Список обновлений Helldivers 2 1.001.002, уровень 10 Super Helldive и многое другое, выпущенное 6 августа

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Список обновлений Helldivers 2 1.001.002, уровень 10 Super Helldive и многое другое, выпущенное 6 августа

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление — не что иное, как глоток свежего воздуха! Разработчики действительно превзошли себя с этими дотошными исправлениями и улучшениями.


Arrowhead Game Studios выпустила обновление версии 1.001.002 для Helldivers 2, которое теперь доступно на PS5 и ПК. В этом обновлении представлены суперсложность 10-го уровня, новые типы врагов, новые цели миссий и многое другое. Подробное описание изменений можно найти в полных примечаниях к патчу Helldivers 2 «Escalation of Freedom», выпущенных 6 августа.

Описание обновления 1.001.002 для Helldivers 2 от 6 августа | Примечания к патчу Helldivers 2 Escalation of Freedom:

Обзор

Как опытный разработчик с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что представленный обзор дает всестороннее представление об изменениях, внесенных в этом патче. В нем рассказывается о том, что было исправлено и исправлено, и даже освещаются новые дополнения. Этот уровень детализации имеет решающее значение для понимания влияния обновлений на проект, поскольку позволяет мне предвидеть потенциальные проблемы или возможности для дальнейшего развития. Я считаю этот подход особенно полезным, поскольку он обеспечивает четкую дорожную карту, которая помогает мне эффективно и результативно ориентироваться в изменениях.

  • Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв
  • Новые цели миссии
  • Большие аванпосты противника
  • Новые ошибки и боты
  • Новые экологические опасности
  • Новый болотный мир
  • Исправления сбоев
  • Исправления социального меню. Мы исправили несколько проблем, и нам еще есть что улучшить, но знайте, что мы знаем об этом и неустанно работаем над этим. Благодарим вас за ваше терпение и понимание.
  • Балансовая работа
  • Различные исправления

Основные обновления

Уровень сложности 10 – Супер-Адское погружение

Для заядлых ветеранов Helldiver мы создали исключительно сложный режим с новыми могущественными противниками и изнурительными препятствиями.

Новые цели миссии

Две новые второстепенные цели вот-вот станут активными на соседней планете! Эти дополнительные задания, специфичные для конкретной фракции, будут включать в себя нападение на человеческие производственные предприятия Автоматонов с целью уничтожения их злобного Биопроцессора и вызов территорий Терминидов для сбора живого образца личинки, который насекомые яростно охраняют и не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть себе!

Большие аванпосты противника

Атакуйте цитадели Терминидов и крепости автоматонов на повышенном уровне сложности «Супер Хеллдайв». Приготовьтесь к сложному испытанию, но получите еще большую награду. Тщательно исследуйте захваченные базы в поисках важной информации и обязательно возьмите ее с собой. Пусть свобода будет вашим компасом в этом путешествии.

Новые ошибки и боты

Появляются новые и мощные опасности для нашей свободы. Угадайте, кто возвращается? Цепеш снова здесь, он поднимается из земли с грозной головой и торчащими щупальцами, чтобы застать вас врасплох. Будьте осторожны с его смертоносными конечностями, но не забывайте о его слабых местах, когда он закапывается – очевидно, самосохранение не является его сильной стороной! Но Цепеш — не единственная наша задача. Приготовьтесь к встрече с остальными грозными противниками! Ракетный танк атакует благодаря прочной броне и разрушительной огневой мощи. Усиленный разведчик-страйдер теперь может похвастаться укрепленным слабым местом и несет по две ракеты с каждой стороны для увеличения огневой мощи! Spore Charger бесстрашно продвигается сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира — следите за своими союзниками!

Новая болотная планета

Приготовьтесь погрузиться в загадочную, окутанную тьмой болотную реальность. Будьте бдительны и не позволяйте страху одолеть вас.

Новые экологические опасности

Кислотные дожди — Временно снижает броню противников и игроков. Используйте это преимущество, но сохраняйте бдительность, Хеллдайверы.

Балансировка

  • Слаггер СГ-8С
    • Увеличенная сила удара.
    • Увеличение распространения
    • Увеличенное сопротивление
  • Разрушитель зажигательный SG-225IE
    • Количество журналов уменьшено с 6 до 4.
    • Отдача увеличена с 28 до 41.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31
    • Боезапас уменьшен с 8 до 6.
    • Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
  • Взрывной арбалет CB-9
    • Теперь можно использовать одной рукой.
  • AX/AR-23 Сторожевая собака
    • Количество журналов увеличено с 6 до 8.
  • Орбитальный пешеходный заградительный огонь
    • Количество залпов увеличено с 3 до 5.
    • Скорость передвижения снижена на 40 %.
  • Орбитальный 120-мм осколочно-фугасный заградительный огонь
    • Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
    • Сокращено время между залпами.

Геймплей

  • Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
    • Дополнительно для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
  • Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
  • Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
    • Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
  • Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
  • Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
  • Была добавлена ​​новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.

Исправления

Исправления сбоев:

  • Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (ПС5)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.

Исправления оружия и хитростей

  • Броня FS-55 Опустошитель:
    • Исправлено неверное описание.
  • Блитцер:
    • Теперь вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31, Кинжал ЛАС-7, Бушвакер СГ-22:
    • Перемещен в категорию «Особое оружие».
  • ARC-12 Blitzer, Плазменный Каратель:
    • Добавлены отсутствующие теги бронепробития.
  • ЛАС-16 Серп:
    • Исправлено неверное значение лимита огня в характеристиках оружия.
  • Рюкзак с баллистическим щитом SH-20:
    • Больше не блокирует линию обзора врагов.
    • Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя сбрасывались баллистические щиты.
    • Исправлен баллистический щит, который не сталкивался с игроком, пока он у него в руках.
  • AX/AR-23 Сторожевая собака:
    • Теперь можно пополнить запасы из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
  • Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
  • Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально.
  • Добавлены недостающие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.

Исправления социального меню

  • Общие улучшения систем социального меню.
  • Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
  • Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
  • В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
  • Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
  • Повышена надежность опций социального меню.
  • Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
  • Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
  • Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
  • Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).

Различные исправления:

  • Исправлена ​​программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
  • Исправлена ​​возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
  • Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
  • Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
  • Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
  • Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
  • Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
  • Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
  • Исправлена ​​шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
  • Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
  • Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
  • Улучшена производительность разрушения местности.
  • Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
  • Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
  • Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
  • Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
  • Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
  • Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
  • Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
  • Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
  • Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
    • Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым было бы отскакивание, как, например, от доспехов и статических объектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
  • Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
  • Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные сбросы адских капсул с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
  • Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к потере образцов.
  • Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
  • Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
  • Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
  • Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
  • Применено исправление, позволяющее избежать применения нескольких стратегических приемов — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
  • Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
  • Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
  • Теперь можно выполнять персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками».
  • Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
  • Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
  • Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
  • Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
    • Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
  • Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
  • Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
  • Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
  • Исправлена ​​анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
  • Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
  • Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
    • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игрок мог держать невидимую гранату или метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
  • Добавлена ​​опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
  • Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
  • Исправлена ​​настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
  • Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
  • Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
  • Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в миссии.

Фу! Вот и все об этом масштабном патче.

Смотрите также

2024-08-06 13:02