В отличие от Helldivers, для ПК-порта Ghost of Tsushima не потребуется учетная запись PSN, за исключением одного режима.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Ghost of Tsushima: Director’s Cut на ПК. Перспектива снова исследовать прекрасный открытый мир Цусимы, на этот раз на моей любимой платформе, заманчива. Однако недавние новости о требовании связать учетные записи PSN для многопользовательского доступа меня обеспокоили.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Как фанат, я очень рад видеть приближающийся 16 мая долгожданный релиз игры Ghost of Tsushima: Director’s Cut для ПК. Ажиотаж вокруг этой долгожданной игры ощутим, и последние новости о связывании учетных записей PSN в Steam вызвало еще большее волнение – хотя некоторые до сих пор помнят уроки, извлеченные из скандала «Хеллдайверс 2».

Чтобы насладиться долгожданным многопользовательским режимом Legends, игрокам необходимо выполнить необходимое условие: связать свои учетные записи PSN и Steam. Этот шаг предназначен для обеспечения кросс-платформенной игры и расширения взаимодействия между друзьями в Интернете. Однако это условие вызвало споры в игровом сообществе, особенно среди ПК-геймеров, не привыкших к платформе PlayStation.

Требование привязки учетных записей PSN для многопользовательского доступа в вашей игре перекликается с дебатами, вызванными Helldivers 2, еще одной широко распространенной игрой, которая вызвала критику за обязательное связывание учетных записей. Споры возникли из-за опасений по поводу простоты использования и свободы игроков, поскольку некоторые игроки выразили недовольство тем, что их заставляют привязывать свои учетные записи к внешним сервисам.

Как заядлый геймер, я следил за продолжающимися дебатами вокруг обязательного связывания учетных записей для многопользовательских игр. Разработчики и издатели стремятся способствовать межплатформенному взаимодействию и создавать более крупные сообщества. Однако этот подход вызывает серьезные опасения относительно баланса между удобством игры и интеграцией платформы.

Смотрите также

2024-05-06 12:39