Шлемы Helldivers 2 когда-то играли гораздо большую роль, но разработчикам «к сожалению, пришлось их урезать из-за необходимости выпустить игру».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Шлемы Helldivers 2 когда-то играли гораздо большую роль, но разработчикам «к сожалению, пришлось их урезать из-за необходимости выпустить игру».

Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим многопользовательским играм, таким как Helldivers 2, я всегда ищу уникальные функции, которые выделяют игры. И похоже, что шлемы в этой игре когда-то были призваны предлагать нечто большее, чем просто косметическую настройку.


На ранних этапах разработки Helldivers 2 шлемы существенно влияли на игровой процесс. Однако, к сожалению, эта концепция не вошла в конечный продукт, поскольку Arrowhead Games Studios отдала приоритет выпуску игры.

Как страстный поклонник Arrowhead Games и их популярной игры, я имел честь общаться с генеральным директором Йоханом Пилестедтом на официальном сервере Discord, где он любезно отвечает на вопросы фанатов. Один любознательный сторонник спросил, есть ли планы добавить отличительные черты к шлемам или накидкам. Для энтузиастов моды, выступающих за демократию, накидки необходимы, однако их основная функция в настоящее время по-прежнему в основном косметическая. Однако, что касается шлемов, нам сообщили более многообещающие новости.

«Педестедт признает, что вместо накидок была дискуссия о шлемах. Первоначально каждый шлем был спроектирован так, чтобы включать в себя отдельный проекционный дисплей (HUD), позволяющий медикам следить за здоровьем и, помимо других функций, давать специалистам-разведчикам очертания врага. Однако К сожалению, нам пришлось отказаться от этого плана, чтобы уложиться в срок выпуска игры».

Я сам не могу гарантировать, что в ближайшее время мы получим функцию вырезания, но кто знает, что ждет нас впереди в этом игровом путешествии? В другом месте Пилестедт упомянул и другие потенциальные идеи, такие как оружие ближнего боя. Возможно, он наткнулся на проекты «церемониальной сабли и штыка», но не уверен, входят ли они в официальные планы игры.

Сторонник задал вопросы о VRR и 40 кадрах в секунду в режиме качества, на что Пилестедт ответил: «Учитывая популярность игры и последующие разработки, многие наши планы были отложены. Тем не менее, мы продолжаем стремиться к технической универсальности, чтобы обеспечить оптимальные впечатления. Однако Учитывая постоянно растущий список задач, нам приходится часто переоценивать приоритеты. Я оптимистичен, что нам удастся решить эти проблемы в свое время».

Как заядлый геймер, я заметил, что среди сообщества существует общее мнение, когда речь идет о новом контенте для таких игр, как Helldivers 2. Хотя мы время от времени получаем обновления через Warbonds в стиле Battle Pass, команда разработчиков, похоже, ставит на данный момент большая часть их усилий направлена ​​на улучшение общего игрового опыта.

Смотрите также

2024-05-09 13:20