Недавно некоторые игроки Helldivers 2 выразили опасения, что игра слишком проста. Верный своему стилю, студия Arrowhead Game Studios усилила сложности, сделав игру непроходимой для многих геймеров. Фракции в игре постоянно изменяются, и это только начало более сложных испытаний.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Ранее студия Arrowhead акцентировала своё намерение предоставить разные ощущения от игры для различных фракций и гарантировать непрерывное развитие врагов. Сейчас с прогрессом в игре оружие стало более мощным, что естественно привело к увеличению силы противников. Внедрение новых уровней сложности могло бы определенно повысить сложность задачи, но также рискует привести к монотонности и скуке. Поэтому крайне важно вводить новых врагов и карты вместо этого.
Адские дайверы 2 стали гораздо сложнее




Новая армада Иллюминатов прибыла с намерением завоевать Супер Землю. Среди фракций произошло заметное изменение целей, как намекает вирусный пост в subreddit r/Helldivers. Пост привлекает внимание к тому факту, что в оригинальной игре эти вражеские фракции были в первую очередь озабочены самосохранением, тогда как во второй части они стремятся разрушить Супер Землю.
Пост Reddit
Как преданный поклонник, должен признаться, что раньше ворчал о том, что игра слишком проста, но теперь ем свои слова! Уровень сложности определенно возрос. Напряжение растет, так как все фракции сближаются, и игрокам становится всё сложнее удерживать позиции. В воздухе витает ощущение того, что скоро на Марсе состоится эпическая битва с участием всех трех фракций.
В феврале, когда я получил в свои руки премиальный варнбонд ‘Слуги свободы’, меня приятно удивило новое оружие — GP-31 Ultimatum. Однако не прошло много времени, как игроки начали выражать опасения по поводу того, что это оружие слишком сильно для игры. Сейчас, оглядываясь назад, мне кажется, они должны были воспринимать это как сигнал – намек, если хотите сказать, о том, что игра собирается значительно увеличить уровень сложности.
Враги в игре Hellbreakers 2 будут продолжать развиваться
Уже несколько месяцев мы сталкиваемся с новыми противниками на поле боя. Всё началось с Джет Бригады — мощной адаптации обычных Автоматов-врагов. Позже игрокам пришлось противостоять Страйнам-Хищникам, новому типу Терминидных юнитов, которые продемонстрировали более высокий интеллект и скорость по сравнению со своими стандартными аналогами. Сейчас мы имеем дело с последним пополнением: Флот Иллюминаторов.
Согласно Микаэлю Эрикссону, игровому директору ‘Helldivers 2’, стратегия Arrowhead заключается в расширении вражеских фракций. Следовательно, игроки могут столкнуться с новыми мутациями или изменениями среди своих противников. Это изменение направлено на предоставление игрокам обновленного игрового опыта.
В настоящее время отважные воины на Супер Земле находятся под огромным напряжением из-за отсутствия решений предотвратить вторжение Иллюминатов. Население с тревогой ожидает развития событий после прибытия инопланетян на планету; пока же им приходится терпеть и сражаться против противников, представляющих угрозу от Иллюминатов.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Перекресток HellDivers 2 и Dead Space: новый фрактал ужаса.
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
2025-05-18 02:23