Space Marine 2 проходит по арке Helldivers 2, отменяя непопулярные ослабления и улучшая тонны оружия: «Я забыл, что как только игра выйдет… она в первую очередь ваша»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Space Marine 2 проходит по арке Helldivers 2, отменяя непопулярные ослабления и улучшая тонны оружия: «Я забыл, что как только игра выйдет… она в первую очередь ваша»

Как опытный энтузиаст Space Marine 2, который участвовал в бесчисленных битвах в мрачной тьме далекого будущего, я не могу не почувствовать чувство облегчения и предвкушения, когда читаю об обновлении 4.1. Разработчики, кажется, действительно прислушались к отзывам сообщества, что является глотком свежего воздуха в этой отрасли, где обновления часто кажутся так, будто они продиктованы из какой-то далекой, недосягаемой башни из слоновой кости.


Часы снова сбрасываются, все! Многопользовательский шутер Space Marine 2 внесёт изменения в обновление версии 4.1, которое выйдет в этот четверг. Это обновление призвано отменить некоторые непопулярные изменения (нерфы), внесенные в предыдущую версию 4.0, и улучшить игровой процесс за счет дополнительных преимуществ (улучшений). Эти улучшения напоминают дискуссии о балансе, которые окружали Helldivers 2.

В последних примечаниях к обновлению версии 4.1 наш уважаемый игровой директор Дмитрий Григоренко рассказывает о пути, который мы прошли, чтобы представить вам обновление 4.0, и выражает благодарность за вашу конструктивную критику и похвалу. Он признает, что услышал ваши опасения по поводу настроек сложности, и это справедливо, но также хочет поблагодарить вас за исключительно положительные комментарии о новой карте «Прекращение».

Григоренко начинает с интересной новой информации: разработчики Space Marine 2 планируют создать общедоступные тестовые серверы уже в 2025 году, что позволит им направить этот энтузиазм и точно настроить обновления до их официального выпуска. Судя по всему, игра готовится к длительной фазе поддержки после своего успешного дебюта. (Аналогично в августе разработчики Helldivers 2 подтвердили, что активно разрабатывают собственные тестовые серверы.)

По сути, обновление 4.1 призвано скорректировать ход игры. Изменения, внесенные в сложность версии 4.0, которые непропорционально сильно затрагивали нижние уровни, будут в значительной степени отменены. Чтобы обеспечить справедливую задачу, частота появления врагов «Экстремис» на минимальном, среднем и существенном уровнях сложности вернется к исходным показателям до обновления 4.0. Кроме того, частота их появления на уровне сложности «Безжалостный» будет заметно снижена, чтобы обеспечить баланс между сложностью запуска игры и тем, насколько она стала более «легкой» после обновления 3.0.

Григоренко отмечает, что Space Marine 2 в первую очередь обеспечивает мощную игру, но патч 4.0 оказался проблематичным для многих игроков. Чтобы решить эту проблему, он уверяет всех, что, хотя «Безжалостный» по-прежнему сохранит свою прочность, он будет менее интенсивным, чем раньше. Кроме того, более простые настройки сложности вернутся в исходное состояние.

Space Marine 2 проходит по арке Helldivers 2, отменяя непопулярные ослабления и улучшая тонны оружия: «Я забыл, что как только игра выйдет… она в первую очередь ваша»

В предстоящем обновлении 4.1 мы немного скорректируем изменение брони на сложности «Безжалостный», увеличив его на 10%. Эта корректировка направлена ​​на достижение баланса между легкостью прохождения «Безжалостного» после обновления 3.0 и ощущением, которое оно ощущается после обновления 4.0, вышедшего на прошлой неделе, как объяснил Григоренко.

У нас также есть новое дополнение к списку обновлений баланса Шредингера: «Дополнительное примечание: несмотря на то, что в последних примечаниях к патчу указано уменьшение брони на существенной сложности, это изменение было по ошибке исключено из нашего последнего обновления, поэтому вы не увидите он будет отменен как часть обновления этой недели». Я думаю, это считается победой, братья. 

В конечном итоге система, известная как «Плотный строй», которая заставляла игроков группироваться вместе, чтобы остаться в живых во время сложных миссий на смертельной сложности, удаляется. Григоренко упомянул, что это было сделано для того, чтобы добавить дополнительный уровень сложности помимо более сильных врагов, но игроки посчитали, что требования близости слишком строгие.

Помня об этом, разработчики планируют пересмотреть свои проекты, сосредоточившись на модификаторах, пока они не будут полностью готовы. Григоренко подчеркнул, что пробная версия Tight Formination — это только начало внесения модификаций игрового процесса, которые могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия — концепция, к которой игроки World War Z, возможно, уже привыкли.

Более того, болтеры, известные своей недостаточной мощностью, получат некоторые улучшения из-за их постоянной неэффективности на всех уровнях сложности. Вот полный список модификаций:

  • Автоматическая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 20%.
  • Болт-винтовка -> Урон увеличен на 10%.
  • Тяжелая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 15%.
  • Болт-винтовка «Сталкер» -> урон увеличен на 10%.
  • Стрелковый болт-карабин -> Урон увеличен на 10%.
  • Болт-карабин Instigator -> Урон увеличен на 10%.
  • Болт-снайперская винтовка -> урон увеличен на 12,5%.
  • Болт-карабин -> Урон увеличен на 15%.
  • Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%.
  • Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%.

Смотрите также

2024-10-23 20:39