Руководитель сообщества Palworld защищает количество игроков в своей игре на выживание и в другой «мем-игре» Helldivers 2: «Пока они кому-то нравятся, значит, это победа?»

🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram


Руководитель сообщества Palworld защищает количество игроков в своей игре на выживание и в другой «мем-игре» Helldivers 2: «Пока они кому-то нравятся, значит, это победа?»

Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я могу всем сердцем разделять чувства Баки. Навязчивая ориентация на максимальное количество одновременных игроков подобна бесконечным крысиным бегам, из-за которых мы утомлены и неудовлетворены.


Проще говоря, Баки, комьюнити-менеджер Palworld, вернулся, чтобы заверить всех, что им не следует слишком беспокоиться о максимальном количестве игроков, играющих в игру одновременно, будь то известная игра на выживание, такая как та, которую мы все знаем. или другая игра, например Helldivers 2.

Как страстный геймер, я не могу не задуматься об интригующем термине, придуманном в Твиттере: «мем-игры». Это тот уникальный жанр, в который мы с энтузиазмом погружаемся, стремясь засиять как можно ярче и интенсивнее. Тем не менее, мы все слишком хорошо понимаем, что наш момент в центре внимания мимолетен, независимо от того, какой путь мы выберем. Это захватывающий танец между волнением и неизбежным угасанием – захватывающее, стремительное путешествие!

Проще говоря, Баки ни в чем таком не замешан. Более того, он уточняет, что ни в одной игре нет недостатка в активном сообществе игроков, хотя их нынешняя численность может не соответствовать первоначальным пикам после релиза, что является обычным явлением для большинства игр.

Он отмечает: «И Palworld, и CCU обеспечивают приятный и интересный опыт, который ценят многие люди, и каждая из них поддерживает значительные сообщества игроков. Учитывая, что Palworld еще не выпущен как живая игра, в нее все еще можно играть в одиночку или с друзьями через совместную игру. опа, значение CCU может быть сомнительным».

С моей точки зрения, как заядлого геймера, который провел бесчисленные часы, погружаясь в миры «Burnup» и «Helldivers», я начал ценить уникальные аспекты, которые предлагает каждая игра. Хотя они представляют собой отдельные сущности, их постоянное развитие гарантирует, что всегда есть что-то новое, что можно исследовать и наслаждаться.

Баки далее объясняет, что он не может понять, почему такой негатив, ведь все хорошо проводили время и до сих пор остаются. Он задается вопросом, разве мы, разработчики игр, не этого ли всегда хотим — чтобы люди наслаждались играми, которые мы создаем?

Колебания количества одновременных игроков, высокие или низкие, интригуют тех, кто хочет предсказать успех или продолжительность игры на расстоянии. Однако некоторые утверждают, что эти суждения не всегда точны — например, для кого-то может быть нормальным попробовать игру, а затем двигаться дальше, пока не будет выпущено обновление. Эта тема уже обсуждалась Баки раньше, особенно в отношении Palworld, где на момент запуска наблюдалось беспрецедентное количество игроков в Steam, но с тех пор оно стабилизировалось на стабильном, хотя и более низком среднем уровне.

Как и в случае с другими энтузиастами и критиками игр, суть в том, что падение количества игроков после выпуска часто является обычным явлением, особенно для игр, не работающих в реальном времени. Поэтому не стесняйтесь просто наслаждаться любимыми играми, не беспокоясь о снижении их количества.

Смотрите также

2024-08-08 19:42