Давайте посмотрим на полное обновление патча 01.000.302 для Helldivers 2.
Как давний поклонник Helldivers 2, я всегда рад видеть новые обновления от Arrowhead Game Studios. Хотя этот патч не содержит никакого нового контента, он сосредоточен на существенных улучшениях и исправлениях, улучшающих общий игровой процесс. Корректировка баланса оружия и врагов, а также различные исправления сбоев и социального меню — это столь необходимые изменения, которые принесут пользу всем игрокам.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Эксперт: Arrowhead Game Studios, возглавляющая еще раз, представляет еще один раунд улучшений для Helldivers 2. В этом последнем обновлении, версии 01.000.302, игроки не найдут никакого свежего контента, но могут ожидать корректировки баланса, устранения сбоев и улучшения игры. социальное меню. Подробное описание изменений можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.
Полные примечания к обновлению 01.000.302 для Helldivers 2
Изменения баланса оружия
- Р-9 Эруптор
- Увеличен урон от взрыва на 40 и удалены шрапнель от взрыва.
- Это сделано для того, чтобы избежать случаев, когда игроки случайно наносят одиночный выстрел себе или своим товарищам по команде в огромном радиусе вокруг взрыва.
Изменения баланса врагов
- Немного увеличен дальность зрения и слуха Визгуна.
- Немного увеличена дальность слышимости Gunship.
Исправления игрового процесса
- Мы исправили проблемы с применением эффектов постепенного урона. Это должно исправить проблемы, когда их мог применить только владелец сетевого сеанса, а также другие случаи, когда они применялись непоследовательно.
- Стрельба из плазмы «Карателя» при ношении рюкзака со щитом больше не наносит урон «Хеллдайверу».
- Исправлены проблемы с несовпадением некоторых прицелов оружия при виде от первого лица.
- Звук при стимулировании больше не воспроизводится, если его прерывают.
- Крупные приказы с заданием «Убить» теперь корректно учитывают счет. Раньше убийства всего отряда засчитывались один раз для каждого игрока, то есть результат умножался на количество людей, участвовавших в миссии; теперь это исправлено.
- Адские дайверы больше не могут приземляться на высокие камни в «Миссиях по защите Орды».
- Хеллдайверы больше не могут приземляться на столбы с насекомыми в миссиях по деактивации системы управления терминидами.
- Исправлена ошибка, из-за которой стратегия подкрепления отсутствовала, если Хеллдайвер покидал сеанс до того, как подготовился, а затем быстро присоединялся к активному сеансу.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда все игроки были мертвы в миссии «Деактивировать систему управления терминидами».
- Исправлен сбой, который мог произойти при завершении игры.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из миссии и повторном присоединении.
- Исправлен сбой, который мог произойти в конце роликов.
- Исправлен сбой, который мог произойти при погружении в миссии.
- Исправлен сбой в обучении, который мог произойти на ПК при нажатии клавиши ALT+табуляция.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при использовании лучевого оружия.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти у игроков при запуске при использовании VPN.
- Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть, если игрок открывал текстовый чат при открытом меню стратагем.
- Другие общие исправления сбоев.
Исправления социального меню
- Игроки на ПК, добавляющие друзей через коды друзей, больше не могут отображаться как «Неизвестно».
- Исправлено перекрытие нижних колонтитулов внутри меню.
- Друзья Steam теперь должны быть видны в меню социальных сетей, даже если список друзей не установлен на общедоступный в настройках конфиденциальности Steam.
- Список последних игроков теперь будет включать игроков, присоединившихся в режиме «горячего» присоединения.
- Игроки теперь могут разблокировать игроков, которых заранее не было в их списке друзей.
- Исправлена проблема с пустыми именами друзей в социальном меню.
- Текст режима конфиденциальности в лобби обновляется сразу же при изменении.
- Имена игроков длиной более 26 символов теперь должны правильно обновляться в социальном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не являющиеся хостами, могли пинать других без разбора, включая хоста.
Другие исправления
- Счетчик общего количества покупок в правой части раздела «Мастерская робототехники» больше не показывает 7/8, несмотря на то, что все стратегемы куплены.
- Решены некоторые крайние случаи, связанные с ошибками, связанными с идентификатором приложения Steam при входе в систему.
Известные вопросы
Как заядлый игрок Helldivers 2, я могу поделиться с вами некоторыми проблемами, с которыми я столкнулся в игре, о которых разработчики знают и в настоящее время работают над их решением. Эти трудности могли возникнуть после недавнего обновления или присутствовать с момента выпуска игры. Так что следите за обновлениями по этим вопросам!
- У игроков может не быть возможности отправлять, принимать или отклонять запросы на добавление в друзья.
- Заблокированные игроки не добавляются в список заблокированных игроков, и им не запрещается присоединяться к играм.
- Подкрепление может быть недоступно для некоторых игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
- Хеллдайвер может быть не в состоянии встать из приседа, когда его окружают враги.
- Игра может вылететь, если игрок меняет язык текста во время миссии.
- Игроки могут столкнуться с задержками в выплате медалей и суперкредитов.
- Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
- Дуговое оружие иногда ведет себя непоследовательно, а иногда дает осечки.
- Нацеливание Копья непоследовательно, что затрудняет нацеливание на более крупных врагов.
- Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
- Взрывы не ломают вам конечности (кроме случаев, когда вы врезаетесь в скалу).
- Область вокруг башни детектора автоматов позволяет синим стратегемам, таким как «Адская бомба», отскакивать и отталкиваться при попытке вызвать их близко к башне.
- Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии по защите.
- У некоторого оружия в руководстве отсутствуют части, которые в некоторых случаях отображаются в виде вопросительных знаков.
Подробные примечания к патчу 1.0.0.302 для Helldivers 2, выпущенные 7 мая компанией Arrowhead Game Studios, свидетельствуют об их непоколебимом стремлении улучшить каждый аспект игры. Будем надеяться, что их настойчивые усилия помогут смягчить недавние споры вокруг этого популярного шутера.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- REPO это весело’ — создатель Lethal Company пересматривает свою критику новой кооперативной хоррор игры после попытки переместить рояль через особняк
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Helldivers 2: Лучшее оружие для уничтожения автоматонов
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
2024-05-07 15:08