Встречали ли вы когда-нибудь учителя, который действительно резонирует с вами? В моем случае учитель недавно упомянул в классе «Хеллдайверс 2», что было довольно неожиданно, но освежающе. Это был не просто юмористический момент; это служило скрытым признаком того, что он понимает нашу культуру, наш юмор и наши интересы. Этот случай мгновенно превратил его из просто учителя в человека, с которым мы могли себя идентифицировать, с которым мы могли общаться. Этот инцидент заставил меня задуматься: как мы можем использовать общие хобби, такие как игры, для создания более интерактивной и полезной среды обучения? Давайте вместе углубимся в это понятие, поскольку я раскрываю потенциал юмора, значение значимых наставников и то, как, казалось бы, незначительная эмалированная булавка может спровоцировать восстание в классе. Мы пройдем через силу общих интересов, благодаря чему процесс обучения будет выглядеть не как обязанность, а скорее как совместное исследование.
Ключевые выводы
- Общайтесь со учащимися посредством общих увлечений. Проявление искреннего интереса к хобби учащихся, например к играм, укрепляет доверие и взаимопонимание, создавая более позитивную и увлекательную учебную среду.
- Используйте юмор, чтобы создать комфортную атмосферу. Юмор помогает учащимся чувствовать себя непринужденно и единообразно, делая их более восприимчивыми к обучению и укрепляя отношения между учителем и учеником.
- Сделайте обучение связанным с игровыми концепциями. Включение игровых терминов и идей в уроки может сделать сложные темы более доступными и приятными для учащихся, превращая класс в динамичное учебное пространство.
Helldivers 2 в классе: веселый момент с учителем
Мистер К., наш преподаватель группы, известен своим сухим чувством юмора и неожиданным остроумием. Однако его последняя тактика произвела на всех нас впечатление – настоящий гений! Он умело использовал игру «Helldivers 2», чтобы пообщаться с нами, превратив потенциально напряженный момент в классе в незабываемый праздник общего смеха.
История началась, когда мистер К. незаметно добавил эмалированную булавку Helldivers 2 на свой лацкан. Для тех, кто, возможно, не знает: Helldivers 2 — это многопользовательский шутер, в котором дружественный огонь может быть как постоянной угрозой, так и источником юмора. В центре игры — стратегия, общение и задача не случайно уничтожить товарищей по команде.
По сути, он использовал эту стратегически расположенную булавку, чтобы преодолеть разрыв, превратив потенциально напряженную ситуацию в общий опыт, наполненный смехом.
Однажды днем во время очередной репетиции нашей группы мистер К. прервал суматоху, чтобы привлечь наше внимание. Он указал на булавку и, как мы уже собирались догадаться, спросил: «Кто-нибудь это узнает?» Несколько нас, энтузиастов игр, обменялись понимающими взглядами. Кто-то выкрикнул: «Хеллдайверс 2!» Губы мистера К. дернулись в улыбке. «Правильно», подтвердил он. Затем он провел аналогию между сложными ритмами и гармониями нашей музыки и стратегическим игровым процессом Helldivers 2, подчеркнув необходимость командной работы и точного расчета времени. «Это очень похоже на рейд, — продолжил он, — если мы не будем сотрудничать, мы можем стать жертвами дружественного огня». Зал разразился смехом от его умного сравнения.
Удивительным, но впечатляющим образом простой шаг г-на К., например, обсуждение «Хеллдайверсов 2», изменил всю атмосферу в классе. Этот поступок продемонстрировал, что он осознал наши увлечения, породил чувство единства и сделал его более доступным. Более того, он тонко подчеркивал важность командной работы, используя юмор вместо формальной лекции. Это была гениальная тактика, подчеркивающая, что некоторые из наиболее эффективных моментов обучения могут происходить за пределами традиционных учебников. Этот инцидент послужил мощным напоминанием о том, как юмор и общие интересы могут создать более дружелюбную атмосферу обучения. Это также подчеркнуло влияние общих интересов при создании облигаций. Использование г-ном К. «Хеллдайверс 2» стало прекрасной демонстрацией реализации этой идеи на практике.
Что такое Хеллдайверс 2?
Helldivers 2 — это командный шутер с двумя палками, действие которого происходит в различных инопланетных мирах. Игроки выполняют захватывающие миссии, сражаясь с могущественными противниками и преодолевая сложную местность. Игра превосходно способствует сотрудничеству, требуя от игроков синхронизировать свои действия и эффективно общаться, чтобы добиться успеха. Он включает в себя стратегическое позиционирование, совместную огневую мощь и, действительно, многочисленные эпизоды дружественного огня. Оно бросает вызов вашему тактическому мастерству, обеспечивая при этом увлекательный и интерактивный опыт, что делает его неожиданно эффективным инструментом для использования в классе. Это способствует развитию коммуникативных навыков и способности решать проблемы в живой, насыщенной событиями среде.
Почему студенты любят Helldivers 2
Оживленная командная работа, характерная для Helldivers 2, неожиданно адаптируется к эффективной образовательной среде. Интерактивные игры, сочетающие в себе повествование, стратегию и критическое мышление, представляют собой новый метод обучения, который нравится учащимся средних классов, как подчеркивается в этой статье, посвященной влиянию образовательных видеоигр. Вместо того, чтобы служить исключительно развлечением, эти игры превратились в мощные учебные ресурсы, увлекая учащихся и углубляя их понимание предметов, о чем говорится в этом исследовании видеоигр в образовании. Забавные аспекты Helldivers 2, предлагающие как триумфальные победы, так и сокрушительные неудачи, создают игровую атмосферу. Эта веселая атмосфера не только облегчает обучение, но и помогает учащимся запомнить информацию, как показано в этом анализе значения юмора в образовании. Совместный смех по поводу неудачного инцидента с дружественным огнем может даже укрепить связь между учителями и учениками, как упоминается в этом исследовании, посвященном роли юмора в образовании.
Игры и учеба
В этой части мы обсудим, как видеоигры могут эффективно улучшить образовательный процесс, сделав его более интерактивным и приятным для учащихся. Мы рассмотрим стратегии включения элементов, связанных с игрой, в учебную обстановку.
Как упоминания об играх меняют образование
Замените эти сухие учебники и повторяющиеся уроки! Интересно видеть, как преподаватели изобретают новые способы вовлечения учащихся, и хотите верьте, хотите нет, но видеоигры становятся жизненно важной частью головоломки. Сочетая повествование, стратегию и аспекты решения проблем из таких игр, как «Helldivers 2», учителя могут создать более захватывающую и динамичную среду обучения. Подумайте об этом так: образовательные видеоигры представляют собой захватывающий и свежий метод обучения, который особенно нравится учащимся средней школы, благодаря чему образование становится не задачей, а скорее захватывающим путешествием. Образовательные видеоигры способны превратить класс в место, где учащиеся активно участвуют и вдохновляются. Этот новый подход рассматривает игры не просто как развлечение, но и как мощный образовательный ресурс, что подтверждается исследованиями игр в образовании. Студенты учатся не просто ради развлечения, а потому, что знания становятся захватывающим и увлекательным опытом.
Общайтесь со студентами через общие интересы
Отличный способ взаимодействия со студентами — это общение через общие хобби, такие как игры, которые находят отклик у многих людей. Использование забавных отсылок из игровых событий может создать благоприятную образовательную среду и укрепить связи между учителем и учеником. Например, использование учителем группы значка Helldivers 2 в качестве ледокола демонстрирует, как общие интересы могут сократить расстояние между преподавателем и учеником. Юмор в классе – это не просто шутки; вместо этого оно предполагает создание непринужденной обстановки, в которой учащиеся чувствуют, что их ценят и понимают. Эта стратегия также может стимулировать творчество и решение проблем, помогая учащимся воспринимать вещи под разными углами, подобно стратегическому мышлению, требуемому во многих видеоиграх. Когда учителя признают увлечения своих учеников, они создают образовательную среду, которая превращает обучение в коллективное усилие. Смех и юмор служат мощными катализаторами обучения и активного участия.
Расшифровка тактики преподавателя оркестра
В этой части мы углубимся в инновационный подход инструктора группы, который использует «Helldivers 2» (HD2) для налаживания взаимопонимания с учениками и создания приятной интерактивной образовательной среды. Этот интригующий практический пример показывает, как общие интересы, такие как видеоигры, могут служить неожиданными связями между преподавателем и учеником.
Вывод HD2: тонкий сигнал
Представьте себе учителя группы, украшающего на лацкане крохотную, едва заметную булавку с изображением игры «Helldivers 2». Эта незаметная эмблема служит маяком для учеников, знакомых с игрой, и служит сдержанным приглашением к взаимодействию. Это молчаливое сообщение: «Эй, у нас есть что-то общее». Этот, казалось бы, незначительный жест может разжечь дискуссии и наладить связи. Это превращает учителя из авторитетной фигуры в человека доступного, человека, который разделяет их энтузиазм в отношении игр. Эта стратегия, хотя и скромная, может оказаться очень эффективной, особенно в отношении учащихся средних школ. Интегрируя аспекты игровой культуры, такие как этот тонкий значок HD2, преподаватели могут использовать мощный инструмент для вовлечения учащихся, создавая более приятную и интерактивную среду обучения.
Использование игровых знаний для установления взаимопонимания
Благодаря общим интересам Helldivers 2 опыт преподавателя группы становится ценным активом для установления связей со студентами. Знакомство с жаргоном игры, понимание ее препятствий и понимание ее юмора позволяет учителю общаться с учениками на их собственном уровне. Случайные упоминания о сложных уровнях или общий смех над юмористическими моментами в игре могут быстро разрушить барьеры. Такое взаимопонимание способствует возникновению чувства товарищества в классе, превращая его из традиционного учебного пространства в такое, где учащиеся чувствуют себя непринужденно и признанно. Использование игр в классе – это не просто развлечение; речь идет о создании атмосферы, способствующей обучению. Юмор укрепляет эту связь, делая учителя более доступным, а процесс обучения становится более приятным. Эта стратегия в сочетании с искренним интересом к интересам учащихся культивирует позитивное взаимопонимание и превращает обучение в совместное и увлекательное путешествие.
Игривый авторитет: выигрышная стратегия
То, как этот инструктор группы использует булавку с изображением игры «Helldivers 2», выходит за рамки простого признания игры; он воплощает в себе умный метод управления классом, сочетающий авторитет и осведомленность. Он служит мостом для вовлечения студентов в свою сферу деятельности, сохраняя при этом профессиональное поведение. Эта стратегия тонко передает: «Я понимаю вас», создавая атмосферу доверия и взаимного уважения. Эта игровая форма власти может стать революцией в классе.
Диффузное напряжение с помощью юмора
Вспомните своих самых дорогих учителей. Скорее всего, они умело использовали юмор в своих методах обучения. Своевременная шутка может снять стресс, создать более веселую учебную атмосферу и даже помочь учащимся усваивать и запоминать информацию. По мнению специалиста по управлению классом, юмор значительно улучшает климат в классе, делая его более дружелюбным к обучению. Речь идет не о том, чтобы превратить ваш класс в комедийную сцену, а скорее об использовании юмора, чтобы установить связи и сделать обучение более увлекательным. По данным Digital Learning Edge, юмор не только поднимает настроение, но и повышает способность учащихся обрабатывать информацию. Точно так же, как значок «Helldivers 2» на значке преподавателя группы означает доступность и понимание их мира, немного юмора может показать ученикам, что вы доступны и созвучны их миру.
Сила подходящих ролевых моделей
Как отмечает BrainPop, учителя, которые кажутся более общительными и человечными, например те, кто использует юмор, обычно хорошо находят отклик у учеников. Демонстрируя общие интересы, даже в таких видах деятельности, как игры, учителя могут укрепить связь со своими учениками. Эта связь может быть особенно полезна для студентов, которым может быть сложно использовать традиционные методы обучения. Более того, исследования показывают, что использование юмора в классах, особенно на иностранном языке, значительно влияет на восприятие учащимися своих учителей, о чем свидетельствует исследование, опубликованное в журнале Jurnal Untirta. В случае с преподавателями музыкальных групп такая простая вещь, как проявление любви к такой игре, как «Helldivers 2», может тонко показать, что они не просто авторитетные фигуры, а люди, разделяющие увлечения учеников. Этот общий интерес может культивировать чувство товарищества и уменьшить страх, связанный с обучением.
Преподавайте на игровом жаргоне
Для тех, кто разбирается в играх, это больше, чем просто кнопки и дисплеи — это уникальный жаргон, личный юмор, радость победы и боль поражения. Использование этого общего языка в классе может оказаться эффективным методом обучения.
Добавьте игровые термины в свой словарный запас
Подумайте об этом: произнесение «GG» (сокращение от «хорошая игра») после хорошо выполненного классного проекта или сложного экзамена добавляет нотку непринужденности и духа товарищества, делая процесс обучения более приятным. Использование игрового жаргона может создать интересную и живую образовательную атмосферу, аналогичную использованию знакомых фраз среди друзей. По сути, использование игрового сленга в классе может укрепить связи и вызвать энтузиазм к урокам, делая их более запоминающимися и восхитительными. Юмор повышает вовлеченность учащихся, создавая веселую атмосферу, которая способствует более глубокому пониманию материала курса. Это средство признания их культуры и демонстрации внимательности.
Привлекайте учащихся к знакомым концепциям
Включение целых игровых тем в образовательные подходы может сделать обучение более увлекательным и интерактивным. Например, структурирование урока как поиска знаний может включать в себя накопление учащимися «баллов» или продвижение по «уровням», успешно выполняя задания и получая новую информацию. Такой подход не только делает образование более информативным, но и способствует творчеству и навыкам решения проблем, подобно тому, как геймеры разрабатывают стратегию преодоления препятствий в своих любимых играх. Студенты могут применять аналогичные способности критического мышления для решения академических задач. Использование юмора может стимулировать творческие способности и побудить учащихся взглянуть на проблемы под новым углом. Важно признать, что игровой опыт учащихся уникален; вместо того, чтобы претендовать на то, что они знают все о своей игровой сфере, вовлекайте их в дискуссии об их игровом опыте, чтобы получить представление и извлечь уроки, которые действительно соответствуют их интересам.
Юмор + игра = классная магия
Учителя всегда ищут творческие методы взаимодействия со студентами и создания захватывающей учебной атмосферы. Кажется, секретным рецептом может стать сочетание юмора и игрового процесса. Подумайте вот о чем: игры естественным образом привлекают внимание, а юмор превращает обучение в приятное развлечение. Когда эти два аспекта сливаются, класс превращается в яркую среду, где учащиеся процветают.
Создайте позитивное пространство обучения
Использование юмора в классе действует как социальное масло, снижая напряжение и создавая веселую учебную среду. Своевременная шутка или забавная история могут помочь преодолеть первоначальную неловкость и заставить учащихся чувствовать себя более непринужденно. По мнению специалиста по управлению классом, юмор способствует созданию благоприятного учебного пространства, облегчая учащимся участие в изучении предмета. Более того, это добавляет учителю человечности, делая его более понятным и доступным, как подчеркивает BrainPOP. Когда ученики рассматривают своего учителя как человека, который может вместе смеяться, они с большей вероятностью установят связь и будут активно участвовать. Это особенно важно в игровых сценариях, где совместный смех над юмористическим игровым событием может способствовать созданию чувства командного духа.
Искра творчества и решения проблем
Игры предлагают отличные возможности для решения проблем и развития изобретательской мысли. Многие игры требуют стратегического планирования, быстрого принятия решений и адаптивности – способностей, непосредственно применимых в реальных жизненных ситуациях. Добавление юмора в уравнение еще больше усиливает потенциал обучения. Сидсак обсуждает, как юмор может вдохновить учащихся взглянуть на проблемы с разных точек зрения. Непринужденная и забавная атмосфера, наполненная юмором, побуждает студентов мыслить за пределами обычных ограничений и тестировать инновационные решения, не опасаясь суждений. Digital Learning Edge подчеркивает, что юмор повышает вовлеченность и память. Создавая приятный и продолжительный опыт обучения, учителя могут гарантировать, что уроки останутся в памяти учащихся еще долгое время после завершения занятий.
Почему ссылки на игры работают
Как общие интересы укрепляют доверие
Выражение своего подлинного «я», даже если это означает поделиться своей страстью к играм в классе, устанавливает искреннюю связь с учениками. Общая почва служит связующим звеном между учителем и учеником, воспитывая чувство единства и сопереживания. Проявляя интерес к тому, что для них важно, вы создаете доверие и дух товарищества. Это демонстрирует, что вы признаете их помимо роли студентов, как уникальных личностей с глубокими личностями. Это может быть особенно полезно для учащихся, которым нелегко справиться с обычными предметами в классе.
Игровые сообщества, такие как созданное вокруг игры «Helldivers 2», создают среду для социального взаимодействия и личностного развития, способствуя созданию общей почвы между преподавателями и их учениками. Искренне участвуя в этих сообществах, учителя демонстрируют уважение к интересам своих учеников. Речь идет не о симуляции опыта заядлого геймера, если это не ваша личность; речь идет о выражении искреннего интереса и желания понять, что важно для ваших учеников.
Даже если вы сами являетесь геймером, важно не предполагать, что ваши ученики имеют один и тот же игровой опыт. У каждого ученика есть своя уникальная связь с играми, и, потратив время на то, чтобы понять его точку зрения, вы можете углубить связь между учителем и учеником. Взаимодействуя с учащимися посредством общих интересов, таких как игры, вы можете превратить традиционную динамику классной комнаты в более интерактивную и инклюзивную среду. Этот совместный опыт, движимый общей страстью, может оказать невероятное влияние на укрепление доверия и создание позитивной среды обучения. Случайное упоминание чего-то вроде «Helldivers 2» или шутка о сложной битве с боссом может помочь снизить напряжение и создать более комфортную и открытую атмосферу для обучения.
Использование юмора, который связан с общими интересами, может помочь учащимся воспринимать своих учителей как более дружелюбных и доступных. Когда учащиеся чувствуют себя непринужденно и сплоченно, они более склонны принимать активное участие в уроках и изучать материал. Исследования продемонстрировали положительное влияние юмора на вовлеченность и обучение учащихся. Со вкусом включив элементы игр и юмора, преподаватели могут создать класс, в котором обучение не только терпят, но и ценят.
Вовлекайте каждого студента
Идея геймификации не нова в сфере образования; мы уже давно используем игровые аспекты для стимулирования учащихся — от орфографических пчел до классных версий Jeopardy и даже базовых золотых звезд. Однако современные видеоигры обеспечивают более захватывающий уровень взаимодействия, на котором мы можем извлечь выгоду.
Вдумчиво представляйте игровые элементы
Благодаря сочетанию рассказывания историй, стратегического мышления и решения проблем образовательные видеоигры представляют собой увлекательный метод обучения, который особенно нравится учащимся, которые преуспевают в интерактивных условиях. Например, такие игры, как Minecraft, позволяют ученикам строить и делать открытия, тем самым способствуя творчеству и сотрудничеству. Даже такое, казалось бы, элементарное изменение, как превращение обзорной сессии в общешкольную «битву с боссом», может привнести в предмет удовольствие и энергию. Оформление уроков вокруг истории или добавление дружеского соревнования может значительно улучшить процесс обучения. Чтобы получить дополнительные идеи по использованию образовательных видеоигр, посетите такие сайты, как Odeum.
Адаптироваться к разным учащимся
В каждом классе не существует единого подхода к обучению. Некоторые ученики преуспевают в визуальных материалах, в то время как другие находят успех в практических занятиях — так же, как игроки, которые преуспевают в разных игровых жанрах. Точно так же, как игры ориентированы на разные типы игроков, методы обучения должны адаптироваться к различным стилям обучения. Смех может служить мощным инструментом общения с учениками, которые в противном случае могли бы уйти в отставку. Своевременная шутка не только снимает напряжение, но и создает более непринужденную атмосферу и потенциально улучшает память. Рассмотрим момент сближения, когда все смеются над юмористическим игровым мемом, укрепляя дух товарищества среди сверстников. Исследования показывают, что юмор может улучшить усвоение информации и повысить уважение учителей. Использование юмора, как продемонстрировал преподаватель группы с помощью значка «Helldivers 2», может помочь создать более инклюзивную и интерактивную среду обучения для всех учащихся. Чтобы получить дополнительную информацию об эффективном использовании юмора, изучите эти полезные советы.
Используйте игровые ссылки с умом
Введение игр в класс может послужить эффективным средством укрепления связей с учащимися и улучшения их опыта обучения. Однако крайне важно использовать элементы, связанные с игрой, разумно и тактично, как и при использовании любого другого образовательного инструмента.
Когда и как использовать игровые ссылки
Считайте отсылки к играм приправами; они добавляют аромата, но не должны подавлять основное блюдо. Они наиболее эффективны, когда связаны непосредственно с целями вашего обучения. Например, если вы изучаете сложный предмет, использование сравнения из известной игры, такой как «Helldivers 2», может помочь учащимся лучше понять его. Представьте себе, объясняющее стратегическое мышление, сравнивая его с планированием успешного применения Стратагемы в «HD2» — идея внезапно становится гораздо более понятной. Исследования показывают, что игры могут быть интегрированы в уроки для закрепления целей обучения: от использования игровой механики в качестве учебных пособий до изучения аспектов повествования и дизайна. Эта стратегия может превратить абстрактные идеи в осязаемые примеры, которые ученики смогут легко понять. Подумайте о том, как управление ресурсами в градостроительной игре может проиллюстрировать экономические принципы или как командная работа в многопользовательской онлайн-игре может подчеркнуть важность сотрудничества.
Оставайтесь профессиональными и коммуникабельными
Баланс между непринужденной, увлекательной атмосферой и профессионализмом имеет решающее значение в образовательной среде. Использование юмора и отсылок к играм может сделать уроки более похожими на захватывающий квест, а не на утомительную задачу, очень похоже на то, как опытный рейдер ведет группу через сложное подземелье, отпуская шутки и рассказывая истории о прошлых неудачах. Тем не менее, важно помнить, что вы являетесь наставником, и в конечном итоге несете ответственность за то, чтобы направить учащихся к успеху. Интегрируя свою любовь к играм в свою преподавательскую деятельность, вы воспитываете у учеников чувство товарищества и общих интересов. Однако всегда помните, что обучение должно оставаться в центре внимания. Используйте игры как средство улучшения понимания и вовлеченности, а не как отвлечение от имеющегося учебного материала.
Часто задаваемые вопросы
Как такой же энтузиаст, я решаю вопрос о том, как включить отсылки к играм в свой класс, не выглядя при этом устаревшими. Секрет заключается в подлинности. Избегайте принуждения. Начните скромно, возможно, с незаметного кивка, как значок геймера мистера К. Если вы геймер, позвольте своей страсти проявиться на уроках. Если нет, стимулируйте любопытство, расспрашивая учащихся об их игровых приключениях. Используйте их интересы как трамплин для налаживания диалога и установления связей. Цель состоит в том, чтобы выразить настоящую интригу, а не превратиться в эксперта в одночасье.
Конечно! Вам не обязательно быть геймером, чтобы взаимодействовать со студентами, используя их интересы как мост. Начните с вопросов об их игровом опыте, проявляя искренний интерес к их ответам. Используйте их истории в качестве подходящих примеров для своих уроков. Признание их интересов может помочь установить прочную связь и взаимопонимание.
Не могут ли игры в классе отвлекать внимание? Однако при вдумчивом использовании игры могут помочь улучшить концентрацию и вовлеченность. Секрет в том, чтобы связать их напрямую с вашими образовательными целями. Считайте их вспомогательными средствами для демонстрации сложных идей или создания более эффективного учебного процесса. Как и любой подход к обучению, все дело в поиске правильного баланса и постановке четких целей.
Абсолютно! Вы найдете множество ресурсов для преподавателей, желающих использовать игры в образовании. Начните с изучения образовательных игр и наблюдения за тем, как коллеги-преподаватели внедряют игровое обучение в своих классах. Ищите возможности профессионального развития, общайтесь с преподавателями-единомышленниками, и вы можете обнаружить жемчужины на таких платформах, как Odeum, которые предоставляют полезные советы и практические предложения.
Чтобы убедиться, что ссылки на игры подходят и привлекательны для всех учеников, важно внимательно отнестись к играм, которые вы предлагаете, и к словам, которые вы выбираете. Помните о разном происхождении ваших учеников и их индивидуальных особенностях. Стремитесь создать среду, в которой ценится открытый диалог, а учащиеся чувствуют себя непринужденно, выражая свою точку зрения. Не забывайте часто общаться со своими учениками, чтобы гарантировать, что каждый чувствует себя вовлеченным и ценным.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Лучшее оружие против Иллюминатов в Helldivers 2
- Helldivers 2 получает первое новое обновление 2025 года для PS5 и ПК
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
2025-01-21 14:29