Студия Helldivers 2 хочет стать следующей в мире программного обеспечения, но в настоящее время не желает быть приобретенной

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Студия Helldivers 2 хочет стать следующей в мире программного обеспечения, но в настоящее время не желает быть приобретенной

Как большой поклонник Arrowhead и их последнего релиза Helldivers 2, я в восторге от их недавнего успеха и захватывающих планов на будущее. Положительный прием и впечатляющие объемы продаж — это лишь верхушка айсберга этой инновационной студии.


Для Arrowhead год стал впечатляющим с дебютом Helldivers 2. Игра была встречена положительной критикой и высокими продажами, что вселило в компанию оптимизм. Благодаря этому успеху и спорному шагу Sony, Arrowhead продвигается вперед, стремясь укрепить свой уникальный бренд, одновременно противодействуя тенденциям отрасли.

Назначение Шамса Джоржани на должность нового генерального директора Arrowhead является частью стратегии компании. Это позволяет Йохану Пилестедту, который ранее был одновременно креативным директором и генеральным директором, сосредоточиться исключительно на разработке игр. Их общее видение состоит в том, чтобы Arrowhead превратилась в следующую известную студию в лиге From Software или Blizzard.

В настоящее время Arrowhead намерена продолжать работать независимо, не увеличивая значительно размер своей команды. Как сказал Пилестедт GamesIndustry.Biz: «Мы очень гордимся тем, что являемся независимой игровой студией». В настоящее время нет намерения быть приобретенным другой компанией. Вместо этого мы сосредоточены на том, чтобы взлететь как можно выше, и с появлением в нашей команде Шамса у нас появилась многообещающая возможность развиться в следующую From Software или Blizzard.

Джоржани заявил, что Arrowhead Studio по-прежнему привержена созданию «исключительных совместных игр» и стремится стать известным именем в игровой индустрии. Он поделился: «В детстве мы мечтали работать в Blizzard, это было для нас главным стремлением. Я верю, что Arrowhead способна достичь этого уровня». Однако он пояснил: «Это не требует расширения компании до 500 сотрудников. На самом деле управление такой крупной организацией может быть довольно сложной задачей. Вместо этого мы будем испытывать расширение, но только как средство достижения наших целей, а не Цель сама по себе. Мы не собираемся выходить на биржу, и все сложности, которые с этим связаны, являются нашим приоритетом».

Я, как преданный фанат, могу вам сказать, что, по словам Пилестедта, они управляют компанией не только по финансовым причинам. Вместо этого их «скромность и непоколебимая приверженность созданию фантастических игр» подпитывают их усилия.

На момент запуска Helldivers 2 добилась замечательного успеха как на платформах ПК, так и на PS5. Sony объявила, что было продано ошеломляющее количество копий — 12 миллионов, что сделало эту игру самой продаваемой игрой для PlayStation за всю историю, превзойдя предыдущую отметку, установленную God of War Ragnarok с первоначальными 5 миллионами проданных копий. Helldivers 2 стала самой продаваемой игрой на рынке США в 2024 году.

Смотрите также

2024-05-22 18:02