Удары ногами Helldivers 2 — доказательство того, почему общение является ключевым моментом

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Удары ногами Helldivers 2 — доказательство того, почему общение является ключевым моментом

Основные моменты

  • Пинки в Helldivers 2 могут произойти в любой момент, вызывая сбои и деморализацию среди игроков. Общение является ключом к предотвращению недоразумений.
  • Различные мнения относительно ударов ногами показывают тонкую грань между справедливым и несправедливым. Сбалансировать возмездие сложно, поэтому трудно предотвратить незаслуженные удары.
  • В настоящее время лучше всего, если игроки подробно сообщают о своих намерениях, особенно когда речь идет об извлечении.

Как заядлый игрок в Helldivers 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я испытал оба конца спектра, когда дело дошло до того, что меня выгнали из миссий. С одной стороны, я был частью отрядов, где общение было четким и каждый член знал свою роль, что приводило к успешным и приятным миссиям. Тем не менее, я также получал, казалось бы, случайные удары, которые заставляли меня чувствовать себя разочарованным и деморализованным.

Как игрок Helldivers 2, я испытал разочарование из-за того, что меня неожиданно выгнали из миссии. Это не новая проблема в нашем игровом сообществе, но, когда она возникает, она по-прежнему кажется разрушительной и деморализующей. Если меня выгнали без явной причины или что-то вроде эксплуатационного использования привилегий хоста, я могу почувствовать себя разочарованным и разочарованным.

В конце концов, «Хеллдайверс 2» проявляется лучше всего тогда, когда все члены команды эффективно общаются и сотрудничают в усилиях по сохранению демократического правления. К сожалению, во время миссий это происходит не всегда. Граница между тем, что считается разумным, и тем, что было задумано, тонкая. Однако остается спорным вопрос о том, будут ли какие-либо удовлетворительные последствия для любой из сторон, если дела пойдут наперекосяк.

Извлечения из Helldivers 2 — корень многих неудач и коммуникативных предположений

Хозяева имеют право удалять игроков из своей игры по любой причине, включая токсичное поведение приглашенных ими членов команды. И наоборот, те, кто внес ценный вклад в успех миссии, не должны подвергаться наказанию, если их несправедливо выгнали без надлежащего общения.

Разочаровывает то, что в Helldivers 2 необходимо учитывать каждую причину, по которой игрока кикнут, что затрудняет поиск решения в случае необоснованных киканий. Поскольку заслуженные удары необходимы для процесса подбора игроков в Helldivers 2, возможно, не существует действенного способа полностью предотвратить незаслуженные удары.

Основываясь на своем опыте давнего геймера, я заметил, что многие игроки, в том числе иногда и я, придерживаются распространенного заблуждения относительно таймера эндшпиля в нашей любимой игре. Мы часто предполагаем, что вызов извлечения сразу же запускает обратный отсчет. Но после бесчисленных часов игры и внимательного наблюдения я понял, что это не так.

Если никто не использует вызов извлечения, вызов приведет к тому, что «Пеликан» опустится на поверхность, не позволяя игрокам тратить время на его ожидание позже из-за ботов или сбоев. Однако, если игроки внесли значительный вклад на протяжении всей миссии, но затем их выгнали после вызова эвакуации, особенно когда все побочные задачи были выполнены, разочарование может быть весьма сильным.

Удары ногами в Helldivers 2 представляют собой проблему общения больше, чем что-либо еще

Если кто-то запрыгнет в вертолет «Пеликан», как только он приземлится, когда вы являетесь ведущим, а вокруг нет членов команды или занятых дополнительными задачами, это требует от вас решительного ответа. Точно так же любой, кто вызывает «Пеликан» после того, как вы явно попросили его не делать этого, должен ожидать упрека, независимо от его непосредственных намерений подняться на борт.

Неопытные Helldivers часто ведут себя загадочно, извлекая информацию раньше времени без связи, что заставляет хостов подозревать проблемы с доверием. Возможно, этих игроков раньше предавали, что привело к их недоверию. Однако важно отметить, что само по себе извлечение никогда не принесет пользы в Helldivers 2; вместо этого сотрудничество и командная работа дают лучшие результаты.

В Helldivers 2 есть два способа борьбы со случайными ударами для приличных игроков

«В ответ на, казалось бы, необоснованные атаки в игре «Helldivers 2», на ум приходят два возможных действия, хотя и довольно очевидные. остались одни на планете после того, как обратились за помощью, особенно на более сложных уровнях, таких как Suicide Mission, Impossible или Helldive».

Хотя в «Helldivers 2» на момент его первого запуска практически не было шансов на пустые миссии игроков из-за большой базы игроков, участие сообщества Steam значительно снизилось.

Если пул оставшихся игроков необъяснимым образом выгоняет других, это создает ужасную картину и неоправданно тратит время игрока, который мог бы помочь своей команде почти тридцать минут, но вместо этого выгоняется без каких-либо преимуществ. Лучшим подходом было бы, чтобы игроки четко сообщили о своих намерениях, прежде чем вызывать «Пеликан», и заверили хозяина, что они не бросят своих товарищей по команде.

Смотрите также

2024-07-23 19:07