Самая забавная функция Helldivers 2 была удалена в прошлом году, но теперь ее вернули обратно — хотя она больше не спасет вас от неминуемой гибели

Захватывающее обновление для всех фанатов Helldivers! Сегодня выходит новый патч с многочисленными мелкими улучшениями и исправлениями ошибок. Для меня это обновление не могло быть лучше, так как мины теперь имеют на 33% более короткое время восстановления и увеличенный урон — не самые лучшие новости для моих товарищей по команде.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Привет, геймеры! Угадайте, что возвращается в нашу любимую игру? Помните веселый и удобный навык, когда мы могли проявлять эмоции во время падения, смягчая неожиданные падения? Что ж, он вернулся, детка! Недостаток в том, что он больше не спасет вас от повреждений, но, эй, кому это нужно, когда вы можете выглядеть суперкруто, падая навстречу гибели или травме? Как говорится в примечаниях к патчу: «Теперь вы можете свободно проявлять свои эмоции, падая навстречу верной смерти… или просто незначительной неудаче, с которой справится стимулятор!»

Я особенно взволнован улучшениями, внесенными в мины. В частности, время остывания всех типов мин было сокращено со 180 до 120 секунд, что значительно повысило их эффективность. Более того, как противопехотные, так и зажигательные мины получили значительное увеличение урона. Так что будьте внимательны к своим шагам, товарищи по команде!

Улучшение качества нашей жизни заключается в том, что «Министерство гуманности включило положение в свои Руководящие принципы по правильной позе для подъема», что позволяет нам бегать трусцой с артиллерийскими снарядами и стволами SEAF без необходимости постоянно их ронять и поднимать, чтобы двигаться быстрее.

Эта версия сохраняет исходный смысл, используя более естественный, легкий для чтения язык и обеспечивая небольшую реорганизацию структуры предложения для ясности.

Помимо различных других модификаций FRV, теперь вы можете бросать гранаты и стратегии, даже если вы частично выдвинуты с пассажирской стороны, а его здоровье и маневренность также были улучшены. Была устранена проблема, из-за которой FRV раньше отбрасывало в небытие, если вы на него наезжали, а удары по гражданским транспортным средствам в ближнем бою больше не будут приводить к их отлету от курса.

Одно изменение, которое меня немного расстроило, это то, что мы не будем скользить по поверхности после взрыва или попадания в мелководье, «даже несмотря на то, что сейчас год змеи». Этот баг спас мне жизнь во многих миссиях бота, так что мне будет очень не хватать его присутствия.

В то же время, другая проблема, которая привела к провалу некоторых миссий для меня, была решена. Теперь гражданские лица не должны иметь проблем с поиском двери шаттла во время экстренной эвакуации.

Были реализованы улучшения точности и продолжительности действия химического оружия. Теперь сторожевая собака будет менять цели после того, как одна из них подверглась отравлению газом, а ее радиус действия расширился, что делает это эффективной тактикой в ​​настоящее время.

Сделайте карты менее загроможденными, заставив обломки десантных кораблей исчезать со временем, предотвращая препятствия на пути. Должен признать, мне это понравилось, но я понимаю, что многим игрокам это может показаться раздражающим, поэтому это было исправлено.

Кроме того, что касается проблемы с языком Сталкера, разработчики внесли улучшения — они устранили небольшую визуальную ошибку, о которой вам, возможно, будет интересно узнать подробнее.

Смотрите также

2025-02-04 16:40