В год жестоких увольнений и закрытий Helldivers 2 предоставила своей студии «финансовую стабильность, позволяющую продолжать работу» и «продолжать создавать игры, которые мы хотим».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер, питающий слабость к кооперативному режиму и глубоко ценящий инди-студии, я не могу не почувствовать чувство товарищества с Arrowhead Game Studios, прочитав об их путешествии с Helldivers 2. Мемы, демократия -Распространение фашизма и достигнутая ими финансовая стабильность — все это свидетельства их успеха.

Helldivers 2 породила волну мемов, превратила бесчисленное количество игроков в защитников демократии и предоставила Arrowhead Game Studios финансовую безопасность, необходимую для «продолжения создания игр, которые мы любим».

Майкл Эрикссон, директор игры, выразил свое удивление по поводу необычайного успеха кооперативного явления в интервью GamesRadar+ перед выпуском существенного обновления Omens of Tyranny. Он заявил, что этот успех обеспечил им финансовую безопасность на долгие годы, большую привилегию, и все в восторге от этого. Однако он отметил, что, несмотря на это значительное достижение, в студии особых ощущений нет.

Несмотря на то, что в их распоряжении имеется значительно больше ресурсов, а также возможность содержать большую рабочую силу, Эрикссон предполагает, что мышление разработчиков не претерпело существенных изменений. Он объясняет: «Помимо финансовой безопасности, которая нас очень радует, здесь нет ничего особенного». По сути, они планируют продолжать выпускать игры, которые им нравятся и интересны.

Алекс Болле, директор по производству, считает, что «это обеспечивает нам более безопасное будущее, особенно в эти трудные времена» — вероятно, имея в виду этот неспокойный год в отрасли, когда беспрецедентное количество разработчиков столкнулось с увольнениями и даже с одним проваленным проектом. , как и другой шутер для PlayStation Concord, может привести к закрытию студии. «Это обнадеживает», добавляет он. «Приятно осознавать, что мы можем планировать заранее на долгое время и поддерживать счастье наших разработчиков. Этот аспект неоценим — думать: «Да, мы сможем продолжать создавать игры». Это бесценно. Я думаю, Как студия, это странно, но на самом деле ничего особенного не изменилось. Нам удалось сохранить нашу культуру. Если бы я вернулся на год назад, я бы по-прежнему чувствовал то же самое к людям, с которыми мы действительно работаем. наконечник стрелы дух.

Смотрите также

2024-12-17 15:09