
Как страстный геймер, я заметил, что в последнее время сотрудничество между различными проектами распространяется повсеместно: от ожидаемых матчей, таких как Critical Role и Elder Scrolls Online, до неожиданных комбинаций вроде Minecraft и наборов для приготовления еды. Когда игра R.E.P.O. набирает популярность, поклонники естественно задаются вопросом о возможном пересечении с другими любимыми инди-играми. Примеры Дэва Дивера (Dave the Diver) и Вампиров Выживших (Vaippiere Survivors) заставляют задуматься, может ли R.E.P.O. стать следующей игрой в этом ряду. Однако сегодня Semiwork наконец пролил свет на этот вопрос о будущем их кооперативной хоррор-игры.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьКак преданный фанат, я с нетерпением ожидаю еженедельных развлекательных обновлений от Semiwork касательно их прогресса в разработке R.E.P.O., которые никогда не перестают радовать и увлекать меня. На этот раз видео сосредоточено на очередной Q&A сессии, отвечая на вопросы фанатов относительно игры. Видео начинается с нескольких дразнящих намеков на предстоящие функции, за которыми следует глубокий анализ интересных вопросов вроде тех, над какими заброшенными концепциями все еще размышляют разработчики. И кто мог бы забыть животрепещущий вопрос: «Есть ли планы или идеи для сотрудничества с другими играми?», а также готовы ли они рассматривать такие возможности?
https://www.youtube.com/watch?v=S30y6dA1Okw
В настоящее время команда Semiwork полностью погружена в разработку первого значительного контентного обновления для игры «R.E.P.O.» находящейся на этапе раннего доступа. Они испытывают затруднения из-за большого количества задач, что затрудняет их немедленную реализацию планов. Тем не менее, кажется, они открыты к идее сотрудничества. После заявления о том, что сейчас слишком заняты и не могут рассматривать эту возможность, они намекнули, что находят перспективу коллаборации привлекательной и следят за этой возможностью.
Обновление BigR.E.P.O., сначала, возможно позже коллабы
Точная дата для первого крупного обновления R.E.P.O. пока остается неопределенной. Однако команда Semiwork предоставила множество интересных обновлений о том, что ожидать: от матчмейкинга до новой взрывной функции и дополнительного контента. Очевидно, это обновление контента привнесет широкий спектр новых элементов, с которыми игрокам предстоит ознакомиться. Кроме того, игра претерпела изменения в Steam, заменив ужасный логотип-эмоджи Taxman на милых полуроботов.
Недавно опубликованное Q&A предоставляет дополнительные сведения о предстоящем обновлении, но главным образом затрагивает занимательные вопросы, например, происхождение его названия. Многие аспекты резюме обновления касаются ранее обсуждаемых функций: новой карты, системы подбора игроков и возможности перегрузки. Тем не менее, Semiwork дополнительно предваряет выражения для полуботов — еще одного захватывающего дополнения в грядущем обновлении.

Потенциальное грядущее улучшение включает свежие комнаты и захватывающие новые элементы в текущих локациях для игры Semiwork — R.E.P.O., чтобы сделать игру более интересной со временем, они также планируют внедрить забавные реакции на каждом уровне. Чтобы узнать больше о других новых функциях, следите за второй частью их видео Q&A следующей недели, где могут быть раскрыты детали будущих обновлений для R.E.P.O.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Игроки Helldivers 2 теряют Супер-Землю, ничего не происходит
- В Helldivers 2 скоро появится бесплатный контент, а до Дня Свободы 2025 осталось всего лишь месяц.
- Arrowhead дает игрокам Helldivers 2 надежду на неудобную функцию автоматического подъема и говорит, что «возможно, она будет изменена» в «ближайшем будущем».
- Есть ли в Helldivers 2 разделенный экран?
- Разработчики Helldivers 2 по-прежнему «привержены» тому, чтобы избежать самого большого греха Call of Duty после кроссовера Killzone
- «Это было бы очень круто»: Мехам в Helldivers 2 нуждается в обновлении летальности, которое согласуется с сущностью игры
- Креативный директор Helldivers 2 уходит в творческий отпуск
- “Это безумие, что делает сообщество”: Босс Helldivers 2 Не мог поверить Своим глазам, Когда Дайвер Использовал Силу Демократии, чтобы в одиночку пройти игру на максимальной сложности
- Разработчики R.E.P.O. раскрывают планы по созданию новых карт, монстров и других нововведений.
2025-04-18 23:43