Сбои серверов, пламенные войны и 60-дневный путь к искуплению — совершенно хаотичный первый год Helldivers 2 оказался демократическим безумием.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я был свидетелем бесчисленного количества запусков и развития игр. Тем не менее, ни один из них не очаровал меня так, как «Хеллдайверс 2». Эта поездка на американских горках представляла собой захватывающую смесь взлетов и падений, отражающую непредсказуемость самой жизни.

Есть поговорка, в некоторой степени применимая к нашим текущим обстоятельствам, которую произносят лишь как ругательство: «Живите ли вы в интересные времена». Helldivers 2 — это триумф по большинству показателей, но он также является идеальным воплощением этого настроения: «Желайте вам разработать интересную игру». Оглядываясь назад на 2024 год, я бы не пожелал такого проклятия своему злейшему врагу.

Назвать первый год Helldivers 2 «беспокойным» — это все равно, что описать намокание приливной волной как «слегка сырое». Углубившись в освещение этой статьи в прошлом году, я должен сказать, что это была волнующая поездка, напоминающая американские горки. Игроки игры стекались туда, как на популярный карнавальный аттракцион. Они испытали первоначальное падение, за которым последовала череда крутых падений и извилистых петель, от которых даже у самого опытного геймера может закружиться голова.

Возможно, вполне уместно, что у Helldivers 2 как у игры были проблемы на старте еще до того, как она появилась в Steam. Эта вещь находилась в разработке почти восемь лет, причем бывший генеральный директор (нынешний CCO) Йохан Пилестедт назвал главным фактором быстрый рост студии и набор движущихся целей. По его собственным словам: «У нас сложился такой менталитет, когда мы работали в маленькой студии, где мы в основном говорили «да» любому вызову, потому что знали, что можем это сделать. Но проблема в том, что внезапно, когда вы больше не можете этого делать, это начинает кусать тебя за задницу».

Похоже, мне трудно прийти к какому-либо другому выводу, кроме этого: Arrowhead Games, похоже, обречены на постоянные беспорядки, ситуацию, которой я глубоко сочувствую. Возможно, они навлекли на себя гнев какой-то сверхъестественной силы и теперь обречены сталкиваться с неудачами, за которыми почти ежемесячно следуют возрождения.

Наконечник стрелы выстрелил в самую глубину

Можно с уверенностью сказать, что даже Arrowhead, разработчики Helldivers 2, не предвидели той огромной популярности, которой игра будет пользоваться в первые месяцы своего существования. Как человек, который присутствовал там с самого начала, я могу засвидетельствовать, что это был хаотичный вихрь. Arrowhead оказались в том, что они назвали «кризисным режимом», чтобы справиться с потоком более чем 200 000 игроков, спешащих устранять ошибки и ботов на платформах Steam и PlayStation.

Капитан Пилестедт с корабля «Эрроухед» рассказал, что эта атмосфера напоминала стратегический штаб, отметив, что, когда они внимательно изучили данные, стало очевидно, что ситуация может перерасти в серьезную затруднительную ситуацию в течение нескольких часов. Забавная картина разворачивается: одна половина студии суетится от праздника, а другая половина готовится к предстоящей задержке в отдыхе. По сути, этот момент предвещал весь 2024 год.

Первоначально эти серверы были перегружены активностью, почти умоляя о помощи. В следующие выходные число игроков почти удвоилось, что привело к серии сбоев серверов, настолько серьезных, что некоторые геймеры предпочли постоянно оставаться в системе, чтобы избежать неоднократных попыток подключения. Чтобы справиться с этим наплывом, лимит игроков был установлен на уровне 450 000, а Sony привлекла дополнительных инженеров для укрепления своей инфраструктуры. Это позволило им поднять лимит до 700 000 игроков к 26 февраля — примерно через 18 дней после запуска игры. Несмотря на эти усилия, стабильность так и не была достигнута.

Мне трудно представить масштаб деятельности, которая происходила в штаб-квартире Arrowhead в первые недели, я могу лишь пожелать, чтобы кому-нибудь удалось уловить минутку отдыха.

Март-апрель: мы с вами можем написать плохой баланс

студии Arrowhead пережили неизбежный триумф; сенсационно популярная игра, много копий которой, как ожидается, будет продано в ближайшие месяцы. Она внезапно оказалась в центре внимания и даже была преждевременно признана лучшей игрой 2024 года — однако они быстро поняли, что короны имеют значительный вес, и не все ожидали этого так быстро, как Arrowhead.

Первоначальная значительная корректировка баланса, проведенная 6 марта, не получила исключительно положительного отклика. Проще говоря, некоторые виды вооружения и тактики были значительно ослаблены, причем основной удар изменений принял на себя популярное противотанковое оружие «Рейлган». Это изменение вызвало заметный дисбаланс в игре, заставив игроков понять, что их веселый шутер с ордами наводнен надоедливыми врагами-танками, которым не хватает эффективных стратегий для противодействия.

Пока я пробирался сквозь толпу страстных геймеров, стало очевидно, что Arrowhead Studios пытается справиться с неожиданным ростом своего сообщества. Я даже не могу себе представить, какое давление приходится на управление сотнями тысяч эмоциональных, разочарованных игроков. Однако ответ на комментарий типа «наблюдение за тем, как вы все плачете, доставляет мне огромное удовольствие» не был именно тем успокаивающим бальзамом, в котором они нуждались.

Кажется, не все были слишком агрессивны; вместо этого разработчики, похоже, находились под давлением, больше похожим на кипение, чем на нападки. Однако контекст комментариев этих разработчиков часто терялся в повторении и обмене информацией в Интернете. Хотя ожидается, что представители компании будут сохранять самообладание, важно помнить, что все мы люди, и были случаи, когда игроки вели себя импульсивно.

Несмотря на некоторые сбои, подход Arrowhead не был полностью негативным. Они без особой помпы незаметно добавили в игру мехов и летающих терминидов, на что Пилестедт намекнул с озорной улыбкой. Однако работу этих летающих существ часто сопровождали и другие технические проблемы. Например, дуговое оружие начало вызывать сбои в играх всего через несколько дней после того, как был выпущен целый проект Warbond, посвященный дуговому оборудованию. Ура!

Однако основной проблемой, которая бросала тень на игру, была загадка с броней. Некоторых врагов оказалось невозможно победить, и они появлялись слишком часто. Хотя патчи были призваны исправить эту проблему, со временем среди игроков стала широко распространена фраза «прибегать к стратегиям», поскольку еще в марте разработчики советовали полагаться на стратегии, а не на огнестрельное оружие.

К началу апреля геймеры все больше разочаровывались в проблемах, мешающих игровому процессу, причем речь шла не о реальных насекомых, а о постоянных сбоях. К ним относятся смещенные прицелы, застревание «Серпа» в кустах, практически неэффективность «Копья» и частые сбои. Разработчики даже признали наличие этих проблем, заявив, что у них в Arrowhead Studios ограничено время в течение рабочей недели для их решения.

Со временем среди игроков росло ощущение, что они устали от Галактической войны. Инцидент на линии Менкент, казалось, стал моментом, когда многие новобранцы начали видеть истинное лицо конфликта. Игроки приложили огромные усилия, чтобы помочь инженерам установить орбитальную оборону на нескольких планетах, но, к сожалению, эти планеты все еще были захвачены — несмотря на все усилия.

К этому недовольству добавилась еще одна корректировка в апреле, которая еще больше ослабила любимых многими персонажей, таких как пушка Квазар. Из-за этого у игроков возникало ощущение, будто они играют в игру, которая с каждым новым обновлением, казалось, создавала больше проблем, чем решала, и беспомощно наблюдали, как их любимые предметы постепенно разрушались. А потом, конечно, накатила Мэй.

Май: Sony целый месяц неоднократно наступает на грабли

После того, как я собрал эти стильные, компактные звенья для этого произведения, я полностью удовлетворен, назвав май моментом глубочайшего внутреннего смятения Arrowhead.

Путешествие началось, когда Sony потребовала, чтобы каждый игрок Helldivers 2 подключил свои учетные записи к PlayStation Network, онлайн-платформе Sony. Они оправдали этот шаг, заявив, что предыдущие месяцы без PSN были «временным исключением», предоставленным из-за постоянных проблем с сервером игры.

Проблема заключается в том, что многим игрокам было неприятно создавать новую учетную запись для сервиса, который их изначально не интересовал, не зная, что PlayStation Network (PSN) обслуживает не все страны. В результате игроки, которые без проблем комфортно играли в Super Earth, почувствовали себя застигнутыми врасплох, поскольку внезапно не смогли продолжить игру из-за ограниченного доступа.

Было получено около 200 000 отрицательных отзывов, что перевело Helldivers 2 в категорию игр со смешанными отзывами пользователей. Эта быстрая и интенсивная реакция привела к тому, что разработчик стал поощрять недовольных игроков выражать свое разочарование посредством обзоров или требовать возмещения средств, очевидно, в результате потеряв работу. Как выразился Пилестедт: «Это действительно ухудшило оценку в обзорах.

Поначалу я был в восторге, когда Sony решила выпустить игру, но позже они отменили свое решение и удалили ее из PlayStation Network (PSN). К сожалению, игру до сих пор нельзя купить за пределами PSN.

В течение этого периода преобладали постоянные проблемы со скупыми корректировками баланса и сбоями, такими как странные изменения в патрульных точках, которые на некоторое время делали их неработоспособными. Игроки даже выразили свою обеспокоенность, а Пилестедт отметил, что патчи «перешли черту». Проще говоря, он выразился так: «Кажется, что каждый раз, когда обнаруживается что-то приятное, удовольствие лишается». Появление «Полярных патриотов», непопулярного военного союза (да, опрос подтвердил это), оказалось нижней точкой в ​​предполагаемой модели оперативного обслуживания Arrowhead.

Проблемы, с которыми столкнулись разработчики Arrowhead, были весьма существенными. Как выразился Твинберд, бывший комьюнити-менеджер: «Главной проблемой было ощущение затопления». Это включало в себя волнения во время запуска игры и разногласия вокруг PSN. «Требуется значительное время — значительное количество времени — чтобы прийти в себя и двигаться вперед под таким сильным давлением», — объяснил Твинберд. «То, что может показаться медлительностью или нерешением проблем, скорее всего, связано с тем, что мы все еще догоняем». (По моему скромному мнению, так оно и есть.)

К концу этого месяца я понял, что Arrowhead Studios нужна встряска. Я, Пилестедт, решил, что лучше всего уйти с должности генерального директора и сосредоточиться на креативных и дизайнерских элементах нашей игры в качестве ее главного креативного директора (CCO). К счастью, к нам присоединился Шамс Джоржани, опытный ветеран Paradox Interactive, который взял бразды правления на себя.

Июнь: Мы так вернулись

Как преданный фанат, я нашел июнь месяцем, полным оптимизма для Arrowhead Studio — они открыто признали необходимость сдерживать свой темп, а существенный патч в середине месяца, наполненный улучшениями оружия и исправлениями ошибок, ощущался как рассвет. новых начинаний. Однако важно отметить, что не обошлось и без проблем. Копье, печально известное своей исторической неспособностью поразить цель, также начало вызывать сбои в играх. Как и этот раздел статьи, эти периоды передышки были мимолетными.

Июль-август: все кончено

Первоначально концепция «Эскалации свободы» казалась многообещающей благодаря появлению новых противников и целей, расширенному арсеналу, возможности голосования и болотистой местности для уникального опыта боя. Учитывая эти особенности, можно было бы ожидать, что это будет так же приятно, как чашка освежающего чая «Либерти». К сожалению, он не оправдал этих ожиданий.

Изначально обновления игры принесли положительные изменения, но корректировки баланса оставляли желать лучшего. Проще говоря, любимый Огнемет был значительно изменен, что не понравилось многим игрокам. Заявление «скорректировать эффекты пламени для более реалистичной работы» казалось достаточно безобидным, но за ним скрывалась радикальная переработка функционирования оружия — и снижение мощности в качестве дополнительной меры. Именно это имел в виду Пилестедт, когда говорил об утрате фактора веселья.

Я хотел бы пояснить, что, хотя Helldivers 2 пережила некоторые трудные времена, это не была катастрофа. Несмотря на хаос, он продолжает поддерживать респектабельную базу игроков для кооперативной игры с живым сервисом: количество активных игроков в Steam обычно составляет от 10 000 до 20 000. Это не тот масштаб, что Fortnite, но обычно игра доступна в любое время, когда вы захотите поиграть.

Несмотря на сделанные заверения об устранении произвольных корректировок и улучшении взаимодействия при разработке игр, недостатки, обнаруженные в Огнемете, вместо этого вызвали глубокий раскол в доверии игроков. Это связано с тем, что та же модель проблем баланса, похоже, сохраняется, что противоречит предыдущим обещаниям.

Они предполагают не то, что их намеренно обманули, а скорее, что разработка игры может занять много времени. Как упоминал Twinbeard еще в мае, Arrowhead догоняли свой проект. Вполне вероятно, что обновления, выпущенные в июле, были запланированы на этапе подготовки к производству и просто не были реализованы вовремя.

Как геймер, я должен отдать должное нашему новому генеральному директору Джоржани — он с честью выдержал испытание на лидерство. Он ясно дал понять, что в любой момент предпочел бы этот вызов безразличию со стороны игроков, и убедился в том, что одних слов недостаточно; действие – это то, что имеет значение. Приятно видеть такую ​​прозрачность и приверженность решению наших проблем.

Arrowhead Studios представила свой «60-дневный план» — смелую тактику связей с общественностью, направленную на недовольных игроков, предоставляя им временные рамки и множество обязательств. При обычном ходе событий столь сжатые сроки разработки, скорее всего, привели бы к катастрофе; в конце концов, двух месяцев вряд ли достаточно для решения сложных проблем, особенно когда Helldivers 2 потребовала значительной ребалансировки. Однако, несмотря ни на что, им удалось добиться успеха.

Сентябрь-декабрь: Мы ТАК вернулись!

Первоначальный этап 60-дневного плана реконструкции был представлен примерно в середине сентября, и, о боже, это было настоящее событие! Мало того, что спорные изменения в Огнеметах были отменены, так еще и «Эрроухед» начал ослаблять ограничения на своих тяжелобронированных противников. Классическое оружие, такое как Рейлган, получило улучшения, а противотанковое оружие, такое как безоткатная винтовка, значительно повысило эффективность, чтобы гарантировать его жизнеспособность. Также было объявлено о различных улучшениях основного оружия, ознаменовавших конец периода «полагаться исключительно на свою стратегию».

Все прошло гладко, вызвав всплеск числа пользователей, которого не было со времен эскалации свободы. Подобные удары игроков — редкость для патчей баланса, но казалось, что людям было чертовски интересно узнать, выполняет ли Arrowhead свои обещания.

К середине октября мы быстро перешли к завершению нашего 60-дневного плана исправлений. Это обновление включало дальнейшее уменьшение брони врагов и улучшения оружия, а также переработку второстепенных функций, таких как модели движения противника. Эти изменения стали кульминацией наших дизайнерских целей, позволив обеспечить большую гибкость в выборе оружия, не беспокоясь о негативных последствиях со стороны Большого Джоэла. Проще говоря, вам больше не нужна определенная загрузка; вместо этого вы можете экспериментировать с разнообразной коллекцией оружия в игре, не опасаясь последствий.

После многочисленных перипетий игра смогла сконцентрироваться исключительно на своем содержании, и это обещание она также выполнила. Демократическая космическая станция появилась в ноябре, хотя ее прибытие было не совсем гладким, но теперь она предлагает игрокам более непосредственный контроль над Галактической войной, как в хорошую, так и в плохую сторону. Кроме того, во время The Game Awards было представлено неожиданное обновление Omens of Tyranny, которое вернуло фракцию Illuminate, добавив впечатляющий финал ко всему опыту.

Вполне вероятно, что, прощаясь с бурным годом, Helldivers 2 удалось вернуть себе «чрезвычайно положительную» оценку в обзорах после бомбических негативных отзывов в мае. Интересно, что эта статья была уже готова к публикации 18 декабря. Однако из-за неожиданного поворота событий я почувствовал необходимость добавить этот сегмент до завершения года. Причина в том, что всего несколько дней назад Arrowhead прекратила еще один спор со своим кроссовером Killzone. Но не волнуйтесь, с тех пор ситуация улучшилась. Путешествие было настоящим американским горком, и было интересно наблюдать за каждым поворотом.

Часто продолжительность существования живых сервисов может быть либо рекордными триумфами, как Fortnite и Marvel Rivals, либо печальными провалами, как Concord и Suicide Squad. Однако Helldivers 2 находит баланс в этом спектре.

Эта игра, которая застала врасплох даже своих создателей своей популярностью, имеет активное сообщество, столь же страстное, сколь и громкое, иногда заходящее на противоречивую территорию. Они любят и ненавидят игру в равной мере. Первый год его существования ознаменовался катастрофой и триумфом. Подходя к концу года, кажется, что свобода наконец-то нашла себе пристанище. Я могу только надеяться, что разработчики Arrowhead Studios получили заслуженный отдых; они действительно заслуживают этого после демократии.

Смотрите также

2024-12-27 18:19