Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, я очень впечатлен Helldivers 2 и ее инновационным игровым процессом. Тем не менее, я считаю, что Arrowhead Game Studios могла бы подняться на ступеньку выше, переняв опыт других успешных франшиз шутеров, таких как Call of Duty. Внедрение системы владения оружием добавит игре дополнительный уровень глубины, побудит игроков экспериментировать с различным оружием и удержит нас в игре на долгое время.
Как страстный геймер, я был потрясен игрой «Helldivers 2» от Arrowhead Game Studios — в этом году это был замечательный сюрприз в игровом мире! Но даже при всем его величии все еще есть области, где его можно было бы усовершенствовать. Игровое сообщество всегда жаждет ощущения развития и прогресса. Возможно, внедрение идеи, которая доказала свою эффективность в других франшизах, могло бы помочь достичь именно этой цели.
В игре доступно несколько различных типов оружия и огнестрельного оружия. Многие игроки выступают за включение очков опыта в игровой процесс. Потратив больше времени на обращение с конкретным оружием, вы улучшите мастерство и точность обращения с этим оружием. Преимуществом этого прогресса будет открытие нового и лучшего оружия в качестве награды.
Разработчикам Helldivers 2 следует брать заметки из других франшиз шутеров
Страстное игровое сообщество было глубоко впечатлено тем, чего Arrowhead Game Studios достигла в Helldivers, что вызвало творческие предложения по расширению коллекции оружия в игре. Некоторые энтузиасты предлагают принять систему владения оружием, аналогичную давней реализации Activision. Этот механизм оценивает мастерство игрока в обращении с определенным оружием и дает ему новое оружие после освоения в качестве награды.
Потенциальная система владения оружием
byu/ComradeWithBigSad inHelldivers
Игровая система создана для того, чтобы стимулировать игроков продолжать играть и прогрессировать, в конечном итоге открывая высшие уровни или уровни мастерства и получая доступ ко всему доступному оружию. Эта форма внутриигрового вознаграждения служит для игроков мощным стимулом оттачивать свои навыки и адаптируемость к каждому представленному огнестрельному оружию.
Возможно, Arrowhead Game Studios стоит пересмотреть популярные серии шутеров и включить их успешные элементы в свои собственные проекты, чтобы продлить срок их службы и сохранить актуальность в игровом сообществе. В какой-то момент новизна игрового процесса может иссякнуть и с трудом удержать игроков, что потенциально может повлиять на устойчивость игры.
Если Activision заставила это работать, то и Arrowhead Game Studios сможет сделать Helldivers 2
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться потенциальным влиянием системы владения оружием. Это может открыть новые возможности для игроков и побудить нас экспериментировать с различным оружием. Разработчики постоянно работают над структурой живых сервисов в играх, и у нас, как у страстных фанатов, есть ценные предложения по ее улучшению. Некоторые из нас считают, что награда за информацию о конкретной вражеской фракции после выполнения миссий была бы отличным дополнением. Эта информация поможет нам лучше подготовиться перед вступлением в бой.
Несколько месяцев назад разработчики решили значительно снизить эффективность почти каждого основного огнестрельного оружия в игре. Это было сделано с целью побудить игроков вместо этого исследовать и использовать альтернативные стратегии, такие как военные хитрости. Система мастерства потенциально может заставить пользователей экспериментировать с различными типами оружия, которых они раньше избегали.
Вместо того, чтобы предоставлять игрокам поверхностные предметы для демонстрации в сражениях, разработчикам следует сосредоточиться на предоставлении им разнообразного спектра эффективного оружия. Такой подход предлагает больше возможностей для продвижения и прогресса.
Как заядлый геймер, я воочию стал свидетелем того, как Activision овладела искусством создания увлекательных игр с помощью своей культовой франшизы Call of Duty. Они раскрыли код успеха игры, проложив путь к тому, чтобы этот жанр стал оплотом в истории игр. Теперь у Arrowhead Game Studios со своим предстоящим проектом «Helldivers 2» есть возможность поучиться на этих классических проектах и добавить оригинальные детали, чтобы выделить свою игру. Футуристический и амбициозный характер «Helldivers 2» позволит разработчикам проявить творческий подход и раздвинуть границы, предоставив игрокам что-то действительно уникальное и захватывающее.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Возвращение Helldivers 2 против Space Marine 2 возможно только в том случае, если Arrowhead предаст Sony
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Разработчики Helldivers 2 сообщат обновленную информацию о 60-дневной дорожной карте, включая дату выпуска следующего патча
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Helldivers 2 Truth Enforcers — идеальная установка для фракции Illuminate
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Генеральный директор Helldivers 2 рассказал, когда может появиться дорожная карта для будущего контента
- Это было хорошо, пока это длилось: смерть Helldivers 2 близка, поскольку фанаты указывают на критический недостаток в последнем крупном заказе
2024-06-28 14:22