Руководители HellDivers 2 раскритиковали волну сокращений в игровой индустрии, заявив, что начальство заставляет «обычных разработчиков» отвечать за их ошибки

Руководитель студии ‘arrowhead Studios’, Шамз Джорджани (Shams Jorjani), выразил свое несогласие с другими лидерами игровой индустрии, которые позволяют разработчикам игр нижнего уровня нести бремя последствий спорных бизнес-решений за последние два года.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В прошлом году многие корпорации, такие как Embrace, Microsoft, Ubisoft, Sega и PlayStation, столкнулись с масштабными сокращениями персонала, затронув десятки тысяч сотрудников. Эти гиганты индустрии сталкиваются с необходимостью удовлетворения ожиданий инвесторов и погашения долгов, накопленных в период роста, вызванного глобальным бумом игр во время локдаунов Covid-19. Инновационные, но сомнительные технологии вроде NFT, криптовалюты и генеративного AI пока не смогли компенсировать эти потери, что привело к мерам по сокращению затрат.

Успехом прошлого года стала игра ‘Helldivers 2‘ студии Arrowhead Studios, несмотря на то что до выхода она не вызывала большого интереса. Удивительно, но Джоржани заявляет об отсутствии желания значительно расширить студию, хотя столкнулся с трудностями в управлении большим количеством игроков. В интервью The Game Business (HELLO DRИНГО) он отметил, что желает превратить Arrowhead Studio в пример устойчивого роста для игровой индустрии.

Многие компании существенно сокращают свою рабочую силу. Влияние ощущают не только руководители; вместо этого основную тяжесть несут сотрудники, которые переместились по всему миру на эти позиции. Это связано с сомнительными бизнес-стратегиями, реализованными лидерами, которые сделали неосмотрительные ставки.

Джорджани выразил дальнейшее недовольство в других частях беседы. Он посетовал: ‘К сожалению, наш сектор потерял от 30 до 50 тысяч рабочих мест за последние два года’. Затем добавил: ‘Многие высокопоставленные лица принимали сомнительные бизнес-решения, и кажется, что их действия не имеют последствий. Кто из этих руководителей ушел в отставку или получил сокращение зарплаты?’

Кажется, что обычные разработчики несут основной удар от этой ситуации, что не является идеальным для нашей индустрии. Быстрое расширение, например увеличение числа сотрудников втрое за шесть месяцев, может быть не всегда выгодным или устойчивым для будущего успеха студии.

Я не выступаю против роста компании, а стремлюсь к нему таким образом, чтобы избежать необходимости увольнения одной трети сотрудников из-за неверных решений. Я бы не стал сразу нанимать сто человек, но моя цель — сделать это со временем и поддерживать отрасль, при этом обеспечивая стабильность и долговечность для наших работников.

Я написал множество статей, подробно описывающих сокращения сотрудников в разных отраслях, подчеркивая, что такие решения не принимаются легкомысленно и направлены на достижение будущего процветания компании. Обычно руководители, упомянутые в этих заявлениях, не отказываются от своих должностей или сокращают зарплату, поскольку их компенсационные пакеты редко предусматривают уменьшение выплат. Вместе с тем важно учитывать, что структуры вознаграждения для руководителей могут быть сложными; многие получают часть своего дохода акциями компании, что напрямую связывает их заработок с успехом организации. Тем не менее, полагаю, немногие из них беспокоятся о выплате счетов.

Смотрите также

2025-04-08 12:55