В примечаниях к патчу Helldivers 2 01.001.002 добавлено обновление Escalation of Freedom

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


В примечаниях к патчу Helldivers 2 01.001.002 добавлено обновление Escalation of Freedom

Как опытный Helldiver, я видел немало ошибок и сбоев, путешествуя по галактике. Последний патч, кажется, решил немало проблем, которые мешали нашей миссии, от португальского названия на вкладке «Фиксированные эффекты» до печально известной ошибки «невидимой гранаты».


Arrowhead Game Studios только что представила первое значительное обновление для Helldivers 2 под названием «Escapade of Liberty». В этом расширении представлены новые планеты, миссии, противники и дополнительный контент. Похоже, это их самое большое обновление, за которым 8 августа последует «Пламенная военная связь свободы».

Вот полные примечания к патчу Helldivers 2 01.001.002.

В примечаниях к патчу Helldivers 2 01.001.002 добавлено обновление Escalation of Freedom

Обзор

Для эмблемы «Эскалация свободы» последнее обновление, обозначенное как 01.001.002, концентрируется на улучшении и изменении следующих ключевых аспектов:

  • Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв
  • Новые цели миссии
  • Большие аванпосты противника
  • Новые ошибки и боты
  • Новые экологические опасности
  • Новый болотный мир
  • Исправления сбоев
  • Исправления социального меню. Мы исправили несколько проблем, и нам еще есть что улучшить, но знайте, что мы знаем об этом и неустанно работаем над этим. Благодарим вас за ваше терпение и понимание.
  • Балансовая работа
  • Различные исправления

Основные обновления

Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв

Для опытных и опытных хеллдайверов мы ввели сверхвысокую сложность, полную новых могущественных противников и изнурительных испытаний.

Новые цели миссии

Как опытный космический путешественник с многолетним опытом межгалактических исследований за плечами, я не могу не чувствовать трепет предвкушения новостей о том, что на соседней планете активизируются две новые второстепенные цели. Столкнувшись в своих путешествиях как с автоматами, так и с терминидами, я прекрасно знаю, какие испытания ждут меня впереди.

Большие аванпосты противника

В обновленном игровом режиме Super Helldive атакуйте цитадели Терминидов и крепости автоматонов с повышенной сложностью. Приготовьтесь к тяжелой битве, но ожидайте больших наград. Тщательно обыщите захваченные базы на наличие секретной информации и обязательно возьмите ее с собой. Пусть ваше путешествие будет руководствоваться свободой.

Новые ошибки и боты

Всплывают новые опасности для свободы. Как вы думаете, кто возвращается? Да, это Цепеш, который неожиданно появляется из земли с головой и щупальцами. Будьте осторожны с его смертоносными конечностями, но не забывайте об уязвимом месте, когда он закапывается – похоже, самосохранение не входит в число его навыков! Но помните, Цепеш — лишь один из них. Приготовьтесь к встрече с остальными могущественными противниками! Прибывает Ракетный Танк со своим бронированным корпусом и разрушительной огневой мощью. У разведчика-страйдера теперь усилено слабое место, и он оснащен двумя ракетами с каждой стороны для увеличения огневой мощи! Spore Charger бесстрашно мчится сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира — остерегайтесь его союзников!

Новая болотная планета

Приготовьтесь окунуться в загадочную, окутанную копией болотного мира. Будьте бдительны и следите за тем, чтобы страх не овладел вами.

Новые экологические опасности

Играя за Хеллдайвера, вы столкнетесь с кислотными бурями, которые временно уменьшают нашу собственную и вражескую броню. Используйте это преимущество, чтобы нанести сильный удар, но всегда сохраняйте бдительность!

Балансировка

  • Слаггер SG-8S
    • Увеличенная сила удара.
    • Увеличение распространения
    • Увеличенное сопротивление
  • Зажигательный прерыватель SG-225IE
    • Количество журналов уменьшено с 6 до 4.
    • Отдача увеличена с 28 до 41.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31
    • Боезапас уменьшен с 8 до 6.
    • Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
  • Взрывающийся арбалет CB-9
    • Теперь можно использовать одной рукой.
  • Сторожевая собака AX/AR-23
    • Количество журналов увеличено с 6 до 8.
  • Орбитальный пешеходный заграждение
    • Количество залпов увеличено с 3 до 5.
    • Скорость передвижения снижена на 40 %.
  • Орбитальный 120-мм фугасный заградительный огонь
    • Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
    • Сокращено время между залпами.

Геймплей

  • Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
    • Дополнительно для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
  • Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
  • Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
    • Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
  • Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
  • Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
  • Была добавлена ​​новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.

Исправления

Исправления сбоев:

  • Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций. Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (PS5) Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.

Исправления оружия и хитростей

  • Броня FS-55 Опустошитель:
    • Исправлено неверное описание.

    Блитцер:

    • Теперь вы можете удерживать кнопку огня для непрерывной стрельбы.

    Пистолет-гранатомет GP-31, Кинжал LAS-7, SG-22 Bushwhacker:

    • Переведено в категорию специального оружия. .

    ARC-12 Blitzer, Plasma Punisher:

    • Добавлены отсутствующие теги пробивания брони.

    LAS-16 Серп:

    • Исправлено неверное значение предела огня в характеристиках оружия.

    Рюкзак с баллистическим щитом SH-20:

    • Больше не блокирует линию обзора противника. Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя баллистические щиты падали.
    • Исправлен баллистический щит, теперь он не может сталкиваться с игроком.

    AX/AR-23 Guard Dog:

    • Теперь может. пополняться из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
  • Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
  • Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально. Добавлены отсутствующие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.

Исправления социального меню

  • Общие улучшения систем социального меню.
  • Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
  • Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
  • В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
  • Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
  • Повышена надежность опций социального меню.
  • Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
  • Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
  • Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
  • Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).

Различные исправления:

  • Исправлена ​​программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
  • Исправлена ​​возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
  • Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
  • Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
  • Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
  • Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
  • Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
  • Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
  • Исправлена ​​шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
  • Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
  • Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
  • Улучшена производительность разрушения местности.
  • Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
  • Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
  • Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
  • Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
  • Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
  • Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
  • Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
  • Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
  • Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
  • Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым поведением было бы отскакивание, как, например, от доспехов и статических объектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
  • Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
  • Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные сбросы адских капсул с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
  • Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к потере образцов.
  • Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
  • Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
  • Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
  • Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
  • Применено исправление, позволяющее избежать применения нескольких стратегических приемов — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
  • Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
  • Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
  • Теперь можно выполнять персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками».
  • Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
  • Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
  • Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
  • Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
  • Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
  • Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
  • Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
  • Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
  • Исправлена ​​анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
  • Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
  • Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игрок держал невидимую гранату/метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
  • Добавлена ​​опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
  • Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
  • Исправлена ​​настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
  • Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
  • Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
  • Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в последовательности завершения миссии.
  • Исправлена ​​вкладка эффектов, иногда отображающая зашифрованный текст.

Известные вопросы

Ниже приведены проблемы, которые могут быть связаны с недавним обновлением и в настоящее время решаются, или связаны с более ранней версией, но на данный момент остаются нерешенными.

  • Мы знаем и в настоящее время исследуем некоторые проблемы с производительностью на уровне сложности 10. Мы начали работать над их исправлением.
  • Игра может отображать бесконечный экран загрузки, если игрок отключается во время ролика развертывания.
  • Иногда игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • Игры «только по приглашению», созданные другом, по-прежнему можно увидеть на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Миссия «Провести геологическую разведку» может стать невыполнимой, если игрок вызовет «Сейсморазведку» и немедленно выйдет из игры или отключится.
  • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
  • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Мертвые массивные враги иногда могут подбросить аддайвера в воздух.
  • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
  • Огнеметы, выпущенные изнутри реле генератора щита, не могут нанести урон врагам.
  • Заборы из рабицы блокируют огонь огнеметов.
  • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
  • «Сторожевой пес-вездеход» не перегревается при непрерывной стрельбе.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • С сервисными техниками на корабле невозможно взаимодействовать — они жаловались, что их слишком беспокоят и они не могут эффективно выполнять свою работу.
  • Враги иногда могут стрелять сквозь препятствия.

Смотрите также

2024-08-06 12:43