Убранная механика шлема из Helldivers 2 сделала бы броню более уникальной

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Убранная механика шлема из Helldivers 2 сделала бы броню более уникальной

Как большой поклонник Helldivers 2, я очень расстроен тем, что некоторые запланированные функции, такие как уникальные функции HUD для шлемов, были отменены из-за нехватки времени во время разработки. Это было бы потрясающим дополнением к игре, особенно при игре в команде, поскольку каждый шлем мог иметь свои собственные характеристики и перки, что позволяло лучше настраивать и разрабатывать стратегию.


Игры часто отказываются от многих функций во время разработки из-за нехватки времени. Однако благодаря нынешним технологиям, позволяющим получать обновления через Интернет, эти отброшенные элементы можно включить в игру после ее выпуска. В Helldivers 2 произошли аналогичные обстоятельства, что вынудило удалить некоторые механики, чтобы уложиться в запланированную дату запуска. Одна из таких механик, которая была отменена, включала в себя специальные функции HUD, основанные на используемом шлеме, функцию, которую очень ценили многие игроки.

На презентации в мае Йохан Пилестедт, основатель Arrowhead Game Studios, раскрыл первоначальную концепцию шлемов. Подобно доспехам, каждый шлем будет обладать уникальными характеристиками и преимуществами, расширяя возможности настройки и изменяя внешний вид игры.

Убранная механика шлема из Helldivers 2 сделала бы броню более уникальной

Жаль, что эта предложенная функция в настоящее время не реализована, поскольку она может добавить глубины командной игре, позволяя использовать отдельные классы со специализированными функциями, такие как целители или разведчики, каждый из которых имеет уникальные характеристики шлема и механику. Однако в настоящее время все шлемы имеют одинаковые характеристики, помеченные как «Без дополнительных бонусов», что делает их чисто декоративными предметами.

Несмотря на то, что ранее от него отказались из-за ограничений по времени, поскольку Пилстедт теперь является директором по контенту и уделяет первоочередное внимание развитию игры, есть вероятность, что он представит эту функцию в будущих улучшениях Helldivers 2.

U/XSainth предлагает идею включения внутриигрового справочника или журнала врагов в игре. Например, «Реализуйте функцию, похожую на внутриигровую энциклопедию или журнал противника. Что-то вроде: «Это слабое место противника здесь, там нет брони» или «Он запускает рой ракет, укройтесь»», атака во время перезарядки». Я играю ботом уже два месяца и до сих пор изо всех сил пытаюсь эффективно победить желчь — моя стратегия — «стрелять в голову квазаром и надеяться на лучшее».

Теперь, когда Helldivers 2 вышел и больше нет необходимости спешить с новыми функциями, было бы идеально в конечном итоге включить эти запланированные улучшения в игру. Однако на данный момент мы должны сосредоточиться на существующей механике, чтобы преуспеть в роли Хеллдайвера. Чтобы получить больше удовольствия от игры, обратитесь к нашим подробным руководствам по лучшему оружию и броне в Helldivers 2, которые позволят вам эффективно сражаться с автоматонами, терминидами и прогрессировать в разблокировании противотанковых мин, выполнив текущий крупный приказ, не сохраняя детскую больницу. при желании.

Смотрите также

2024-06-12 23:33