Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

Как преданный поклонник Helldivers 2, я искренне согласен, что медленная анимация стояния в этом хаотичном кооперативном шутере может невероятно расстраивать. Эта проблема вызвала жаркие дебаты в сообществе, многие игроки утверждают, что это ненужный барьер на пути к эффективному игровому процессу и управляемой демократии.


Хаотичный и приятный кооперативный шутер от Arrowhead Game Studios «Helldivers 2» на данный момент является одной из лучших игр для игры с друзьями. Однако некоторые игроки выразили разочарование по поводу проблемы, выходящей за рамки балансировки оружия или сбоев — метода, с помощью которого Хеллдайвер восстанавливается после того, как его бросили на землю, как тряпичную куклу, что приводит к ненужным смертям.

Как заядлый игрок в Helldivers, я заметил спорную тему, которая вызвала бурные дискуссии в нашем игровом сообществе. Некоторые игроки твердо убеждены, что постепенный переход из положения лежа в положение стоя кажется нереалистичным и существенно препятствует прогрессу в достижении игровой цели — управляемой демократии.

Барьер на пути к управляемой демократии в Helldivers 2

Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

В недавнем сообщении на форуме Helldivers пользователь красноречиво описал проблемы, с которыми он столкнулся, что сделало чтение интересным.

Почему в игре приоритет отдается стоянию, а не использованию стимулятора?
byu/Deal_No inHelldivers

В «Helldivers 2» длительный процесс подъема после падения с ног может привести к отягчающим последствиям, которые кажутся неизбежными. После взрыва или столкновения с противником «Хеллдайверы» оказываются во власти своего окружения. Инстинктивная реакция — нажать кнопку, чтобы ввести стимулятор и восстановить жизненные силы.

Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

Несмотря на то, что в игре больше внимания уделяется анимации стояния Хеллдайвера, чем использованию Стима, это делает игрока уязвимым для атак противника. Следовательно, к тому времени, когда Хеллдайверы встают на ноги, они часто оказываются в опасном положении и всего в одном ударе от новой гибели. Эта разочаровывающая картина значительно умаляет удовольствие, получаемое от увлекательного хаоса в кооперативе.

Очевидно, другие игроки также присоединились к нам, поделившись в комментариях своим разочарованием:

Комментарий
автора/Deal_No из обсуждения
вHelldivers

Одно предложение особенно заставляет задуматься:

Комментарий
автора/Deal_No из обсуждения
вHelldivers

Проще говоря, разве Arrowhead Game Studios не реализовала в Helldivers 2 функцию, позволяющую игрокам использовать стимулы во время погружений путем ввода определенных кодов, аналогично тому, как сейчас вызываются стратагемы? Это могло бы спасти игроков от множества неудобных смертей.

Физика рэгдолла в Helldivers 2: палка о двух концах

Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

Как преданный поклонник «Helldivers 2», я должен признать, что проблемы со статусом и Стимом являются серьезными проблемами. Тем не менее, я должен признать, что потрясающая физика игры в стиле тряпичной куклы вызвала немало разговоров в сообществе. Неожиданные полеты, вызванные зарядными жуками или взрывами, могут привести к совершенно веселым моментам, особенно при совместной игре с друзьями.

Как преданный поклонник Helldivers, вид моих товарищей, которых сбивает с ног, как кегли, неистовый Желчный Титан, всегда вызывает восторг. Чрезмерные взмахи руками и крики моего персонажа, когда мы падаем с краев, всегда вызывают смех.

Во время ожесточенных столкновений с безжалостными толпами тиранидов или армиями роботов игра может превратиться из развлечения в разочарование. К сожалению, физика часто приводит к преждевременной кончине, которая кажется несправедливой и непредотвратимой.

Самая большая проблема Helldivers 2 — это не проблемы с производительностью оружия или стабильностью, а то, как Helldiver выдерживает удары

В пылу битвы, когда вы делаете все возможное, чтобы выжить, невидимый противник неожиданно отбрасывает вас далеко, оставляя беззащитным и в опасности. В качестве альтернативы вас бесконтрольно рикошетит ливень дружественного огня, дезориентируя вас и приводя к неизбежному поражению.

Как геймер, я истерически смеялся над непредсказуемыми выходками персонажа-тряпичной куклы. Но позвольте мне сказать вам, что есть довольно много игроков, которые жаждут большего контроля над реакцией своих персонажей на удары. Такое ощущение, что наша судьба отдана на произвол бросков игральных костей, и это может расстраивать. Чтобы добавить некоторый баланс в игровой процесс, рассмотрите возможность настройки замедления или уменьшения частоты и расстояния запусков при попадании в персонажа. Это может помочь создать более последовательную и предсказуемую реакцию, сделав игровой процесс более приятным для всех участников.

Когда дело доходит до последних моментов, причудливая физика «Хеллдайверс 2» добавляет ему очарования и веселья. Однако во время напряженных миссий юмор может перейти в сторону разочарования и раздражения, а не смеха.

Смотрите также

2024-06-24 17:13