Создатель Lethal Company думал о сиквеле, но видит ‘много работы’ над оригинальной игрой: ‘Что касается Lethal Company 2, у меня есть видение того, какой она должна быть, и оно превосходит мои собственные амбиции’.

Популярная кооперативная хоррор-игра Lethal Company разрабатывается в Steam уже более двух лет. Её создатель, Zeekerss, недавно выпустил текстовую приключенческую игру под названием Welcome To The Dark Place, но теперь уделяет приоритетное внимание завершению Lethal Company. Он отложил планы по поводу потенциального сиквела, Lethal Company 2, чтобы сосредоточиться на текущей игре.

Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".

Начать свой путь

Zeekerss рассказал GamesRadar+, что, хотя никто напрямую не спрашивал о продолжении Lethal Company, он знает, что игроки жаждут больше контента. Он объяснил, что игра все еще находится в раннем доступе, потому что предстоит еще много работы. Что касается потенциальной Lethal Company 2, у него большие идеи, даже больше, чем он может сейчас осилить.

Несмотря на невероятный успех Lethal Company, и хотя Zeekerss возможно со временем создаст команду разработчиков для работы над продолжением, в настоящее время он наслаждается работой над игрой самостоятельно.

Он говорит, что хотя продолжение Lethal Company может появиться когда-нибудь, если он решит собрать команду, он в настоящее время больше увлечен самостоятельной работой над новыми проектами.

Zeekerss упомянул, что чувствует выгорание после долгого периода работы над Lethal Company. Однако создание и выпуск Welcome To The Dark Place – проекта, над которым он работал со времён своих ранних дней в качестве создателя Roblox примерно в 2015 или 2016 году – стало приятным изменением и почувствовало творческое возрождение благодаря своим элементам повествования.

Он объясняет, что работа над этим проектом помогла ему осознать, насколько ему нравится разрабатывать игровые механики для традиционных игр, поскольку это предлагает более широкий спектр интересных задач для решения. В отличие от тех игр, его текущий проект, Welcome To The Dark Place, больше полагается на установленные правила и паттерны, которые он создает сам. Например, он решил, что игроки всегда должны прислушиваться к дверям перед их открытием. В типичной игре это была бы встроенная функция, например, кнопка, которую вы нажимаете. Но здесь у него есть полный контроль над тем, что игрок может и не может делать.

Теперь, когда он закончил с Welcome To The Dark Place, Zeekerss чувствует, что сможет больше сосредоточиться. С Lethal Company, которая показывает такие хорошие результаты, у него есть свобода выбора любых проектов, которые он пожелает. Мне было интересно, поэтому я спросил его, что он на самом деле планирует делать дальше.

У меня появилось множество игровых идей после работы над Lethal Company – от небольших проектов до более масштабных, – объясняет он. – Я думаю о продолжении или похожей игре на The Upturned, игре, использующей двухручное управление движением, коллекции вечеринок, как Wii Play, и даже стелс-игре с открытым миром, где вас постоянно преследуют по огромному ландшафту. Есть также идея с машиной. Но сейчас мой главный фокус – завершение Lethal Company.

Смотрите также

2025-11-01 16:10