Шлемы в Helldivers 2 должны были быть гораздо важнее, но разработчикам пришлось «выпустить игру»

Как большой поклонник Helldivers 2 и игр в целом, я всегда рад узнать о закулисном процессе разработки и потенциале новых функций. Интересно осознавать, что Arrowhead Studio изначально планировала сделать шлемы не просто косметическими предметами, с уникальными HUD, предоставляющими различные преимущества для разных классов. К сожалению, эту функцию пришлось сократить из-за сроков поставки. Я могу только представить, как здорово было бы иметь медицинский шлем, показывающий здоровье товарищей по команде, или разведывательный шлем, показывающий очертания врага.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В настоящее время шлемы в Helldivers 2 в основном функционируют как визуальные улучшения, и между ними нет заметных статистических различий. Возможно, вы удивитесь, узнав, что изначально это не входило в план.

На начальном этапе планирования Arrowhead Studios рассматривала накидки как необходимый аксессуар, который придаст игровому процессу больше глубины и уникальности. Этим мнением поделился никто иной, как Йохан Пилестедт, сам руководитель команды, во время недавней сессии вопросов и ответов на официальном сервере Discord. Любопытный игрок поинтересовался какими-либо будущими особенностями плащей, и Пилестедт ответил:

Вместо накидок речь шла о шлемах. Изначально каждый шлем был разработан с отдельным проекционным дисплеем (HUD). Например, медики могут следить за уровнем здоровья, а разведывательные группы будут идентифицировать врагов по очертаниям. Однако нам, к сожалению, пришлось отказаться от этой возможности в процессе разработки из-за… необходимости выпустить игру вовремя.

Появляется интригующая возможность: в ближайшем будущем название игры может расширить сферу своей деятельности, включив в нее систему шлемов. Это дополнение наверняка вызовет ажиотаж среди игроков. Однако это также означает дополнительный аспект, который может потребовать тщательного рассмотрения и потенциальных противоречий, как показали недавние события.

А как насчет шлема Мастера Чифа?

Как геймер, я наткнулся на интригующее видео, в котором создатели добавили модели персонажей из различных игр, таких как Master Chief, Buzz Lightyear и Star-Lord, в Helldivers 2 с помощью модов. Эта модификация привлекла мое внимание и, похоже, нашла отклик у многих фанатов, которые с нетерпением спрашивали о возможном кроссовере с серией Halo. К сожалению, разработчики пока не проявили интереса к этой идее.

Можно с уверенностью утверждать, что кроссовера между «Хеллдайверс 2» и «Halo» никогда не будет. Однако в мире «Хеллдайверов» персонаж MC выглядит интригующе. Эта мысль теперь заставляет меня задуматься о том, чтобы раскопать мой старый Xbox и совместно переиграть оригинальную «Halo».

Смотрите также

2024-05-10 13:36