Возможно, забывая, что его игра — это яркая пародия на фашизм, директор Helldivers 2 говорит: «Создавайте хорошие игры, а не делайте современные политические заявления».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер и давний наблюдатель за игровой индустрией, я глубоко озадачен недавним заявлением Йохана Пилестедта, креативного директора Helldivers 2. Хотя я могу оценить его страсть к созданию захватывающего игрового процесса, я должен выразить свою несогласие с его позицией избегать современных политических заявлений в играх.

Для меня игры всегда были мощным средством исследования сложных социальных проблем, постановки под сомнение статус-кво и стимулирования размышлений и разговоров между игроками. От антивоенных настроений в таких играх, как Call of Duty, до комментариев о системном расизме в таких играх, как Undertale, игры последовательно раздвигают границы и заставляют игроков критически относиться к окружающему миру.

В случае с Helldivers 2 карикатура на фашизм служит мощным напоминанием об опасностях таких идеологий, а также дает игрокам возможность заняться сатирической критикой реальной политики. Предлагать разработчикам избегать политических заявлений — значит игнорировать саму суть того, что делает игры такими привлекательными и влиятельными.

Что касается утверждения Пилештедта о том, что «игры должны быть чистым поиском удивительных моментов», я не могу не вспомнить старую пословицу: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Иногда самые удивительные моменты в играх возникают в результате решения сложных проблем и расширения границ.

В заключение позвольте мне оставить вас с такой мыслью: если вы хотите чистого, аполитичного опыта, я предлагаю заняться вязанием или научиться играть на арфе. Но если вы ищете игру, которая бросит вам вызов, заставит задуматься и предоставит платформу для критического обсуждения, то такие игры, как Helldivers 2, — это именно то, что вам нужно. Только не ждите, что они будут чистыми или аполитичными – в конце концов, даже самая безобидная деятельность может иметь политические последствия, если рассматривать ее через правильную призму. И помните, политика может быть таким же развлечением, как бочка с обезьянами… если вы умеете правильно разыгрывать свои карты!

Креативный директор и главный креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт, который возглавляет игру, основанную на концепции изображения фашизма как костюма на Хэллоуин, считает, что разработчикам игр следует в первую очередь сосредоточиться на создании качественных игр, а не на современных политических заявлениях. .

Этот обмен сообщениями в Твиттере, первоначально инициированный Пилештедтом, намекающим на предстоящую игру Arrowhead, с тех пор перерос в серию ответов от людей, озадаченных его комментарием и тех, кто заинтригован им. В своем вступительном сообщении Пилестедт задал вопрос: «Я развиваю основную идею, но мне интересно узнать ваши мысли о том, какой она может быть.

Подобно многочисленным твитам, связанным с играми, этот пост привлек внимание сторонников DEI в игровом сообществе, которые придерживаются точки зрения, вопреки множеству профессиональных точек зрения, предполагающих обратное, что стремление к разнообразию, равенству и инклюзивности в разработке игр и Среди разработчиков лежит ответственность за недавние трудности в отрасли или за индивидуальное недовольство. Один пользователь посоветовал Пилестедту: «Избегайте использования DEI в своих играх.

Проще говоря, Пилестедт заявил, что все, что не улучшает игровой процесс, на самом деле может его ухудшить. Он подчеркнул, что игры должны фиксировать необыкновенные моменты. Такие игры, как Arrowhead и Helldivers 2, получили признание и успех, поддерживая философию, согласно которой игры, удовлетворяющей всех, по сути не существует. В частности, Пилестедт подчеркнул важность создания этих замечательных моментов, даже если это означает, что конечный продукт может не найти отклик у всех игроков.

Как защитник многообразия и инклюзивности, потративший годы на создание более справедливого и инклюзивного пространства, я нахожу разочаровывающим, когда DEI упрощают или используют в качестве козла отпущения в разговорах, которые кажутся намеренно призванными обойти деликатные темы. Это похоже на разговор мимо кого-то, а не с ним, и это не так для тех из нас, кто глубоко заинтересован в этих вопросах.

Если Пилестедт пытается использовать юмор или сатиру, симулируя невежество, я могу понять намерение, но исполнение, похоже, не попало в цель. Разговоры, возникшие вокруг его ответа, были далеко не дружескими, и ясно, что многие люди не на одной волне.

Я считаю, что «Хеллдайверс 2» обладает потенциалом для значимого решения важных современных проблем, но представленные до сих пор аргументы могут быть слишком расплывчатыми или плохо сформулированными, чтобы оказать реальное влияние. Как человек, который ценит открытый и честный диалог по этим темам, я надеюсь, что будущие дискуссии вокруг Helldivers 2 будут более вдумчивыми и детальными, что позволит вести более насыщенный и продуктивный разговор о разнообразии и инклюзивности в играх и за ее пределами.

Другой пользователь задал вопрос: «Какие преимущества разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) могут принести Helldivers 2?», и хотя на этот раз Пилестедт не предоставил много подробностей, он все же ответил.

Как страстный сторонник единства, я начинаю уставать от категоризации людей. Тем не менее, нельзя отрицать, что страх и предубеждение по отношению к незнакомому глубоко укоренились на Супер Земле. Пытаясь способствовать пониманию и инклюзивности, некоторые могут называть это разнообразием, равенством и инклюзивностью (DEI). Честно говоря, я не отдаю предпочтения ярлыкам. Самое главное — это создание захватывающих игр, которые могут преодолевать границы и объединять людей. Я твердо верю, что нужно сосредоточиться на искусстве создания игр, а не на современных политических заявлениях.

Будучи геймером и разработчиком игр на протяжении всей жизни, я заметил повторяющуюся закономерность, когда творческие лидеры видеоигр часто заявляют, что не интересуются политикой, однако их работа кажется политически окрашенной. Это явление привело к многочисленным дебатам среди разработчиков игр, и некоторых из этих противоречий можно было бы избежать, если бы они были более осторожными в формулировках.

Однако я считаю, что важно признать роль, которую политика играет в нашей жизни и обществе, особенно при создании игр. Игры — мощное средство рассказывания историй и формирования восприятия, они могут влиять на мысли и поведение игроков. Попытка исключить политику из разработки игр может быть попыткой действовать осторожно, но это также может привести к менее значимому игровому опыту.

За свою карьеру я понял, что решение политических вопросов посредством игр может привести к заставляющим задуматься разговорам и вызвать сочувствие среди игроков. Используя возможности игр как инструмента исследования и понимания, мы можем создавать более впечатляющие и увлекательные впечатления для всех.

При этом крайне важно подходить к этим темам деликатно и тонко, признавая, что разные люди имеют разные точки зрения и опыт. Игры должны поощрять диалог, а не разжигать разногласия или укреплять вредные стереотипы. Создавая инклюзивную и открытую среду в нашей отрасли, мы можем создавать игры, которые находят отклик у самой разнообразной аудитории и оказывают положительное влияние на мир.

«Не будь фашистом». Использование термина «фашист» здесь намеренно и служит политическим комментарием, хотя его актуальность может зависеть от географического положения.

Helldivers 2 предлагает потрясающее изображение реального поведения фашистов, позволяя игрокам знакомиться с концепцией фашизма в веселой и преувеличенной манере. Усилив его до максимального уровня и подвергая публичному осмеянию, игра предлагает нам самим сыграть за фашистов, что может быть занимательно. Однако, если бы Arrowhead вообще избегала политики, как предполагают некоторые, уникальный вкус, построение мира и юмор игры потеряли бы большую часть своей привлекательности. Эта дискуссия кажется странной, учитывая, что утверждения о том, что солнце восходит на западе, более правдоподобны, чем это предположение.

Смотрите также

2025-01-03 20:10