Устали сражаться с ботами в Helldivers 2? Просто перестань играть

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Устали сражаться с ботами в Helldivers 2? Просто перестань играть

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что каждый должен играть в игры так, чтобы приносить ему радость и удовлетворение. Текущая ситуация в Helldivers 2, где игроки преимущественно сражаются с ботами, а не с предполагаемыми типами врагов, отталкивает некоторых геймеров. Хотя в уничтожении ботов нет ничего плохого, оно становится монотонным, когда это единственное, чем мы занимаемся.


В последнее время игроки Helldivers 2 больше внимания уделяют устранению ботов, чем ошибкам во время игры. Эта тенденция вызвала беспокойство у некоторых геймеров. Значительная часть сообщества Хеллдайверов выражает решительное предпочтение в своих миссиях нацеливаться на Терминидов, а не на Автоматонов, независимо от инструкций Главного Ордена.

Как страстный геймер, я твердо верю, что каждый игрок должен наслаждаться игровым процессом в соответствии со своими предпочтениями, даже если это означает игнорирование широко распространенного призыва уничтожить ботов в сообществе. Студии разработки игр имеют возможность обслуживать этот сегмент игроков без ущерба для основных целей.

Как поклонник стратегических боев, я должен признать, что меня охватило волнение от уничтожения автоматонов с помощью взрывной силы. Однако даже самый ярый воин может устать от сражения исключительно с одним типом врагов. За последние несколько недель наши встречи происходили преимущественно с автоматонами, время от времени перемежаясь стычками с Терминидами.

Несмотря на угрозу со стороны вражеских сил на двух планетарных фронтах, большая часть наших оборонительных усилий была сосредоточена на отражении вторжения автоматонов из-за их контроля над чрезмерным количеством планет. Монотонность постоянных сражений с ботами привела к тому, что многие почувствовали себя оторванными и утомленными, жаждя перемен в противниках.

Мой совет? Выйти.

Как заядлый геймер, я понял, что иногда важно отойти от моих любимых игр, даже если они не потеряли своего очарования. Дело не в ухудшении игры; вместо этого все дело в том, что мне нужен перерыв. Недавно я взял неделю отпуска из Helldivers 2 из-за рабочих обязанностей, и по возвращении я почувствовал сильный страх пропустить игру (FOMO), когда читал обсуждения игроков о последней игре Major Order.

Я писал обзор Sand Land
, если вам интересно.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что перерыв в Helldivers 2 действительно может усилить мой энтузиазм по поводу игры. Отсутствие никоим образом не уменьшает моей любви к нему. На самом деле, Helldivers 2 — одна из тех редких игр, в которых вас не наказывают за передышку. Поэтому, когда я не смог играть неделю, я начал думать об игре больше, чем когда-либо прежде. Ожидание возвращения к действию только усилило мое волнение.

Каждый день я выполняю ряд задач, которые никогда не выходят за рамки девяноста минут. Вместо того, чтобы рассматривать эти задачи как бремя, требующее моего внимания, я рассматривал их как драгоценные возможности. Вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным присоединиться к абстрактному фронту битвы, получая доступ к проектам сообщества и прикладывая свои усилия, я вместо этого с нетерпением предвкушал острые ощущения от демонтажа ботов.

Я уверен, что Иллюминаты и Киборги появятся в игре достаточно скоро, принеся с собой новых противников, которые бросят нам вызов взрывной силой. Неизвестно, как долго мы будем сражаться с роботами, прежде чем столкнемся с более разнообразными врагами, но поверьте мне, перерыв может сделать следующую встречу еще более волнующей. Итак, подумайте о том, чтобы выйти из системы, выйти на свежий воздух или попробовать другую игру — ожидание уничтожения новых врагов только усилит ваше волнение, когда вы снова вернетесь, чтобы уничтожить лагерь автоматонов. Или, если хотите, отправляйтесь на поиски ошибок.

Смотрите также

2024-04-28 20:32