Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление — не что иное, как глоток свежего воздуха! Разработчики действительно превзошли себя с этими дотошными исправлениями и улучшениями.
Arrowhead Game Studios выпустила обновление версии 1.001.002 для Helldivers 2, которое теперь доступно на PS5 и ПК. В этом обновлении представлены суперсложность 10-го уровня, новые типы врагов, новые цели миссий и многое другое. Подробное описание изменений можно найти в полных примечаниях к патчу Helldivers 2 «Escalation of Freedom», выпущенных 6 августа.
Описание обновления 1.001.002 для Helldivers 2 от 6 августа | Примечания к патчу Helldivers 2 Escalation of Freedom:
Обзор
Как опытный разработчик с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что представленный обзор дает всестороннее представление об изменениях, внесенных в этом патче. В нем рассказывается о том, что было исправлено и исправлено, и даже освещаются новые дополнения. Этот уровень детализации имеет решающее значение для понимания влияния обновлений на проект, поскольку позволяет мне предвидеть потенциальные проблемы или возможности для дальнейшего развития. Я считаю этот подход особенно полезным, поскольку он обеспечивает четкую дорожную карту, которая помогает мне эффективно и результативно ориентироваться в изменениях.
- Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв
- Новые цели миссии
- Большие аванпосты противника
- Новые ошибки и боты
- Новые экологические опасности
- Новый болотный мир
- Исправления сбоев
- Исправления социального меню. Мы исправили несколько проблем, и нам еще есть что улучшить, но знайте, что мы знаем об этом и неустанно работаем над этим. Благодарим вас за ваше терпение и понимание.
- Балансовая работа
- Различные исправления
Основные обновления
Уровень сложности 10 – Супер-Адское погружение
Для заядлых ветеранов Helldiver мы создали исключительно сложный режим с новыми могущественными противниками и изнурительными препятствиями.
Новые цели миссии
Две новые второстепенные цели вот-вот станут активными на соседней планете! Эти дополнительные задания, специфичные для конкретной фракции, будут включать в себя нападение на человеческие производственные предприятия Автоматонов с целью уничтожения их злобного Биопроцессора и вызов территорий Терминидов для сбора живого образца личинки, который насекомые яростно охраняют и не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть себе!
Большие аванпосты противника
Атакуйте цитадели Терминидов и крепости автоматонов на повышенном уровне сложности «Супер Хеллдайв». Приготовьтесь к сложному испытанию, но получите еще большую награду. Тщательно исследуйте захваченные базы в поисках важной информации и обязательно возьмите ее с собой. Пусть свобода будет вашим компасом в этом путешествии.
Новые ошибки и боты
Появляются новые и мощные опасности для нашей свободы. Угадайте, кто возвращается? Цепеш снова здесь, он поднимается из земли с грозной головой и торчащими щупальцами, чтобы застать вас врасплох. Будьте осторожны с его смертоносными конечностями, но не забывайте о его слабых местах, когда он закапывается – очевидно, самосохранение не является его сильной стороной! Но Цепеш — не единственная наша задача. Приготовьтесь к встрече с остальными грозными противниками! Ракетный танк атакует благодаря прочной броне и разрушительной огневой мощи. Усиленный разведчик-страйдер теперь может похвастаться укрепленным слабым местом и несет по две ракеты с каждой стороны для увеличения огневой мощи! Spore Charger бесстрашно продвигается сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира — следите за своими союзниками!
Новая болотная планета
Приготовьтесь погрузиться в загадочную, окутанную тьмой болотную реальность. Будьте бдительны и не позволяйте страху одолеть вас.
Новые экологические опасности
Кислотные дожди — Временно снижает броню противников и игроков. Используйте это преимущество, но сохраняйте бдительность, Хеллдайверы.
Балансировка
- Слаггер СГ-8С
- Увеличенная сила удара.
- Увеличение распространения
- Увеличенное сопротивление
- Разрушитель зажигательный SG-225IE
- Количество журналов уменьшено с 6 до 4.
- Отдача увеличена с 28 до 41.
- Пистолет-гранатомет ГП-31
- Боезапас уменьшен с 8 до 6.
- Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
- Взрывной арбалет CB-9
- Теперь можно использовать одной рукой.
- AX/AR-23 Сторожевая собака
- Количество журналов увеличено с 6 до 8.
- Орбитальный пешеходный заградительный огонь
- Количество залпов увеличено с 3 до 5.
- Скорость передвижения снижена на 40 %.
- Орбитальный 120-мм осколочно-фугасный заградительный огонь
- Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
- Сокращено время между залпами.
Геймплей
- Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
- Дополнительно для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
- Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
- Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
- Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
- Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
- Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
- Была добавлена новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.
Исправления
Исправления сбоев:
- Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (ПС5)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
- Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
- Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
- Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.
Исправления оружия и хитростей
- Броня FS-55 Опустошитель:
- Исправлено неверное описание.
- Блитцер:
- Теперь вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно.
- Пистолет-гранатомет ГП-31, Кинжал ЛАС-7, Бушвакер СГ-22:
- Перемещен в категорию «Особое оружие».
- ARC-12 Blitzer, Плазменный Каратель:
- Добавлены отсутствующие теги бронепробития.
- ЛАС-16 Серп:
- Исправлено неверное значение лимита огня в характеристиках оружия.
- Рюкзак с баллистическим щитом SH-20:
- Больше не блокирует линию обзора врагов.
- Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя сбрасывались баллистические щиты.
- Исправлен баллистический щит, который не сталкивался с игроком, пока он у него в руках.
- AX/AR-23 Сторожевая собака:
- Теперь можно пополнить запасы из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
- Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
- Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально.
- Добавлены недостающие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.
Исправления социального меню
- Общие улучшения систем социального меню.
- Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
- Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
- В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
- Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
- Повышена надежность опций социального меню.
- Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
- Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
- Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
- Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
- Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).
Различные исправления:
- Исправлена программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
- Исправлена возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
- Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
- Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
- Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
- Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
- Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
- Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
- Исправлена шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
- Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
- Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
- Улучшена производительность разрушения местности.
- Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
- Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
- Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
- Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
- Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
- Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
- Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
- Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
- Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
- Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым было бы отскакивание, как, например, от доспехов и статических объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
- Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
- Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные сбросы адских капсул с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
- Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к потере образцов.
- Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
- Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
- Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
- Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
- Применено исправление, позволяющее избежать применения нескольких стратегических приемов — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
- Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
- Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
- Теперь можно выполнять персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками».
- Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
- Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
- Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
- Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
- Исправлена ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
- Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
- Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
- Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
- Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
- Исправлена ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
- Исправлена анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
- Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
- Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
- Исправлена еще одна проблема, из-за которой игрок мог держать невидимую гранату или метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
- Добавлена опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
- Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
- Исправлена настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
- Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
- Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
- Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
- Исправлена проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
- Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в миссии.
Фу! Вот и все об этом масштабном патче.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
2024-08-06 13:02