Студия Helldivers 2 нанимает нового генерального директора, Пилестедт становится главным креативным директором

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Студия Helldivers 2 нанимает нового генерального директора, Пилестедт становится главным креативным директором

Как большой поклонник Arrowhead Games и Helldivers 2, я очень рад видеть продолжающийся успех игры: было продано более 12 миллионов копий. Удивительно, насколько это превзошло ожидания даже талантливой команды Arrowhead.


Как заядлый геймер, я был потрясен замечательным достижением Helldivers 2. Продав более 12 миллионов копий и удерживая звание самой быстро продаваемой игры для PlayStation за всю историю, эта игра превзошла все ожидания, даже со стороны Arrowhead Game Studios. сами, которые постоянно оказывают исключительную поддержку после запуска. Стремительный успех игры повлек за собой некоторые существенные изменения в руководстве студии, чтобы они могли в полной мере извлечь выгоду из вновь обретенной популярности.

Йохан Пилестедт, креативный директор и генеральный директор Arrowhead Game Studios, ответственный за Helldivers 2, объявил о своем уходе с поста генерального директора в Твиттере. Теперь он возьмет на себя роль главного креативного директора, что позволит ему уделять больше времени и энергии играм студии и сообществу. По словам Пилестедта: «Я буду проводить больше времени с командой и посвящать 100% своего внимания играм и нашему сообществу».

В настоящее время Arrowhead объявила о назначении Шамса Джоржани своим новым генеральным директором. До прихода в Arrowhead Джоржани более десяти лет проработал в Paradox Interactive и ушел в 2021 году. В Paradox Джоржани начал свою карьеру в качестве продюсера, а затем дошел до должности директора по развитию бизнеса. Во время своего пребывания в Paradox он сыграл важную роль в публикации и выпуске первых двух игр Arrowhead, а именно «Magicka» и «The Showdown Effect».

«У нас с Джорджани долгая совместная история, и я полностью уверен в его способностях управлять бизнесом (учитывая его впечатляющий опыт и страсть к играм)».

Всем привет!

Захватывающие новости: я принял решение назначить @ShamsJorjani новым генеральным директором @ArrowheadGS. Наши отношения имеют давнюю историю, и я полностью верю в его способности вести наш бизнес вперед. Обладая впечатляющим резюме и глубоко укоренившейся страстью к играм, он является идеальным кандидатом на эту должность.

А как насчет меня и моего участия в…

— Пилестедт (@Pilestedt), 22 мая 2024 г.

Смотрите также

2024-05-22 17:47