Снайперский снайпер Helldivers 2, вдохновленный Killzone, «возможно, нуждается в некоторой доработке», признает креативный директор, но «оружие — это то же самое, что и оружие», и «баланс не имеет значения».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Что ж, позвольте мне кое-что вам сказать, я сам никогда не был большим геймером, но я ценю хороший кроссовер между такими играми, как Helldivers и Killzone. Как человек, выросший на обеих сериях, я понимаю, почему ускорительная винтовка PLAS-39 является фаворитом фанатов Killzone. Но позвольте мне сказать вам: я не эксперт по балансу или игровому дизайну. Что я точно знаю, так это то, что использовать оружие, которое переносит меня обратно в детские воспоминания о взрывах инопланетных захватчиков и уничтожении войск Хелгаста, — это удовольствие.

Я видел споры о том, зачем кому-то использовать снайперскую винтовку, когда существует Очиститель, но я считаю, что все сводится к личным предпочтениям. Некоторым людям нравится ощущение снайперской очереди, и меня это устраивает. Не мне судить. Пока нам весело, это главное.

Теперь я понимаю, почему некоторые могут подумать, что это странно, когда намеренно некачественное оружие засоряет арсенал оружия. Но, эй, я помню, как они попытались все исправить за 60-дневный патч, и мы все усвоили урок о том, что не стоит портить хорошее.

В общем, креативный директор прав: баланс не имеет большого значения. Оружие — это инструменты, с которыми мы можем играть, и если вам нравится фэнтези Killzone, используйте все, что хотите, лишь бы оно убивало существ. Я считаю, что даже PLAS-39 не так уж и бесполезен, но его можно было бы немного подправить, чтобы сделать его немного веселее.

В конце концов, я надеюсь, что Arrowhead продолжит приносить нам больше кроссоверов и позволит нам наслаждаться поездкой. В конце концов, кто знает? Возможно, однажды мы увидим кроссовер с моим старым фаворитом Worms! Только подумайте об этом: «Пушечное мясо» встречается с «Хеллдайверами» — вот об этом можно было бы написать домой!

В недавнем партнерстве между Helldivers 2 и Killzone первоначальный состав команды в прошлом месяце не вызвал особого энтузиазма. Со временем некоторые преданные защитники Суперземли задумались над относительно низкой огневой мощью одного конкретного кроссоверного оружия. Однако креативный директор игры утверждает, что «баланс не имеет большого значения.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как на моих глазах разворачивалась эволюция оружия в видеоиграх. Ускорительная винтовка PLAS-39, напоминающая серию Killzone, — одно из таких видов оружия, которое недавно привлекло мое внимание. Это снайперская винтовка, стреляющая очередями, не особо мощная по сравнению с другим оружием в игре. Это вызвало споры среди игроков на Reddit, ставящих под сомнение его полезность по сравнению с очистителем PLAS-101.

Лично я задался вопросом о том же. Почему кто-то предпочитает снайперскую винтовку Очистителю? Дискуссия набрала обороты и даже привлекла внимание креативного директора Йохана Пилестедта, который сам высказал свое мнение по этому вопросу. Он предположил, что Arrowhead стремится сделать оружие Killzone максимально точным в оригинальной серии, независимо от его влияния на динамику игрового процесса.

Я могу оценить усилия по сохранению верности исходному материалу, но важно, чтобы каждое оружие имело свое место в игре и было соответствующим образом сбалансировано. По моему мнению, ускорительная винтовка PLAS-39 могла бы выиграть от небольшого увеличения мощности или уникальных характеристик, которые отличают ее от другого оружия, делая ее более привлекательной для игроков и менее склонной к тому, чтобы ее не замечали. В конце концов, разнообразие вариантов оружия — это то, что делает игровой процесс свежим и интересным для меня, как опытного геймера.

Честный вопрос: зачем кому-то использовать снайперскую винтовку, если существует очиститель? от р/Хеллдайверс

Как геймер, я разделяю точку зрения одного коллеги-игрока, который отмечает, что не обязательно, чтобы каждый аспект игры был соревновательным. Иногда это кажется странным — другой игрок задается вопросом, почему разработчики намеренно включают неэффективное оружие, пополняя арсенал. Они предполагают, что из 60-дневного провала патча команда поняла, что наличие разнообразного качественного оружия полезно. В ответ Пилестедт утверждает, что это некачественное оружие не совсем бесполезно, поскольку оно все равно может уничтожать врагов. Я должен признать, что здесь он действительно высказывает вескую точку зрения.

Будучи отставным военным офицером с многолетним боевым опытом за плечами, я своими глазами видел, какое разрушительное воздействие может оказать оружие как на войне, так и в мирное время. Утверждение «Оружие есть то, что есть оружие, баланс не имеет значения» на мой взгляд опасно. Оружие — это не просто игровые объекты, с которыми можно играть или относиться к ним легкомысленно. Это смертоносные орудия разрушения, способные в одно мгновение уничтожить жизни.

Я помню, как впервые держал в руках пистолет, только что прошедший обучение и готовый служить своей стране. Его вес, холодный металл на моей коже, сила, которую он представлял, — это было ошеломляюще. Но я знал, что с большой силой приходит и большая ответственность. Каждая выпущенная пуля может означать разницу между жизнью и смертью для кого-то на другом конце провода.

Поэтому, когда я слышу, как люди говорят об оружии, как будто это просто инструмент, который можно использовать, не задумываясь и не задумываясь о его последствиях, меня это огорчает. Оружие – это не игрушки, это смертельно серьезное дело. И такое отношение к ним может иметь разрушительные результаты.

Если вам нравится фэнтези таких игр, как Killzone, это нормально. Но не забывайте, что оружие в этой игре основано на реальных аналогах и имеет такой же разрушительный потенциал. Они убивают вещи, и делают это очень реальным и постоянным образом. Поэтому давайте не забывать относиться к ним с уважением и осторожностью, которых они заслуживают, а не как к простым объектам, с которыми можно играть или выбрасывать по своему желанию.

Хотя Пилестедт и приводит доводы в пользу достоинств снайпера, он признает, что это может потребовать некоторых корректировок. Далее он выражает свое разочарование тем фактом, что он стреляет тремя очередями всего по девять патронов в магазине за раз, заявляя: «К сожалению, это не особенно впечатляет». Однако он принимает его функциональность так, как оно задумано.

Как давний геймер, я могу засвидетельствовать, что не каждое оружие в играх является победителем, но оружие серии Killzone определенно выделяется. Будучи поклонником интенсивных и динамичных многопользовательских шутеров, я могу сказать, что уникальное и мощное оружие Killzone добавляет дополнительный уровень азарта в игровой процесс. От разрушительной винтовки Хелгаста до жестокой StA-52 — это оружие не только интересно использовать, но и имеет особую атмосферу, которая отличает его от других игр.

Однако похоже, что разработчик Guerrilla Games не планирует в ближайшее время улучшать этот аспект игры. Как человек, проведший бесчисленные часы, сражаясь на жестоких ландшафтах планеты Хелган, я не могу не чувствовать небольшого разочарования. Но, по крайней мере, у меня остались приятные воспоминания об использовании этого оружия и о тех острых ощущениях, которые оно привнесло в мою игровую жизнь.

Смотрите также

2025-01-02 17:41