Уходя с поста генерального директора, креативный директор Helldivers 2, он согласен с тем, что оружие слишком слабое, броня слишком скучная, а планеты слишком однообразны.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Уходя с поста генерального директора, креативный директор Helldivers 2, он согласен с тем, что оружие слишком слабое, броня слишком скучная, а планеты слишком однообразны.

Как фанат Helldivers 2, я рад видеть, что Йохан Пилестедт, креативный директор игры, играет активную роль в прислушивании к мнению сообщества и решении их проблем. Его недавние твиты отражают глубокое понимание проблем, с которыми сталкивается игра, особенно в отношении брони, оружия и отсутствия нового контента.


Как преданный поклонник Arrowhead Game Studios и их получившей признание критиков игры Helldivers 2, я рад поделиться интересными новостями. Уважаемая игровая компания объявила, что ветеран Paradox Interactive Шамс Джоржани займет пост ее нового генерального директора, заменив Йохана Пилестедта. Хотя Пилештедт продолжает руководить творческим направлением Helldivers 2, он признает необходимость в обновлении игры, особенно в области брони, оружия и общего разнообразия.

Приняв свою новую роль, Пилестедт выразил намерение более тесно сотрудничать с сообществом Helldivers 2, и, верный своему слову, он активно писал в Твиттере с впечатляющей скоростью. Некоторые из его недавних комментариев привлекли внимание подписчиков, поскольку он снова углубляется в игровой дизайн.

Как преданный игрок Helldivers, я хотел бы поделиться своим мнением о том, как Pilestedt может улучшить наш игровой опыт. Во-первых, многие игроки, в том числе и я, считают, что броня должна иметь привлекательные характеристики, а не ее нынешнюю тусклость или плохую производительность. Что касается оружия в последней версии Warbond, есть сильное желание его улучшить, поскольку оно разочаровывает. Наконец, введение ботов или жуков для нападения на другие планеты добавит больше разнообразия и азарта, а не заставит их двигаться по предсказуемым прямым линиям.

«Согласен по всем пунктам», — ответил Пилестедт.

Один игрок порекомендовал: «Важно предоставлять больше контента, чтобы поддерживать интерес сообщества игроков». Piledyst поддержал это мнение, сосредоточив особое внимание на «контенте с более длительным сроком хранения».

Чтобы эффективно способствовать разработке игры, нам крайне важно уделять больше времени непосредственному участию в ней. Принятие обоснованных решений становится проблемой, когда мы не наблюдаем непосредственно за игровым процессом.

Он подчеркивает важность учета отзывов, лежащих в основе высоких настроений, для создания комплексной перспективы. Его гипотеза состоит в том, что время убийства (TTK) может быть чрезмерно долгим. Если ТТК затягивается, это означает либо недостаточную мощь орудия, либо слишком крепкие противники. По сути, обе ситуации приводят к тому, что оружия оказывается недостаточно, что резонирует с настроениями разочарованных игроков. Это согласуется с наблюдением Пилестедта о не впечатляющем оружии и подтверждает его мнение о том, что недавние корректировки баланса перешли черту, что привело к удалению приятных элементов.

Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Пилестедт лично подтвердил, что ребалансировке оружия в будущем, согласно планам, будет уделяться больше внимания.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последних обновлений моей любимой игры от Arrowhead. Однако на этой неделе они объявили несколько неожиданных новостей: они не торопятся с новыми патчами, чтобы гарантировать, что мы не получим ничего, кроме самого лучшего качества. Таким образом, хотя корректировки уже не за горами, наиболее существенные из них, возможно, еще впереди.

Смотрите также

2024-05-22 17:50