«Теперь Джоэл — это команда людей, работающих вместе»: мастер игры Helldivers 2 превратился в коллективный разум

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как преданный энтузиаст Helldivers 2, проведший бесчисленные часы в путешествиях по хаотичной галактике, я привык к неуловимой фигуре Джоэла, мастера игры. Загадочное присутствие стало катализатором бесконечных дебатов и теорий в сообществе, создавая захватывающее повествование, выходящее за традиционные границы видеоигры.

После выхода Helldivers 2 Йохан Пилештедт из Arrowhead Studios представил Джоэла, закулисного «мастера игры» в Arrowhead, организующего космический конфликт Супер-Земли против Терминидов и Автоматонов. Сообщество быстро приветствовало эту загадочную фигуру, даже придав ему безликий образ в мемах, приписывая ему каждое событие в Helldivers. Некоторые шутят, что он вымышленный персонаж, созданный Arrowhead, чтобы объединить игроков против общего противника, в то время как другие полагают, что Джоэл — это искусственный интеллект, управляющий распределением подкреплений по галактике.

В разговоре с Пилестедтом о неожиданном расширении Helldivers 2, Omens of Tyranny, мы также получили неожиданную новость о Джоэле — символической фигуре интерактивной системы стратегической войны Helldivers 2.

По словам Пилестедта, Джоэл больше не личность; вместо этого он представляет собой совместную группу. С самого начала эта команда функционировала как единое целое. Множество людей вносят свой вклад во вселенную Helldivers, и со временем команда стала более умелой работать в гармонии с сообществом, определяя, что порадует игроков.

Как активный участник, я стремлюсь к процветанию живого диалога между нами, игровой группой и нашим активным сообществом.

Проще говоря, когда вы говорите «так было всегда», я понимаю, что это означает, что Джоэл был не единственным участником войны, а, скорее, более крупной командой, которую Пилестедт называет «командой мастеров игры». все время участвовал в проекте. Эта команда выросла, как и планировал Arrowhead, для разработки метаигры для Helldivers 2.

Мы стремимся предоставить игрокам большую самостоятельность в формировании своего игрового процесса, способствуя интерактивной и увлекательной динамике между нашими мастерами игры и сообществом игроков.

Космическая станция Демократии, новое дополнение к карте галактики, за которое игроки могут голосовать и отправлять на планеты, нуждающиеся в помощи, является иллюстрацией этой концепции в действии. Внося Req-очки (валюту, которая в наши дни накапливается на счетах игроков десятками тысяч), сообщество может активировать временные улучшения на планетах, такие как бесплатные воздушные атаки и защита от завоевания.

С появлением Иллюминатов ситуация изменилась, и теперь мы оказались в трехстороннем конфликте. Расширение фронта может привести к тому, что наши ресурсы будут истощены еще больше, чем раньше. В таких обстоятельствах сотрудничество и решительные действия станут решающими, и мы надеемся, что Arrowhead сможет предоставить нам необходимые инструменты.

Как страстный сторонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу путешествия, в которое мы отправились при создании Helldivers 2. С самого начала нашим видением было воплотить в жизнь настоящее космическое поле битвы, и это амбиция, которую мы полны решимости реализовать. в ближайшие годы.

Смотрите также

2024-12-13 07:18