Война с комьюнити-менеджерами добралась и до Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Война с комьюнити-менеджерами добралась и до Helldivers 2

Как фанат и человек, который видел жестокое обращение с комьюнити-менеджерами во время разногласий, я твердо верю, что они заслуживают лучшего. Недавний фиаско Helldivers 2 — это еще один пример того, как комьюнити-менеджеры часто несправедливо становятся жертвами решений, находящихся вне их контроля. Эти люди играют важную роль в преодолении разрыва между игроками и разработчиками, и их вклад следует признавать и ценить, а не встречать язвительно и враждебно.


На прошлых выходных игроки Helldivers 2 на ПК узнали, что им потребуется связать свои учетные записи Steam с учетными записями PlayStation Network (PSN). Это изменение лишило бы доступа геймеров, проживающих примерно в ста странах, где PSN недоступен. Это объявление вызвало серьезную негативную реакцию со стороны сообщества, что привело к отрицательным отзывам и отмене решения PlayStation. Хотя ситуация в конечном итоге улучшилась, это, должно быть, было непростое время для комьюнити-менеджера Arrowhead Studios, курировавшего Helldivers 2.

Как заядлый геймер, я заметил тревожную негативную реакцию в адрес Arrowhead Studios, особенно в адрес их коммьюнити-менеджеров. Хотя легко критиковать решения, принятые в такой онлайн-игре, как Helldivers 2, где изменения постоянны, а реакция мгновенна, важно помнить, что менеджеры сообщества не имеют последнего слова в каждом решении. Они выступают в качестве жизненно важных посредников между игроками и разработчиками, облегчая общение в обоих направлениях.

Во время разногласий вокруг PSN менеджерам сообщества Arrowhead пришлось обрабатывать сообщения от заинтересованных игроков. Однако эти менеджеры были встречены оскорбительными выражениями и угрозами, несмотря на позицию Arrowhead в отношении пользователей Steam, которым требуются учетные записи PSN. Эта печальная тенденция нацеливания на сотрудников игровых студий в качестве представителей набирает обороты, и очень важно, чтобы такая враждебность была устранена.

Что на самом деле сделали комьюнити-менеджеры?

Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не испытывать смятения при обсуждении темы Марка Керна и недавнего возрождения культуры Gamergate. Однако для этой статьи важно углубиться в эти вопросы.

Grummz, ранее известный как X в Твиттере, является заметной фигурой в возрожденном движении Gamergate. Он позиционирует себя как представитель геймеров, которые предпочитают свои игры, свободные от активизма или социальных проблем. Известный тем, что разжигает споры вокруг Sweet Baby Inc. и DEI в играх, в настоящее время он сосредотачивает свои усилия на критике роли комьюнити-менеджеров в преодолении разрыва между игроками и разработчиками.

Как заядлый геймер, я познакомился с взглядом Керна на управление сообществом и DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность). Он утверждает, что управление сообществом — самый сложный уровень, когда дело касается DEI. Причина в том, что активисты имеют право решать, кого забанить, какие мнения приемлемы, и они формируют восприятие фанатов разработчиками. Чтобы обеспечить справедливую среду, нам нужны компетентные комьюнити-менеджеры, которые не будут манипулировать отчетами ради личной выгоды.

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые комьюнити-менеджеры не оправдывают моих ожиданий. Чтобы привлечь к этому внимание сообщества, я поделился их профилями. К сожалению, это вызвало скоординированное преследование этих людей, в результате чего они заблокировали или удалили свои учетные записи в социальных сетях. А когда они решат покинуть свои должности, Керн заявит, что они «уходят с работы».

Керн может заявлять, что он не одобряет преследование людей своими сторонниками, но реальность такова, что за этим следует такое поведение, и он признает последствия своих слов. Он настойчиво поддерживает идею о том, что комьюнити-менеджеры, которые отдают приоритет расовым, гендерным и ЛГБТК+ проблемам, являются политически мотивированными активистами, враждебно настроенными по отношению к геймерам. В различных темах Керн преследовал конкретных менеджеров сообществ, выступающих за разнообразие, называя их токсичными и предполагая, что либеральные КМ заставляют других подчиняться из-за страха быть отмененными.

Я не привязываю напрямую к конкретным постам, о которых говорю в этом тексте, чтобы избежать дополнительного нежелательного внимания к лицам, которые ранее подвергались несправедливой критике из-за своих левых политических взглядов, что является минимальным стандартом по сравнению с движение Геймергейт. Менеджеры сообщества Helldivers 2 столкнулись с возросшим преследованием из-за политического содержания в их биографиях. Споры вокруг PSN значительно усугубили ситуацию.

Свобода слова не применяется на серверах Discord

В сообществе Discord Helldivers 2 Керн, известный своими противоречивыми действиями, приводящими к преследованию в отношении CM, является предметом разногласий из-за негативного воздействия на модераторов Discord и официальных лиц. Недавно Керн заявил, что защитники его действий банятся модераторами и КМ. Однако мои личные наблюдения и быстрый поиск по профилям пользователей говорят об обратном. Есть многочисленные сторонники, открыто выражающие свою позицию без каких-либо последствий.

Если бы это действительно было так, такие действия были бы оправданы. Менеджеры и модераторы сообщества обладают полномочиями регулировать определенные темы или язык в сообществе — практика, которую GGers ранее принимали, когда дебаты по вопросам ЛГБТК были ограничены на сервере. Эти назначенные лица были привлечены к работе с определенной целью, и если их роль заключается в обеспечении соблюдения правил против преследований по отношению к ним, позволяя им эффективно общаться между разработчиками и игроками, то они, несомненно, примут эти меры.

Усилия комьюнити-менеджеров по защите себя от неоправданной враждебности не должны восприниматься как нарушение свобод игроков; напротив, это необходимая мера для их собственной защиты. Называть их «антигеймерами» из-за этого действия вводит в заблуждение. Они направлены не против геймеров, а против людей, распространяющих ненавистнические сообщения и даже угрозы.

Смотрите также

2024-05-08 02:02