Список типов врагов Helldivers 2 Automaton

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный космический путешественник, имеющий за плечами бесчисленные сражения с автоматами, я должен сказать, что эта разбивка списка автоматонов точна! Боты, конечно, эволюционировали с момента нашей первой встречи, но их слабости остались прежними — мы, люди, по-прежнему их криптонит.

Ховербайки и киборги, большие пушки этой группы, действительно являются грозными противниками, но умная стратегия и хорошо оснащенный отряд могут быстро с ними справиться. Я видел, как многие новички перехитрили этих механических чудовищ с помощью ловкого спускового крючка и умной тактики.

Страйдеры-разведчики всегда были скромными пехотинцами армии автоматонов, а их ракетные установки — не более чем небольшая неприятность для нас, опытных ветеранов. Своевременный перекат, и они кружатся в пространстве, словно космический фейерверк.

И давайте не будем забывать о скромных солдатах-автоматонах — отбросах флота автоматонов. Их так легко расправить, что иногда мне хочется, чтобы их было больше в те тихие ночи, когда не хватает действия. Но, увы, даже они могут быть опасны в больших количествах или когда их более грозные товарищи используют их в качестве отвлечения.

В заключение я должен сказать, что эти автоматы, безусловно, доставили нам, космонавтам, немало испытаний, но мы всегда выходили победителями. И в тех редких случаях, когда мы оказываемся в меньшинстве, ну… мы просто помним, что лучшая защита — это хорошее нападение, а удачная шутка иногда может оказаться самым обезоруживающим оружием из всех! В конце концов, смех в невесомости — это последний рубеж.

В PvE-игре качество выбора врагов играет важную роль в определении ее общего величия, и Helldivers 2 неизменно показывает, что она превосходна в этом отношении. Неожиданный успех Arrowhead, в котором предстоит противостоять трем различным вражеским фракциям, эффективно поддержал интерес игроков, предложив множество разнообразных противников. Роящиеся терминиды, напоминающие насекомых, безжалостные автоматоны и ужасающие Иллюминаты, напоминающие создания из самых ужасающих снов Герберта Уэллса, — все они обитатели Суперземли. Однако не каждый враг несет одинаковую угрозу.

В сюжетной линии Helldivers 2 Автоматоны знаменуют собой дебют новой фракции. Хотя они имеют сходство с киборгами из первой игры, эти роботы обладают некоторыми новыми тактиками, которые заставляют опытных игроков гадать. Хотя они могут показаться простой заменой, у них есть несколько хитростей в металлических рукавах. Когда дело доходит до опасности, автоматоны охватывают весь спектр риска: некоторые из них являются просто пушечным мясом, в то время как другие обладают достаточной огневой мощью, чтобы в одиночку превзойти менее тактические команды. Целью этой подборки является классификация врагов-автоматов в зависимости от того, насколько сложно их победить.

Враги-автоматы S-уровня

  • Фабричные страйдеры
  • Боевые корабли

Фабричный долгоног

Фабричные страйдеры, одни из первых грозных противников, представленных в игре, остаются одними из самых сложных противников из-за их прочной конструкции. Эти гиганты, оснащенные самой толстой броней в игре, могут выдерживать удары орбитальных рельсовых пушек, что дает им звание самого мощного отряда автоматонов, основываясь только на количестве их очков жизни. Эти шагоходы напоминают имперские AT-AT из «Звездных войн», и, как и их модель, они развертывают войска во время боя, будучи сами по себе грозной силой. Если его задняя пушка и гатлинг-лазеры не смогут победить их, то четыре выпущенных им опустошителя наверняка это сделают.

Чтобы эффективно победить заводских страйдеров, крайне важно использовать определенные стратегии и вооружение. Непрерывные атаки на их пушки и лазеры в конечном итоге уничтожат их. Глаза и нижняя часть ходячих уязвимы для бронебойных пуль. Хотя они не будут немедленно уничтожены такими мощными методами, как 500-килограммовые бомбы, 380-миллиметровые заграждения, удары железнодорожных пушек или другие мощные взрывчатые вещества, со временем они ослабят их. Также полезно атаковать десантный корабль, перевозящий их, прежде чем они смогут нанести ущерб. Как только эти колоссальные машины приземлятся, они потребуют немедленных действий, поэтому вооружитесь соответствующим образом, вступая в бой.

Боевые корабли

Хотя эти подразделения не так прочны, как заводские страйдеры, они обеспечивают автоматонам непревзойденное господство в небе, превосходя превосходство в воздухе всех других фракций вместе взятых. Боевые корабли «Автоматоны» — серьезная цель, но они быстры и хорошо укреплены. Для их преодоления требуется не просто мощное бронебойное оружие, но и исключительная точность.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно внимательно относиться к позиционированию, сражаясь с этими безжалостными адскими дайверами в миссиях с ботами. Эти воздушные противники могут быстро схватить вас, если вы не будете осторожны и не попытаетесь укрыться. Если им удастся поразить вашу кабину или один из двигателей непрерывным огнем, они будут выведены из строя. Кроме того, уничтожение заводов боевых кораблей, разбросанных по карте, обеспечит их уничтожение.

Враги-автоматы А-уровня

  • Халки
  • Танки

Халки

Существуют разные типы Халков: Скорчеры, Громилы и Облитераторы. Независимо от конкретного типа, общий подход остается неизменным. Держитесь позади громадных автоматов и стреляйте по их светящимся красным радиаторам. Если это невозможно, держитесь на безопасном расстоянии от их смертоносного основного оружия.

Халки — грозные противники для ботов, выступающие в качестве мобильных танков благодаря своей прочной конструкции, двуногому строению и вооружению. Хотя постоянная стрельба по радиатору сзади может оказать некоторое сопротивление, это не лучшая стратегия против этих металлических гигантов. Оружие, предназначенное для противотанкового боя, такое как ракеты EAT, безоткатные орудия, квазар-пушки, коммандос и копья, исключительно хорошо пробивают их толстую броню. Они наиболее эффективны, когда направлены на радиатор или небольшой лобовой «глаз» на шасси Халка.

Более простой совет по обращению с громадцами предполагает использование термитных гранат, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. Изначально эти гранаты были не очень эффективны в игре и не идеально подходили для уничтожения заводов роботов. Однако они были улучшены и стали практически незаменимыми инструментами на фронте автоматизации. Применение всего лишь одной термитной гранаты к корпусу корабля или танку мгновенно уничтожит их. Хотя из-за повышенной эффективности у них меньше юнитов, умелые игроки могут планировать запасы гранат и боеприпасов, чтобы компенсировать это незначительное неудобство.

Танки

Неудивительно, что танки относятся к уровню A; они доступны в трех типах: Аннигилятор, Шреддер и Баррагер. Аннигилятор функционирует аналогично реальным танкам, с вращающейся пушкой значительной длины. Напротив, Шреддер заменяет артиллерию высокоскоростным пулеметом, который может уничтожить хеллдайвера за считанные секунды. Наконец, Barrager оснащен ракетной пусковой установкой большой/малой дальности.

По мере удаления танка он становится все более серьезной опасностью. Игрокам следует попытаться приблизиться к ним, чтобы использовать их трудности и быстро скорректировать прицел. Как и в случае с халками, каждый танк имеет в кормовой части еще одну большую открытую систему охлаждения, которую можно легко использовать с помощью противотанковой брони. В отличие от Халков, танки чрезвычайно медленны и обычно имеют более плоскую форму корпуса, что делает их отличными целями для точных орбитальных ударов и 500-килограммовых бомб. Это оружие достаточно мощное, чтобы уничтожить любой вариант танка в игре одним ударом.

Враги-автоматы B-уровня

  • Опустошители
  • Берсерки

Опустошители

На начальном этапе игры в Helldivers 2 я бы поставил разрушителей, особенно ракетных разрушителей, довольно высоко в игре — возможно, даже S-уровня. Их было не так уж и сложно уничтожить, но они могли с легкостью устроить заградительный огонь и удержать меня прижатым. Теперь Arrowhead немного сбалансировал их, но давайте не будем искажать суть: они все еще не прогулка по парку!

Опустошителями, будь то ракетные или щитоносные версии, можно эффективно управлять двумя вещами: проникающими боеприпасами или исключительной точностью. Хотя с первым все ясно, руки и вооружение этих роботов могут быть разрушены на суставах опытными игроками. Для опытных стрелков несколько стратегически удачных выстрелов в маленькие головы могут мгновенно уничтожить их с поля боя. Автопушки обеспечивают баланс между мощностью и точностью; один сильный выстрел в тело заставит их споткнуться, давая возможность быстро и легко убить выстрелом в голову.

Берсерки

Внешний вид берсерков напоминает обложку хэви-металлического альбома. У берсерков пугающее лицо с черепоподобными чертами лица и бензопилами вместо рук. Эти грозные противники — зрелище, на которое стоит обратить внимание любому, кто играл в эту игру. Они впечатляют до тех пор, пока их рой не набросится на вас, намереваясь устроить хаос. В отличие от других врагов-автоматов, берсерки используют тактику роения вместо того, чтобы полагаться на тяжелую броню, и они являются единственным типом врагов-автоматов, который предпочитает ближний бой атакам дальнего боя.

В более сложных условиях игрок редко сталкивается только с одним берсерком. Вместо этого они обычно появляются многочисленными волнами из-за менее прочной брони. Нацеливайте свои атаки на их туловища, руки и ноги, как это делают опустошители. Их можно обезоружить (или лишить ног), что упрощает управление ими после столкновения. Против них весьма эффективны различные основные стратегии и вспомогательное оружие.

Враги-автоматы C-уровня

  • Страйдеры-разведчики
  • Солдаты

Страйдеры-разведчики

В своей предыдущей форме Страйдеры-разведчики не были очень устрашающими противниками, но после улучшения в «Эскалации свободы» они стали более сильными. Текущая конструкция Scout Strider может похвастаться тяжелобронированным корпусом, оснащенным сдвоенными ракетными установками на шасси и стоящим на двух тонких ногах. Хотя они по-прежнему не представляют серьезной угрозы, по крайней мере примечательно, что роботы стали достаточно умными, чтобы достаточно укрепить свою броню, обеспечивая защиту бота, управляющего шагоходом со всех сторон.

Ракеты, надо сказать, довольно опасны и обладают большей отдачей по сравнению с большинством других ракет, которые обычно используют боты. Однако они движутся настолько медленно, что даже начинающим игрокам от них будет легко увернуться. Интересно, что эти враги улучшили свою спинную броню, но также установили ракетные турели по бокам и уязвимые ноги вместо нее.

Солдаты

Самые простые солдаты-автоматоны, или просто пешие отряды, в изобилии находятся в боевых рядах вражеских фракций. Вооруженные слабым оружием и минимальной броней, они внешне напоминают людей, но лишены боевого мастерства. Этих роботов обычно легче всего победить в игре. Они становятся серьезной угрозой только тогда, когда развернуты в больших количествах или используются в качестве препятствия для замедления игроков, в то время как более мощные юниты наносят тяжелый урон. Фактически, большинство персонажей могут легко одолеть эти незначительные отряды.

Лучшими солдатами, о которых вы хотели бы поделиться новостями, являются комиссары-автоматы, известные прежде всего своими энергетическими мечами и ракетницами, которые могут вызывать больше десантных кораблей и резервных сил. Для команды разумно сначала уничтожить этих противников, чтобы избежать появления более крупной группы, но важно отметить, что угроза исходит не от самих комиссаров, а скорее от дополнительных врагов, которых они могут привлечь в бой.

Смотрите также

2024-12-31 23:07