Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как давний геймер, я не могу не расстраиваться, когда сталкиваюсь с токсичными товарищами по команде в Valorant. В игре отсутствует фундаментальная функция, которая была стандартной в онлайн-играх в течение многих лет: система голосования за удаление. Прискорбно видеть, как это упущение заставило многих игроков чувствовать себя беспомощными и бессильными, вынужденными терпеть раунды, наполненные грифингом, троллингом и саботажем.
В сфере многопользовательских онлайн-игр мало что может быть более разочаровывающим, чем оказаться в ловушке матча с токсичным игроком, который, похоже, полон решимости испортить удовольствие всем участникам. Эта ситуация, к сожалению, знакома многим геймерам Valorant, поскольку в настоящее время в игре отсутствует фундаментальная функция, которая была стандартом в онлайн-играх в течение многих лет: механизм, позволяющий игрокам коллективно исключать неуправляемых людей из игры посредством «голосования». -кик».
Valorant, широко известная как известная соревновательная игра-стрелялка, не имеет функции, позволяющей игрокам устранять токсичных товарищей по команде во время матчей. Отсутствие такого механизма привело к тому, что многие игроки почувствовали себя бессильными и взволнованными, поскольку они вынуждены продолжать играть с нарушающими порядок товарищами по команде, которые на протяжении нескольких раундов занимаются грифингом, троллингом или преднамеренным саботажем.
Необходимость системы голосования в Valorant
В популярном шутере от первого лица от Riot Games, Valorant, отсутствие механизма голосования за удаление более заметно по сравнению с другими играми того же жанра. Например, Counter-Strike, игра, которая существенно повлияла на дизайн Valorant, включила эту функцию с момента своего первого выпуска.
Говоря более разговорным языком, современные игры, такие как «Helldivers 2», теперь оснащены функцией, позволяющей хостам лобби удалять мешающих или непродуктивных игроков. Этот проверенный механизм обеспечивает более приятную игровую среду для всех за счет эффективного устранения негативных воздействий.
Тем не менее, введение механизма голосования за исключение не обходится без осложнений. Например, в известном тактическом шутере Rainbow Six Siege ранее была включена эта функция, которую Ubisoft позже удалила в обновлении 2020 года из-за ее частого использования злонамеренными игроками и троллями.
Тщательно продуманная система имеет решающее значение, поскольку она сводит к минимуму возможности злоупотреблений, обеспечивая при этом эффективное обращение с проблемными людьми.
Призыв сообщества Valorant к переменам
В Valorant некоторые геймеры считают, что существующая система отчетности не справляется со своими задачами, поскольку она часто не справляется с назойливыми игроками, которые мешают команде эффективно прогрессировать в режиме реального времени. Эта проблема привела к увеличению спроса на механизм голосования, который дал бы возможность большинству членов команды (четырем из пяти членов) удалять проблемного игрока во время матча.
В недавнем сообщении на сабреддите r/VALORANT пользователь с ником u/ccashcao выразил общее мнение.
Система голосования за исключение
byu/cashco в VALORANT
Как заинтересованный геймер, я могу понять, почему некоторые игроки могут испытывать беспокойство по поводу внедрения автоматизированной системы исключения игроков из игр. Хотя это может быть эффективно для устранения нарушителей порядка, всегда существует риск того, что этой функцией могут злоупотребить. Например, возраст, пол или даже незначительные ошибки в игровом процессе потенциально могут стать причиной несправедливого удара. Важно, чтобы мы, как сообщество, продолжали продвигать справедливый и уважительный игровой процесс для всех.
Как отмечают два игрока в ветке комментариев под одним и тем же сообщением:
Комментарий
автора/ccashcao из обсужденияв VALORANT
Другие утверждают, что ответственность за борьбу с токсичными игроками должна лежать на Riot, а не на игроках:
Комментарий
автора/ccashcao из обсужденияв VALORANT
Несмотря на обоснованные опасения, многие геймеры считают, что преимущества эффективно созданного механизма голосования затмят любые возможные недостатки. Поскольку Valorant начинает свой пятый год, а бета-версия консоли достигает своего полного потенциала, перед Riot Games стоит серьезная задача: решить эту постоянную проблему и обеспечить более безопасный и приятный игровой процесс для каждого игрока.
В сфере Valorant, где постоянно стремятся к совершенству, отсутствие комплексного решения по ограничению сбоев во время игр заставляет многих игроков жаждать дополнительных средств для борьбы с неприемлемым поведением.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Возвращение Helldivers 2 против Space Marine 2 возможно только в том случае, если Arrowhead предаст Sony
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Разработчики Helldivers 2 сообщат обновленную информацию о 60-дневной дорожной карте, включая дату выпуска следующего патча
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Helldivers 2 Truth Enforcers — идеальная установка для фракции Illuminate
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Генеральный директор Helldivers 2 рассказал, когда может появиться дорожная карта для будущего контента
- Это было хорошо, пока это длилось: смерть Helldivers 2 близка, поскольку фанаты указывают на критический недостаток в последнем крупном заказе
2024-06-27 23:02