Руководитель Helldivers 2 признает, что команда утомилась после долгого цикла разработки

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Руководитель Helldivers 2 признает, что команда утомилась после долгого цикла разработки

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игры поднимались и падали, как приливы и отливы. Helldivers 2, когда-то многообещающая игра, в последнее время испытывает трудности из-за некоторых сомнительных решений, принятых Arrowhead Game Studios. Механика игры, особенно ее балансировка оружия и особенности движка, вызвали у многих игроков разочарование и замешательство.


За последние несколько месяцев мне, как преданному поклоннику Arrowhead Game Studios и их любимой игры Helldivers 2, пришлось пережить трудные времена. Похоже, что значительное количество игроков решили расстаться с игрой. из-за ряда сомнительных решений разработчиков, в первую очередь касающихся балансировки оружия, сбоев в механике и ошибочных функций.

Руководитель Helldivers 2 признает, что команда утомилась после долгого цикла разработки

Пользователь Wolfsquad11 поделился видео в сабреддите Helldivers 2, демонстрируя, как кусты воздействуют на лазеры Автоматонов, замедляя их. Эта своеобразная игровая механика может быть связана с базовым движком и техническими проблемами, известными как «технический долг», из-за которых модификация игры может быть чрезвычайно сложной.

Лазеры автоматонов замедляются кустами
byu/Wolfsquad11 в Helldivers

В ответ на продолжающуюся дискуссию по поводу Helldivers 2 Йохан Пилестедт, бывший генеральный директор Arrowhead Game Studios, подчеркнул, что крайне важно точно моделировать игровые снаряды. Он считает, что механика оружия, особенно в шутерах, должна быть максимально реалистичной, как и физика автомобилей в гоночных играх.

Heck_Flopper ответил Pilestedt, выразив несогласие с решением Arrowhead обосновать свою механику реализмом, поскольку этот подход часто кажется нелогичным с игровой точки зрения.

Они утверждали, что чрезмерный акцент на реализме может быть контрпродуктивным, если он не согласуется с логикой, заявляя: «Решения в игровом процессе никогда не должны диктоваться только реализмом; они должны иметь смысл в игре. подход к дизайну сбивает с толку игроков и часто приводит к неудовлетворительным изменениям дизайна, которые были реализованы только потому, что они казались реалистичными».

Позже Пилестедт признался, что команда допустила ошибку в своей попытке достичь баланса, поскольку они переоценили «соревновательный баланс», а не то, что подходило для игры «Игрок против окружающей среды» (PVE), что казалось менее логичным.

Далее он ответил: «Мы стремимся к видимости реального, но это не реально: когда это работает, игровой мир ведет себя таким образом, что существует предсказуемость результатов, но сложное взаимодействие систем. Эта изменчивость должна придать глубину и нюансы происходящему, создавая удивительные и захватывающие моменты».

Как ярый фанат, я жажду игровых впечатлений, пропитанных реализмом боевиков 80-90-х годов. Человеческое мастерство Хеллдайверов должно резко контрастировать со сверхъестественной мощью наших противников. К сожалению, в недавних обновлениях мы отклонились от курса, особенно в области корректировок баланса, в которых слишком большое значение придается «балансу для соревновательной игры». Я с нетерпением жду возвращения к изначальной сути игрового процесса.

Руководитель Helldivers 2 признает, что команда утомилась после долгого цикла разработки

Иногда необходимо выражать свои истинные чувства, и похоже, что Пользователь/Puffz0r воспользовался такой возможностью, чтобы резко раскритиковать Arrowhead за ее недостатки за последние полгода.

В течение последних шести месяцев ваша команда разработчиков постоянно получала одни и те же отзывы, но, похоже, вы по-прежнему привержены идее, которая, по вашему мнению, изначально привела вас к успеху. Действительно, вы создали великолепную игру с самого начала, и вам повезло: у вас было идеальное сочетание факторов, которые привели ее к популярности благодаря виральности в социальных сетях.

Позже они предостерегали Arrowhead от того, чтобы успех раздувал их эго, подчеркивая, что им просто повезло, а удача часто ускользает от многих других разработчиков. Они посоветовали им не терять эту удачу.

«Мне действительно нравится играть в эту игру, но меня разочаровывает, когда постоянные проблемы с ней остаются нерешенными. Основная проблема, с которой вы сталкиваетесь, — это огромная техническая задолженность, которая накапливалась с годами, вызывая трудности с внедрением обновлений без риска сбоя системы в вашей игре. Кроме того, отсутствие тщательного тестирования перед выпуском изменений усугубляет эти проблемы. Эти проблемы постоянно поднимаются, и терпение иссякает, если они остаются нерешенными».

После ответа Puffz0r подчеркнул, что если бы другие разработчики игр отреагировали так же, как ваша команда, почти все другие игры к настоящему времени прекратили бы свое существование из-за отсутствия вовлечения игроков. Однако тот факт, что десятки тысяч людей остаются на связи, является отражением положительного впечатления, созданного во время запуска. Однако, если эта тенденция сохранится, она может оказаться неустойчивой в долгосрочной перспективе.

После некоторых размышлений Пилестедт признал, что команда утомлена из-за затянувшегося периода разработки. Он подчеркнул необходимость студии улучшить свои системы игрового дизайна, объяснив, что это сложно, поскольку у них около 200 взаимосвязанных систем, каждая из которых имеет сложные детали. Это затрудняет быструю интеграцию новых инженеров, а также могут возникнуть упущения, поскольку некоторые из первоначальных создателей системы больше не являются частью команды, что потенциально может привести к неожиданным осложнениям.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить игру, но важно отметить, что команда растягивается из-за популярности игры, наших высоких амбиций и требований, связанных с обеспечением сложного и соревновательного опыта. Нам нужно оптимизировать наши процессы обеспечения качества. Меня больше всего беспокоит разрыв между первоначальным запуском, когда игра предлагала веселый, хаотичный и увлекательный опыт взаимодействия с другими игроками, и ее нынешним акцентом на вызовы и конкуренцию, который, похоже, уменьшился. более игровой аспект игры».

Несмотря на поддержку сообщества, энтузиазм, похоже, угасает, поскольку Helldivers 2 на данный момент изо всех сил пытается поддерживать более 10 000 одновременных игроков, а текущее количество игроков составляет 9 370. Это резко контрастирует с пиком, составляющим более 458 000 игроков в Steam, и даже выше, если считать сообщество PS5. Несмотря на то, что многие игроки ушли, Helldivers 2 продолжает собирать положительные отзывы, что указывает на то, что среди игроков все еще есть желание возобновить участие, если на то есть веская причина. Мы надеемся, что Arrowhead Game Studios сможет оживить игру и предотвратить ее дальнейшее сползание.

Разработчики Helldivers 2, похоже, полны решимости решить проблемы игры, поскольку они наметили 60-дневный план по решению проблем, возникающих в результате обновления Escalation of Freedom, и устранению давних проблем. Однако, спустя две недели после того, как план был объявлен, никаких признаков работы над дорожной картой пока нет, поэтому мы не уверены в том, когда будет выпущено первоначальное обновление.

Смотрите также

2024-08-29 14:40