Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим многопользовательским играм, таким как Helldivers 2, я всегда ищу уникальные функции, которые выделяют игры. И похоже, что шлемы в этой игре когда-то были призваны предлагать нечто большее, чем просто косметическую настройку.
На ранних этапах разработки Helldivers 2 шлемы существенно влияли на игровой процесс. Однако, к сожалению, эта концепция не вошла в конечный продукт, поскольку Arrowhead Games Studios отдала приоритет выпуску игры.
Как страстный поклонник Arrowhead Games и их популярной игры, я имел честь общаться с генеральным директором Йоханом Пилестедтом на официальном сервере Discord, где он любезно отвечает на вопросы фанатов. Один любознательный сторонник спросил, есть ли планы добавить отличительные черты к шлемам или накидкам. Для энтузиастов моды, выступающих за демократию, накидки необходимы, однако их основная функция в настоящее время по-прежнему в основном косметическая. Однако, что касается шлемов, нам сообщили более многообещающие новости.
«Педестедт признает, что вместо накидок была дискуссия о шлемах. Первоначально каждый шлем был спроектирован так, чтобы включать в себя отдельный проекционный дисплей (HUD), позволяющий медикам следить за здоровьем и, помимо других функций, давать специалистам-разведчикам очертания врага. Однако К сожалению, нам пришлось отказаться от этого плана, чтобы уложиться в срок выпуска игры».
Я сам не могу гарантировать, что в ближайшее время мы получим функцию вырезания, но кто знает, что ждет нас впереди в этом игровом путешествии? В другом месте Пилестедт упомянул и другие потенциальные идеи, такие как оружие ближнего боя. Возможно, он наткнулся на проекты «церемониальной сабли и штыка», но не уверен, входят ли они в официальные планы игры.
Сторонник задал вопросы о VRR и 40 кадрах в секунду в режиме качества, на что Пилестедт ответил: «Учитывая популярность игры и последующие разработки, многие наши планы были отложены. Тем не менее, мы продолжаем стремиться к технической универсальности, чтобы обеспечить оптимальные впечатления. Однако Учитывая постоянно растущий список задач, нам приходится часто переоценивать приоритеты. Я оптимистичен, что нам удастся решить эти проблемы в свое время».
Как заядлый геймер, я заметил, что среди сообщества существует общее мнение, когда речь идет о новом контенте для таких игр, как Helldivers 2. Хотя мы время от времени получаем обновления через Warbonds в стиле Battle Pass, команда разработчиков, похоже, ставит на данный момент большая часть их усилий направлена на улучшение общего игрового опыта.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-09 13:20