Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры, вероятно, для шутера от первого лица или аналогичной игры. Обновление включает в себя различные исправления и улучшения, в том числе:
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Arrowhead, разработчики Helldivers 2, выпустили новый патч после обновления баланса на прошлой неделе и введения премиальных военных облигаций. Новое обновление содержит множество исправлений.
Как заядлый геймер, я заметил, что стратегия поддержки Spear в нашем совместном шутере для ПК и PlayStation 5 имела некоторые серьезные проблемы с момента ее запуска в начале этого года. Копье должно было быть мощным и надежным оружием, но оно оказалось совершенно противоположным – в лучшем случае непостоянным и ненадежным. В частности, прикрепленная к нему противотанковая самонаводящаяся ракета не отслеживала должным образом наведенные цели, из-за чего мы чувствуем разочарование и неподготовленность к тяжелым боям. Пришло время решить эту проблему и предложить подходящее решение.
Как геймер, я в восторге от обновления 1.000.402, поскольку оно устраняет проблему, связанную с тем, что Копье не нацелено на несколько объектов, таких как генераторы и составные объекты. Это улучшение должно побудить больше игроков, таких как я, включать Копье в нашу экипировку для сражений.
Альтернативное решение: теперь вместо того, чтобы призываться спиной к вам, адские бомбы обрушиваются лицом прямо к вам. Из-за давней традиции, когда адские бомбы появляются в противоположном направлении, игрокам может потребоваться короткий период адаптации.
Список проблем в Arrowhead был пересмотрен, что проливает свет на проблемы, которые команда решает с помощью предстоящих патчей. Примечательно, что Желчный Титан оказывается устойчивым к повреждению головы, в то время как задняя часть Чарджера остается неповрежденной взрывами — что весьма неприятно!
Прошедшая неделя была важной для Helldivers 2 и Arrowhead. Студия объявила о планах реструктуризации, чтобы в будущем производить более качественный контент. В недавнем сообщении на Reddit новый генеральный директор Шамс Джоржани рассказал, что Arrowhead адаптируется к замечательному успеху Helldivers 2 и к проблемам, которые он принес компании. Предыдущий генеральный директор Йохан Пилестедт теперь занимает должность креативного директора.
Helldivers 2 установила новый рекорд самых быстро продаваемых игр для PlayStation: за первые 12 недель после ее выпуска в начале этого года было продано ошеломляющие 12 миллионов копий. Этот показатель продаж приносит значительную прибыль разработчику Arrowhead, однако он столкнулся с рядом проблем. Среди этих препятствий — проблемы с сервером запуска и спорный спор с Sony, которая стремилась потребовать от игроков Steam связать свои учетные записи с PlayStation Network.
Примечания к обновлению Helldivers 2 1.000.402:
Обзор
В этом патче мы внесли улучшения и изменения в следующие области:
- Улучшение качества жизни
- Исправления сбоев
- Общие исправления ошибок
Исправления
Сбои
- Исправлены различные сбои, которые иногда возникали при изменении настроек.
- Исправлен потенциальный сбой или повреждение текстуры шрифта при смене языка.
- Исправлен сбой, который мог произойти после выхода из миссии.
- Исправлен сбой, возникающий при открытии социального меню с более чем 100 друзьями. В результате мы также ограничили видимость списка друзей до 100. Вы останетесь друзьями со всеми, кого больше 100, но вы не сможете видеть их, если они не в сети.
- Исправлен сбой при открытии социального меню и наличии множества заблокированных игроков и/или запросов на добавление в друзья.
- Исправлен сбой при сворачивании после изменения полноэкранного режима.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при подборе снаряжения.
- Исправлен сбой, когда клиент взаимодействует с терминалом в состоянии ожидания после миграции хоста.
- Исправлен сбой, связанный с минными полями.
Различные исправления
- Исправлены проблемы с уклонением и лежанием.
- Исправлена невозможность встать при использовании баллистического щита.
- Исправлена скорость перезарядки безоткатного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли написать описание на консоли при жалобе на игрока.
- Исправлен предварительный просмотр автомобиля, который не исчезал в Warbonds при быстрой прокрутке каталога.
- Исправлена ошибка, из-за которой Копье не нацеливалось на несколько объектов (генераторы, составные объекты и т. д.).
- Часовые имеют более высокий показатель разрушения, поэтому большинство взрывов не уничтожают их мгновенно, независимо от суммы урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс операции терялся при кике из-за бездействия.
- Кнопки «Удалить друга» и «Заблокировать игрока» теперь можно удерживать для подтверждения, а не одним нажатием.
- Исправлена ошибка, из-за которой умирающий пытался войти в ADS.
- Исправьте мягкую блокировку, если вы получаете эмоцию взаимодействия, когда держите гранату.
- Исправлены неточности прицела снаряда в ADS, когда игрок находится в разных позициях.
- Исправлена неработающая модель игрока на вкладке карьеры, когда он находился на чужом корабле.
- Судья: исправлены неправильные значения отдачи.
- Исправлены терминалы арсенала, терявшие свою функциональность, если последний клиентский игрок, который взаимодействовал с ними, покинул корабль хоста.
- Исправлена отсутствующая локализация модификаторов операций летающих патрулей.
- Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи могли оставаться парящими в воздухе.
- Поддержка нелатинских шрифтов в пути к папке установки игры.
- Окраски техники теперь применяются ко всем вариантам техники при оснащении непосредственно из Warbonds.
- Исправлены цели-флаги, которые неправильно отслеживали положение Хеллдайвера на боевом шагоходе.
- Шлем PH-202 Twigsnapper: исправлено отсутствующее описание.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаттл прорезал Желчные Титаны и местность во время приземления.
- Улучшена производительность на PS5 при привязке к процессору.
- Исправлены визуальные эффекты, оставшиеся при уничтожении Извергателя спор.
- Убедитесь, что визуальный эффект стимула остается на экране в течение всего времени действия эффекта стимула, когда присутствует бонус аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, получающие эмоции, могли использовать свое оружие во время анимации эмоций.
- Адские бомбы теперь вызываются лицом к игроку, а не от него.
Известные проблемы
Вот некоторые проблемы, возникшие в связи с недавним обновлением, над которыми в настоящее время работает наша команда. Другие возникли до этого патча, но остаются нерешенными.
- Отправка запросов на добавление в друзья через код друга в игре в настоящее время не работает.
- Возможно, к игрокам не удастся присоединиться или пригласить их в игру.
- Игроки, добавленные в список «Последние игроки», появятся в середине списка.
- Игроки могут столкнуться с задержками в выплате медалей и суперкредитов.
- Доступные операции генерируются снова после повторного подключения после получения AFK.
- Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
- Дуговое оружие иногда ведет себя непоследовательно, а иногда дает осечки.
- Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
- Плазменный Каратель не может стрелять из генераторов щита.
- Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
- Корабельный модуль «Ручные тележки» не уменьшает время восстановления «Щитового генератора».
- Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
- Приклад Чарджера не получает урона от взрывов.
- Игроки могут застрять в снаряжении при присоединении к текущей игре.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
- Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии по защите.
- Задача «Поднять флаг Супер-Земли» не показывает индикатор выполнения.
- Счетчик миссий на вкладке «Карьера» обнуляется после каждого перезапуска игры.
- Описания некоторых видов оружия устарели и не отражают их текущую конструкцию.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Долгожданный патч для Helldivers 2, содержащий 100 изменений, выйдет всего за 4 дня
- Отмечая успех соло-игры: Мое первое элитное погружение в Deep Rock Galactic!
2024-06-18 16:19