Руководитель Helldivers 2 говорит, что проблемы с балансом в игре были «проблемой лидерства больше всего на свете», а новый патч для усиления был создан «теми же людьми», которые сделали ослабления.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Руководитель Helldivers 2 говорит, что проблемы с балансом в игре были «проблемой лидерства больше всего на свете», а новый патч для усиления был создан «теми же людьми», которые сделали ослабления.

Как давний фанат Helldivers, я не могу не испытывать чувства облегчения и восхищения Йоханом Пилестедтом, игровым директором и генеральным директором Arrowhead Studios. Его недавняя прозрачность и честность в отношении ошибок с обновлением «Эскалация свободы» действительно заслуживают похвалы. Нечасто мы видим, чтобы столь влиятельная фигура в играх брала на себя ответственность за свои действия и неустанно работала над исправлением ошибок.


По словам директора игры Helldivers 2 и генерального директора Arrowhead Йохана Пилестедта, негативная реакция сообщества после спорного обновления Escalation of Freedom связана с отсутствием единства и проблемами лидерства внутри команды разработчиков. Следовательно, те же разработчики, ответственные за недавний патч с положительными эффектами, также участвовали в реализации изменений, которые сейчас исправляются.

Несмотря на успешный запуск начальной фазы 60-дневной стратегии возвращения Arrowhead, Pilestedt активно общается с сообществом Helldivers на Reddit. В ответ игроку, который спросил Пилестедта о том, что он якобы перекладывает вину на команду разработчиков, вот что сказал Пилестедт:

Всем привет! Я очень ценю ваш отзыв. Я, конечно, не собираюсь каким-либо образом разочаровывать. Будьте уверены, наша команда состоит из талантливых разработчиков, которые одинаково стремятся и способны создать исключительную игру, которой наше сообщество сможет насладиться в полной мере.

Вместо того, чтобы прямо указывать на вину, Пилестедт подчеркнул, что основной причиной проблем было отсутствие единства внутри команды, что в первую очередь можно объяснить проблемами с лидерством. Учитывая его должность руководителя студии, это затруднительное положение во многом указывает на него.

Другими словами, Пилестедт заявил, что в этом недавнем обновлении мы полагались на тех же членов команды, что и раньше, которые эффективно сотрудничали для получения качественного результата. Однако, если в будущем будет нечеткое руководство, единство команды может ослабнуть, что приведет к потенциальным ошибкам.

Проще говоря, пришла первая волна обновлений, направленных на оживление Helldivers 2, причем эти изменения являются частью более крупной 60-дневной стратегии, разработанной разработчиком Arrowhead, чтобы вернуть шутер от третьего лица на более прочную почву.

Изначально упомянутая ранее 60-дневная стратегия по возвращению игроков начиналась с предварительной корректировки, направленной на то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Пилестедт изложил ряд стратегий по решению некоторых из наиболее громких жалоб после обновления «Эскалация свободы», которые включали:

Смотрите также

2024-09-20 03:39