Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный игрок в Helldivers 2, прошедший через бесчисленные межгалактические стычки, я не могу не чувствовать смесь облегчения и предвкушения, когда Arrowhead обращается к давней проблеме чрезмерного рэгдоллизма. Эта особенность, действительно вызывающая разногласия, часто заставляла меня чувствовать себя беспомощным и разочарованным, а мой персонаж бесконтрольно вращался в пылу битвы.
Вчера Arrowhead представила обновление для Helldivers 2, и, как и ожидалось, это обновление содержит список проблем, которые будут решены в ближайшие дни. Среди этих проблем было отмечено, что разработчики усердно работают над решением наиболее спорного аспекта Helldivers 2 — функции, которая вызвала много споров среди игроков. Команда тщательно экспериментирует с различными модификациями, чтобы гарантировать, что любые внесенные изменения окажут существенное влияние не только на игровой опыт, но и на его улучшение или потенциальное ухудшение.
Обязательно ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 1.001.202, чтобы узнать о последних исправлениях от Arrowhead. Кроме того, просочилась информация о том, что грозные автоматы вскоре будут сеять хаос среди игроков, а главный креативный директор Arrowhead выразил желание провести кроссовер, который, по его мнению, будет «совершенно ошеломляющим».
Вчерашнее обновление, хотя и не существенное, несет в себе потенциальный позитив для различных точек зрения на рэгдоллинг. Этот спорный аспект игры широко обсуждается, и Arrowhead Studio подтвердила, что работает над решением этой проблемы.
Helldivers 2 исправляет «чрезмерное рэгдоллирование»
В последнем обновлении Helldivers 2, версии 1.001.202, разработчики из Arrowhead Studio признали, что чрезмерное использование в игре физики тряпичной куклы может заставить игроков чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Они ясно дали понять, что решение этой проблемы является для них главным приоритетом.
В настоящее время у нас нет примерного времени, когда проблема с этой функцией будет решена. Тем не менее, команда активно над этим работает, проводя тесты потенциальных модификаций и улучшений.
- Позволяет игрокам оставаться лежа после рэгдолла, когда нет указания направления движения.
- Включение использования стимуляторов во время рэгдолла.
- Устранение ситуаций, когда игроки-рэгдоллы взрываются из-за укрытия.
- Дальнейшие корректировки поведения врагов и снарядов.
- Считается склонным к падению при катании по земле.
- Игроки не могут проявлять эмоции во время полета по воздуху.
- Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
- Усиленный разведчик-страйдер не сообщает о своих ракетных атаках.
- Мы изучаем, как можно еще улучшить игровой процесс против этого врага.
Поскольку работа над улучшением «чрезмерно гибкого поведения персонажей» ведется, имейте в виду, что Arrowhead Studio работает с осторожностью, поскольку они понимают, что изменения в этом аспекте могут существенно повлиять на игровой процесс, потенциально в лучшую или худшую сторону.
Независимо от того, когда будут выпущены исправления, тот факт, что над проблемой рэгдоллинга ведется работа, обнадеживает игроков. В сабреддите Helldivers есть множество постов, в которых выражается разочарование по поводу непредсказуемых движений их персонажей из-за рэгдолла. Игроки считают, что это приводит к потере контроля над своим персонажем, что, в свою очередь, приводит к смертям, которые, по их мнению, являются дешевыми и несправедливыми.
Смотрите также
- «Оружие должно ощущаться мощным – как написано на упаковке»: Helldivers 2 нужно помнить о своем обещании создать сбалансированную систему вооружения в 2025 году
- Ветеран Helldivers 2 раскрывает 10 золотых правил для всех бот-дайверов
- Helldivers 2 проклят: это не имеет ничего общего с Arrowhead, виноваты игроки
- Как Sony может обойти Microsoft, выпустив Call of Duty на консоли Nintendo
- У Space Marine 2 есть один шанс победить Helldivers 2: следующее обновление патча должно незаметно представить печально известную вражескую фракцию, которая даже более безжалостна, чем тираниды
- Helldivers 2: сравнение Dead Sprint с другими усилителями мобильности
- Сообщается, что порт Helldivers 2 для Xbox не выйдет
- Новая механика зенитной артиллерии Helldivers 2, надеюсь, просто пробует почву
- Дебаты о тяжелой и легкой броне в Helldivers 2 заставляют игроков спорить за оптимальную защиту, а не за распространение демократии
- Йохан Пилестедт не хочет кроссовера «Хеллдайверс 2» и «Звездных войн», поскольку это «разбавит интеллектуальную собственность»
2024-11-10 16:21