Ужасная видимость новых крупных заказов Helldivers 2 отталкивает игроков

Как опытный игрок в Helldivers 2, я должен признаться, что считаю недавний наплыв миссий в условиях низкой видимости, по меньшей мере, непростой задачей. С моим верным Хеллдайвером на моей стороне и бесчисленными часами за плечами я путешествовал по различным планетам, с легкостью выполняя миссии и наслаждаясь потрясающими визуальными эффектами игры. Однако в наши дни кажется, что каждая вторая миссия окутана туманом или каким-либо воздействием окружающей среды, из-за которого практически невозможно что-либо увидеть.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

По мере того, как уровни сложности главных приказов Helldivers 2 растут, игроки начали сталкиваться с новой проблемой, скрывающейся в каждой новой миссии: снижение видимости. В отличие от миссий во время запуска, последние миссии Helldivers 2 преимущественно происходят в средах, которые практически невозможно воспринимать из-за их темноты.

Helldivers 2 низкая видимость 

Как преданный игрок в Helldiver, я заметил, что некоторые коллеги-геймеры ворчат по поводу того, что стелс-механика не совсем на должном уровне. Однако больше всего разочаровывает обилие миссий, окутанных малозаметностью. В недавней дискуссии на Reddit такие фанаты, как я, выразили обеспокоенность по поводу большого количества миссий, из-за которых практически невозможно что-либо ясно увидеть.

«Почти на каждой игровой планете (где проживает большинство игроков) снижение видимости является распространенной экологической проблемой. Кажется, это происходит все чаще. Игрок вслух задался вопросом: «Почему мы не можем испытать игру, в которую играем, без такой визуальной составляющей?» ухудшение?»

Многие геймеры поделились схожими мыслями, причем некоторые выразили обеспокоенность по поводу плохой видимости игры, вызывающей периодические головные боли. Некоторые даже упомянули, что из-за обострения этого вопроса они вообще перестали размещать крупные заказы.

Один игрок объяснил: «Я начал исследовать планеты, выходящие за рамки основного направления, и избегать популярных, потому что… я предпочитаю способствовать общему конфликту, но если биом мне не нравится, я не буду заставлять себя играть там. «

Из-за плохой видимости стало труднее оценить истинную визуальную составляющую Helldivers 2. Хотя это не самая красивая игра, в игре есть действительно красивые виды, омраченные туманом и другими погодными эффектами. 

Одностороннее правило 

В Helldivers 2 результат миссии таков, что снижение видимости влияет только на игроков. Это реализовано как уровень сложности, но некоторые игроки считают его чрезмерно сложным и несправедливым.

«Один игрок пояснил: «Результат был бы приемлемым, если бы он также повлиял на отряды противника». Они отметили, что у ботов нет проблем с запуском точных ракет даже в густом тумане».

В моих личных встречах условия «тусклого света» на чужой планете не позволили мне определить местонахождение стрелков, однако они могли без проблем последовательно поражать свои цели ракетами с расстояния более мили.

Хотя оно могло быть разработано как часть игрового процесса, оно, к сожалению, усиливает разочарование игроков, которых уже раздражает ограниченная видимость. Первоначально оно приносило удовольствие в малых дозах, но теперь его постоянное употребление становится все более раздражающим.

Следите за обновлениями нашего контента Helldivers, поскольку мы с нетерпением ожидаем запуска общедоступного тестового сервера для игры. Однако не ждите, что это произойдет сразу!

Смотрите также

2024-08-26 17:10