«Все боевые зоны созданы с расчетом на четырех игроков»: как и Helldivers 2, даже The Division 2 была создана для команд из четырех игроков

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


В Tom Clancy’s The Division 2 они построили на прочном фундаменте более ранней версии. Эта ролевая игра в жанре экшен нацелена на предоставление живого сервиса, постоянного онлайн-опыта, а также одиночного шутера от третьего лица, и она делает это весьма впечатляюще. Вы можете в значительной степени наслаждаться этой игрой в одиночку, а основная сюжетная линия увлечет вас как минимум на тридцать часов.

Вместо этого большую часть игры можно пройти в кооперативном режиме, начиная с завершения начальной сюжетной линии. В отличие от эндшпиль-контента, который делает упор на совместную онлайн-игру и PvP, этот режим предлагает совместный опыт с друзьями. Однако некоторые могут поспорить, соответствует ли он кооперативному ощущению Helldivers 2. Примечательно, что игра была специально разработана для кооперативной игры с участием до трех других игроков.

The Division 2 была создана для игры в кооперативном режиме с участием четырех игроков.

В честь двухлетнего юбилея «The Division 2» IGN India недавно пообщался с Триком Демпси, старшим гейм-дизайнером в Massive Entertainment — создателях этой популярной игры, в ходе эксклюзивного интервью.

По словам Демпси, для того, чтобы игра вроде The Division 2 функционировала гладко как в кооперативном, так и в одиночном режиме, необходимы два жизненно важных элемента: надежные технологии, поддерживающие постоянный уровень сложности, и интерактивные функции, способствующие адаптивному многопользовательскому опыту. В своем объяснении кооперативной настройки игры она подчеркнула следующие аспекты:

1. Технологии, обеспечивающие постоянный уровень сложности
2. Функции, способствующие динамичному командному игровому процессу

Во всех зонах сражений они рассчитаны на четырех игроков для эффективного участия. Обычно игроки входят через один вход и имеют время осмотреть территорию до начала боя. Когда они готовы, они приводят свою стратегию в действие в зоне сражений. Часто эти стратегии поддерживаются значимой особенностью или «якорем» на поле боя, который сигнализирует об опасности для врагов, не сообщая им немедленно о планах игроков.

Зоны сражений рассчитаны на команды из четырех человек. Игроки входят через одно место, осматривают территорию до начала боя, а затем выполняют свой план. Обычно на поле боя есть большой объект или «якорь», который помогает с планированием, не привлекая внимания врагов немедленно.

Она также отметила, что этот якорь может справиться максимум с двумя игроками, а не с четырьмя. Следовательно, важно, чтобы у четырех игроков была свобода перемещаться, куда они захотят, чтобы не возникало ощущения ограниченности. Этот акцент на подготовке и выполнении является причиной того, что игровые миссии обычно начинаются одинаково, что обеспечивает более плавный игровой процесс независимо от того, сколько игроков задействовано.

Что общего между Helldivers 2 и The Division 2?

Как геймер, я обнаружил интересное сходство между «Helldivers 2» и «The Division 2». Хотя они могут показаться разными играми, у них есть общая тема: их кооперативный многопользовательский опыт. В случае с «The Division 2» кооперативный режим действительно поднимает игровой процесс на новый уровень, предлагая более захватывающий опыт, чем в одиночку. Когда вы играете только с одним человеком, динамика игры резко меняется, делая ее совершенно новым опытом.

Совместная игра значительно увеличивает удовольствие от игры, поскольку элементы командной работы, такие как фланговые атаки, координация прикрытия и перезарядки, а также настройка вашего снаряжения для дополнения друг друга, добавляют дополнительный уровень волнения, который трудно найти в однопользовательских режимах. Веселье умножается, когда участвуют четыре игрока. Однако может разочаровывать, когда Ubisoft постоянно откладывает выпуск долгожданного дополнения DLC.

В «Helldivers 2» игровой процесс довольно похож. На этот раз ваша цель — помешать вторжению и вернуть Землю. На протяжении различных миссий вы будете участвовать в напряженных сражениях с роями врагов-инсектоидов, накапливая очки и улучшая своего персонажа в процессе.

Что замечательно в этой игре, так это то, что у вас есть свобода выбирать собственное оружие и снаряжение, независимо от ограничений класса или персонажа. Это, в сочетании с многопользовательским отрядом до четырех игроков, делает игру приятной для общения. Вы и ваши друзья можете отправиться в это приключение вместе с самого начала, разделяя все путешествие. Helldivers 2 позаимствовал один аспект из The Division 2, что усилило общее погружение в игру.

Смотрите также

2025-02-02 22:33