Мы отправляемся глубже в глубины другого промышленного объекта. День приятный, а мы все еще новички в Компании, поэтому ожидаем, что он пройдет без происшествий. Но дела никогда не идут по плану. Как раз в тот момент, когда мы готовы представить нашу работу, сверху падает ловушка-блоха, прикрепляясь к одному из нас, как инопланетное существо из фильма «Чужой», которое атакует, обвивая своим телом голову жертвы.
Другой член команды хватает нашу единственную лопату, чтобы попытаться что-то оторвать, но во время борьбы мы с ним случайно падаем с края узкого прохода в бездонно глубокую и темную пустоту внизу. Как единственный выживший, я собираю все, что могу унести, и мчусь обратно через запутанный лабиринт в отчаянной попытке найти выход. В этом хаосе я, видимо, пропустил поворот. Пробираясь по коридорам, я слышу позади себя ужасающий рев. Я оборачиваюсь как раз вовремя, чтобы увидеть огромного безглазого монстра, выходящего из темноты и стремительной атакой заканчивающего мою жизнь.
В большинстве игр такая ужасная смерть приводила к чувству раздражения и печали, поскольку наши ресурсы, энергия и усилия были потеряны. Однако в Lethal Company, совместной комедийной игре ужасов, мы с друзьями встречаем смех, когда я возрождаюсь. Это отражает суть Lethal Company, где нарушения OSHA приводят к веселым инцидентам, а не к гневу и разочарованию.
Еще один день, еще один жуткий кошмар на рабочем месте
Став новыми сотрудниками Компании, вы и трое ваших друзей оказались в опасной ситуации. Этот загадочный работодатель отправляет невезучих людей исследовать богатые ресурсами инопланетные луны, обещая компенсацию. Однако время имеет решающее значение: у вас есть всего три дня, чтобы собрать необходимые материалы для выполнения строгой квоты. Несоблюдение этого требования может привести к ужасным последствиям – намек на «летальный» характер вашей работы.
Улучшение вашего снаряжения имеет решающее значение при исследовании далеких миров, поскольку вскоре вы обнаружите, что вы не единственный их обитатель. В разваливающейся инфраструктуре скрываются зловещие существа, ожидающие момента, чтобы устроить засаду следующему ничего не подозревающему искателю приключений, встретившемуся на их пути. К счастью, если вы или член команды преждевременно умрете (что, к сожалению, случается часто), в конце дня они будут возрождены, но за счет огромной платы за воскрешение.
Если вы все решите опустошить свой корабль, вы потеряете всю оставшуюся добычу, что может существенно повлиять на вашу способность достичь своих комиссионных целей. Серьезные последствия вынуждают вашу команду постоянно оценивать риски и выгоды, пока вы решаете, следует ли уйти раньше с меньшим уловом или продолжать грабить до наступления темноты.
По сути, хотя процедурно генерируемые миры игры и циклы, основанные на прохождении, придают ей ощущение рогалика, более точное сравнение находится в области недавно популярных кооперативных игр типа «катастрофа». По сути, эта игра имеет сходство с этими играми, где вы и ваша команда сталкиваетесь с огромными трудностями, что приводит к юмористическим провалам.
Примечательной инди-игрой, соответствующей этим условиям, является Phasmophobia, в которой вы и ваша команда исследуете дома с привидениями, чтобы идентифицировать призраков с помощью детективных инструментов. Однако, поскольку здесь не используется оружие, встречи с более агрессивными духами на более сложных уровнях могут привести к хаотичным ситуациям со сверхъестественным возмездием. Еще одна игра, подходящая под это описание, — Helldivers 2; хотя его механика существенно отличается (это изометрический шутер, вдохновленный Starship Troopers), он имеет общие черты из-за сложного опыта совместной игры, что приводит к забавным командным неудачам.
Соблюдение своей квоты? Я почти не знаю этого
Если у этих переживаний есть общая тема, то это коллективное чувство бессилия. В Lethal Company у вас есть некоторая способность защитить себя, но ваша слабость делает конфронтацию нежелательным вариантом. Первоначально все, что вы можете себе позволить, — это лопату в качестве оружия, и даже более дорогие инструменты самообороны, которые вы можете приобрести позже, направлены на выведение из строя врагов, а не на их прямое убийство.
Ваш персонаж движется медленнее, чем другие, и легко утомляется, особенно при попытках поднять и переместить громоздкие предметы. Они подвержены повреждениям и не имеют доступа к восстановительным материалам во время операций. Общение ограничено теми, кто находится поблизости; хотя рация может расширить вашу зону действия, отклонение слишком далеко от товарищей по команде может подвергнуть вас опасности.
В играх такого типа недостатки существенны, поскольку инопланетные существа, с которыми вы сталкиваетесь, не имеют одинаковых слабостей. Многие из них могут быстро обогнать вас или лишить вас жизни одним ударом, а некоторые совершенно невосприимчивы к урону. По сравнению с героическими, хорошо вооруженными главными героями большинства видеоигр ваша команда больше похожа на одноразовых красных рубашек, часто подвергающихся жестоким нападениям. Следовательно, игра предлагает опыт, который процветает в этих ужасных обстоятельствах, заставляя вас и ваших товарищей перемещаться по коварные, темные проходы, наполненные неожиданными ужасами на каждом углу. По сути, это игра ужасов насквозь, а ее сложный игровой процесс и процедурно генерируемая структура только усиливают чувство беспокойства и напряжения.
Если игра настолько пугающая, сложная и недружелюбная по отношению к игрокам, почему она все еще интересна и доставляет удовольствие? Ответ интригует: это настолько угнетает, что события в конечном итоге перерастают в веселую серию грубых ошибок. Я и мои друзья испытывали это бесчисленное количество раз. Мы чувствовали бы себя триумфаторами с нашим вновь обретенным богатством, если бы одна маленькая ошибка не вызвала эффект домино, ведущий к катастрофическому провалу, когда мы остались бы в неверии в свои собственные неудачи.
В различных сценариях, будь то встреча с песчаным червем, несущим драгоценную технологию, или неожиданное столкновение с Головкой Катушки, даже опытные исследователи всегда сталкиваются с опасностью. Визуальный стиль, балансирующий между стилизацией и реалистичностью, отражает эти контрастные настроения. В нем представлены причудливые, но непривлекательные существа, такие как накопительный жук, а также удручающе массивные звери, такие как папоротник-орляк. Ваши хрупкие, комично преувеличенные игровые персонажи отражают одноразовых главных героев, часто встречающих преждевременный конец в бульварных научно-фантастических историях. Удивительно уместна возможность танцевать в таких опасных обстоятельствах.
Отличным дополнением, одновременно пугающим и развлекающим, является чат по близости. Слушание голоса друга в соседнем коридоре может успокаивать, пока не наступит жуткая тишина, создавая напряженные сцены, напоминающие фильмы ужасов, где ваши звонки остаются без ответа, оставляя вас чувствовать себя по-настоящему изолированным. С другой стороны, есть множество комедийных моментов, когда страх перед прыжком вызывает искренние крики, а серьезная ошибка приводит к серии ругательств, перемежающихся смехом.
В смертельной компании не бывает пенсии
И все же кое-что еще в этих бесполезных путешествиях задевало меня каждый раз, когда я возвращался к ним. Название игры намекает на это, и это чувство бессилия соответствует мрачной реальности работы в кошмаре позднего капитализма. В Компании работа всегда заканчивается одинаково: вас бесцеремонно выбрасывают в космос после невыполнения невыполнимых задач.
Монотонная рабочая среда ваших боссов на их непривлекательных родных планетах в сочетании с их бесчувственным корпоративным жаргоном и опасными условиями, с которыми вы ежедневно сталкиваетесь, чтобы увеличить чужую прибыль, приводят к резкой критике безжалостной природы экономики свободного заработка. Эта тема органично сочетается с элементами ужасов, поскольку они часто служат безопасным выходом для исследования глубоко укоренившихся страхов, будь они потусторонними или близкими. Основной страх здесь находит отклик у многих: подвергнуться плохому обращению со стороны работодателя, который обладает всей властью. За страхами и шутками скрывается чистая правда.
Наблюдение за упадком медиаиндустрии в качестве журналиста, когда многие квалифицированные специалисты уволены из-за неустанной погони венчурных капиталистов за экспоненциальной прибылью, приносит неожиданное чувство облегчения, когда я вижу своего коллегу, который не смог достичь нереальных целей для своих корпоративных боссов. быть отпущенным.
Просмотр фильма ужасов, отражающего ваши самые сокровенные страхи, возможно, не избавит вас от этой фобии, но может обеспечить некоторое утешение, снизив интенсивность и доказав, что другие разделяют схожие опасения. Аналогичным образом, эта игра усиливает беспокойство на рабочем месте до абсурдного уровня, что приводит к совместному развлечению с друзьями и укреплению духа товарищества, а не к изоляции эмоций. Хотя сейчас ситуация кажется сложной и может ухудшиться, Lethal Company подчеркивает важность нахождения моментов для смеха с теми, кто вам дорог.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»