У меня есть идея, которая может мгновенно решить проблему дружественного огня в Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


У меня есть идея, которая может мгновенно решить проблему дружественного огня в Helldivers 2

Как седой хеллдайвер, я могу сказать вам, что видел больше взрывов, чем фейерверк четвертого июля. Но нет ничего более взрывоопасного, чем фиаско с дружественным огнем в Helldivers 2. Это похоже на игру в русскую рулетку с товарищами по команде — и иногда кажется, что они загружают все шесть камер!


Как опытный «Хеллдайвер», я на бесчисленное количество часов погрузился в бурные поля сражений «Хеллдайверов 2», продвигая демократию каждым метким выстрелом. Увлечение боем, удовлетворение от умело выполненного удара и связь между моими товарищами — вот факторы, которые постоянно побуждают меня возвращаться к новым действиям.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что нет ничего более расстраивающего, чем фиаско с дружественным огнем — это приводит в ярость даже больше, чем битва с этими безжалостными Терминидами!

У меня есть идея, которая может мгновенно решить проблему дружественного огня в Helldivers 2

Честно говоря, мне всегда нравился прилив адреналина, когда я уклонялся как от вражеских атак, так и от случайных дружеских выстрелов моих переусердных товарищей. Для меня это определенно оживляет поле боя. Однако, похоже, некоторые из моих товарищей по Хеллдайверу в последнее время неправильно понимают понятие «дружественный» в дружественном огне.

Загадка Helldivers 2 по дружественному огню

Представьте себе такой сценарий: в напряженном бою вы быстро уничтожаете врагов, когда из ниоткуда вас окутывает мощный взрыв. Вы бормочете себе под нос: «О нет, Сталкеры застали меня врасплох!» Однако, когда пыль оседает, вы понимаете, что на самом деле к вашей безвременной кончине привела несвоевременная кассетная бомба «Орёл» вашего товарища по команде.

«Представьте себе: вы пытаетесь нанести решающий удар по системе охлаждения Халка. Как только вы нажимаете на спусковой крючок, ваш экран мигает красным, и вы выходите из игры. Озадаченный, вы оглядываетесь вокруг и видите, что ваш товарищ по команде ухмыляется, опуская оружие. « «Ой, я думал, ты ИИ», шутят они.

Подобные времена заставляют меня задаться вопросом, прошли ли некоторые из моих товарищей по оружию обучение на стрельбах из автоматов. Однако не волнуйтесь, я разработал стратегию, которая может навсегда решить проблему дружественного огня!

Дисциплинарная система управляемой демократии

У меня есть идея, которая может мгновенно решить проблему дружественного огня в Helldivers 2

Позвольте мне поделиться с Arrowhead своей идеей: давайте реализуем новый подход к контролю над этими разрушительными «Хеллдайверами», который я назвал Дисциплинарной системой управляемой демократии (MDDS). Вот как это работает:

Если солдат Адского Пламени случайно уничтожит своих товарищей четыре раза за одну игру, он получит почетную «Медаль за неорганизованное лидерство». Этот запятнанный знак позора останется видимым в следующих трех матчах, сигнализируя команде, что ее, возможно, ждет непредсказуемый опыт.

Но на этом дело, конечно, не заканчивается.

Нося эту медаль, наш заядлый пользователь огнестрельного оружия может столкнуться с наказанием как мягким напоминанием о прошлых неосторожностях. Например, их способность вырабатывать стратегию может быть ограничена, что подтолкнет их к использованию базовых техник стрельбы. Альтернативно, они могут понести больший урон со всех сторон, учитывая, что, если они могут причинить вред, они также должны противостоять ему.

Если они продолжат свою разрушительную деятельность, причинив вред еще двум членам команды в течение любого из этих трех матчей, потребуется перерыв. Они будут временно исключены из командной игры Helldivers 2 на следующие два часа, плюс еще один час за каждое последующее нарушение. Это должно предоставить им широкие возможности поразмыслить над точностью своей стрельбы.

У меня есть идея, которая может мгновенно решить проблему дружественного огня в Helldivers 2

Понятно, что некоторые из вас могут задаться вопросом: «Но разве волнение в Helldivers 2 не вызвано всей этой неразберихой и беспорядком?» И действительно, дружественный огонь — ключевой аспект привлекательности игры. Мы не собираемся устранять его полностью.

Однако, если неосторожные действия некоторых «Хеллдайверов» начнут препятствовать прогрессивному росту контролируемой демократии, тогда пришло время Верховному командованию вмешаться и продемонстрировать последствия такого недостойного поведения.

Без сомнения, одно ясно: чтобы добиться успеха в нашей битве против Терминидов и Автоматонов (и, возможно, против Просветленных, если они захотят присоединиться к нам), крайне важно избегать любого причиненного себе вреда, будь то физический или метафорический.

Смотрите также

2024-10-28 20:22