прекратить играть в Dark Souls».

Пиледас придерживался противоположной точки зрения. Он сказал: «Игра для всех — это игра ни для кого», отражая философию его игровой студии Arrowhead Games. По сути, он выступал за ориентацию на конкретную аудиторию.

Игры, разработанные FromSoftware, такие как Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, обладают уникальной репутацией сложных игр, но при этом получили признание критиков за их замысловатый игровой дизайн.

Например, в обзоре «Тень Эрдтри» на сайте iggn.ru ему была присвоена оценка 10/10. «Как и предыдущая базовая игра, Elden Ring: Shadow of the Erdtree поднимает планку для однопользовательских расширений», — сказали мы. «Он взял все, что сделало базовую игру такой знаковой ролевой игрой, сжимает ее в относительно компактную 20–25-часовую кампанию и предлагает фантастические новые задачи для фанатов, вложивших большие средства в игру».

Некоторые покупатели расширения выразили разочарование по поводу его проблем, доходя до того, что отрицательно отзывались о нем в Steam из-за трудностей и проблем с производительностью. Несмотря на эти отзывы, глава FromSoftware Хидетака Миядзаки, который также является директором Elden Ring, остался верен своей философии дизайна, полагая, что упрощение игры поставит под угрозу ее целостность.

Смотрите также

2024-06-26 17:13